Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 24 февраля 2021 16:14

    A.Z., являюсь старым абонентом и пользуюсь без лимита за 9.9 (безлимит инета и минут по РБ), всего лишь иногда не только писать на форуме, а попу поднимать

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59435

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59435
    # 24 февраля 2021 16:17

    AirPost, я на него не успел. Увы и ах. Сейчас связка Удобный + пакет 50 мин на все сети на одном номере и и Веб-легкий на другом.
    оба ТП в архиве. Как кстати и ваш.

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5084

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 февраля 2021 16:29 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    Стоит признать, что с тарифной линейкой "Комфорт +" А1 обошелся по-свински. Уже выпилили бы эту линейку совсем (этих Комфортов и так как собак), а абонентам предложили бы перейти на сопоставимые по стоимости ТП актуальной линейки с сохранением безлимита звонков во все сети, например, на год. А там видно было бы. Потому что понятно, что в большинстве своем люди сидят на "Комфортах +" именно из-за голосового безлимита. И добавить просто трафика, отняв главную фишку линейки, по меньшей мере некрасиво.

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Мы актуализируем архивные тарифы в след тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов.

    Ваш ответ мне напоминает, как МТС в свое время полностью уничтожила тарифы "Смарт" и принудительно перевела всех на "4G", где половину включенного трифика можно было использовать только в сетях четвертого поколения, сославшись на то, что самая популярная на тот момент линейка "устарела" :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 24 февраля 2021 16:32

    A.Z., что значит в архиве. Полным ходом подключают

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59435

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59435
    # 24 февраля 2021 16:40 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Да. Голосовой трафик у многих в приоритете. Иногда и безлимит не нужен. Скажем так, на своей связке (300 мин по сети + 300 Мб + 50 мин во все сети) я в трафик практически всегда укладываюсь (ооочень редко когда внутри сети слегка больше выходит). Межсеть - как когда, иногда не выбираю, иногда нужно отключать пакет и подключать опять.
    А вот был бы скажем некий тариф (условно, 300 мин по А1 + 60 мин. во все сети) за вменяемые деньги, возможно даже с минимальным трафиком интернета (300 Мб для звонилки - дофигища, для смарта- кхм..).
    Который не рискует в один прекрасный день взять и уйти в архив, или вообще быть выпилен.
    Мой напомню в ариве.
    Для интеренета - веб легкий -в принципе все ОК, учитывая вайфай дома и на работе и нечастаую необходимость в мобильном интенете где-то на выезде.
    Но тода и он не должен внезапно уйти в никуда.. или тогда сделайте на замаену что-то скажем до 1Гб, за вменяемые деньги. Можно без голоса.. он там не нужен.

    Добавлено спустя 59 секунд

    AirPost:

    A.Z., что значит в архиве. Полным ходом подключают

    это пакет подключаемый к основному ТП ? Или сам ТП ?
    если пакет безлимита по всей РБ, то для Удобного он 15,80. Видел
    или покажите плз

    [censored by tut]
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7979

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7979
    # 24 февраля 2021 16:47 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    инет по бобруйской 6 сдох в куче точек подключения по земле... решилось...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1112

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 февраля 2021 17:56
    Physic:

    А1

    Спасибо за быстрый ответ!

    Простите за совет, но в связи с интернетом проще придумать новые планы, чем отпугивать верных старых абонентов. То, что Вы собираетесь сделать с "Комфорт +" с 01 марта, вполне можно было бы обозвать новым именем и предложить новый тариф.
    Чем больше тарифов, тем легче в хорошем смысле запудрить мозг абоненту, чтобы он мучался с выбором внутри А1, а не искал счастья на стороне.
    Вот у меня два номера А1, один мне, один - жене. Для нас главное - разговоры не только по работе, но и с пожилыми родителями, у которых нет А1.
    При этом 1 ГБ инета хватает за глаза, и дома и на работе есть Вай Фай.

    Скажу честно, ужасно не хочется переходить к другим ни при каких заманухах. Скорее всего, оставлю оба номера на "Кофорт +", но осадочек неприятный будет.
    А ведь я 3 года рассказывал всем партнёрам по всей РБ, почему я спокойно говорю с ними по рабочим стационарным телефонам, какой замечательный тариф есть у Велкома!
    Ещё раз, сорри и ИМХО, у меня совсем другой бизнес, но если Вы считаете, что нужды абонентов требуют чего-то иного, предлагайте многообразие тарифов, не ломайте то, чем люди пользуются и довольны!
    Отмените своё решение по "Комфорт+", и куча людей скажет: А1 - это круто!

    Вот пример за январь, но месяц не показательный, у жены бывает до 4-х часов в другие сети, у меня - до 2-х часов в другие сети.
    Муж
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 00:06:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:31:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Жена
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 01:09:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:45:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на БеСТ 3G 00:08:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие по РБ 3G 00:22:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    Спасибо, но 13.83 + 8.99 = 22.82
    Так что либо останусь на Комфорт плюс, либо уйду в МТС.
    п.с. Странно, что надо объяснять простейшие вещи. Абонентский рынок в РБ уже насыщен и поделён. Небольшой прирост за счёт детей картину не меняет, поскольку родители подключают детей туда, где сами состоят.
    У любого ОпСС политика расширения абонентской базы должна состоять из 2-х направлений. 1) Переманить абонента от другого ОпСС, 2) Не потерять имеющегося абонента.
    Вы сейчас правило №2 нарушаете в лоб. Может, высшее руководство Сети не в курсе, что делает среднее?!

    Хотим обратить внимание, что исходя из информации, предоставленной вами, модификация тарифа "Комфорт+" не повлияет на ваши расходы. В тариф останется включено более 3 часов звонков в другие сети, а также безлимит звонков внутри сети.

    Предложенный нами вариант "Комфорт S" + "пакет 50 минут во все сети" позволит даже сэкономить, если вам достаточно 110 минут для звонков в другие сети. Так как его стоимость составит 13,83 + 2,37 рублей.

    Чтобы посмотреть стоимость пакетов для тарифа Комфорт S необходимо выбрать нужный тариф в выпадающей вкладке.

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 24 февраля 2021 18:24

    Реально поможет сэкономить только Безлимитище+ от МТС...
    Завтра пойду заявление писать...

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25970

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25970
    # 24 февраля 2021 18:48
    Anti-lifeboy:

    EXEMOK:

    А1_Беларусь:

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    или перейти в МТС и получить безлимит минут во все сети

    Скорее всего понабрали рассрочек и обязательств, из-за которых никуда уже они денутся. И будут жить так, как им скажет оператор. Как у меня у двоих знакомых, кто захотел на А1 перенести номер. Но будут еще почти год сидеть на мтс и платить по 30р

    ну почему же? откат на стартовы и привет симка мтс

    Добавлено спустя 48 секунд

    Whitetie:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Достаточно просто обратиться в этих городах - прописка не важна.

    Двоякое чувство - с одной стороны спасибо за отличное предложение (9,50 безлимит на 2 года), а с другой порция негатива к оператору за то, что он издевается над минчанами.

    какие издевательства?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    A.Z.:

    Кстати. для действующих абонентов вообше не припомню ни-че-го вот уже много лет (кроме некоорой модернизации имеющихся тяжеловесных ТП). ПРактически все плюшки только для новых абонентов.
    Пока живы архивные ТП и к ним можно довешивать пакеты - нормально. Ключевое слово "пока"..

    ничего, и вас *вылечим*

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    A.Z., у AirPost, подключен домашний тырнет а1, при этом средне-высокий тп

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 февраля 2021 20:05
    dima210194:

    какие издевательства?

    Переходи/подключайся по акции ради Бога, но только для этого скатайся, например, в Дзержинск или Молодечно.

  • 1897587 Neophyte Poster
    офлайн
    1897587 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1897587

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2021 21:15

    при покупке смартфона поко м3 одним платежом с подключение не дали в подарок фитнес браслет где его можно забрать и получить по почте или как?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    724

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 24 февраля 2021 21:21
    1897587:

    при покупке смартфона поко м3 одним платежом с подключение не дали в подарок фитнес браслет где его можно забрать и получить по почте или как?

    выдают на месте в момент покупки. Если не дали, наверно закончились на точке

  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    452

    11 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 24 февраля 2021 21:30
    MacTep:

    При завершении вызова А1 предлагает... какую-то хрень...

    Возможно это - "что нового" оч. нужная услуга

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 25 февраля 2021 10:15

    dima210194, открою тайну у меня ни одна из трёх сим карт не используется мной от интернета домашнего, я спокойно сходил написал заявление в МТС и получил от А1 предложение за 9.9 рублей. И не 500 минут + безлимит инета, а безлимит минут по РБ +безлимит инета, а A.Z., жалуется что старым ничего не предлгают, поэтому и сказал иногда нужно выходить из дома и писанины на форуме о том какой оператор плохой

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5084

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 февраля 2021 20:02 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    AirPost:

    жалуется что старым ничего не предлгают

    Да никто в данном случае не жаловался вроде :-? Просто бегать по салонам и грозить операторам переносом номера, ожидая, что оператор попросит остаться на вкусных условиях, - занятие имхо не для всех и каждого. Занимаясь подобным, операторы просто поощряют потребительский экстремизм. Вместо этого можно было бы, как минимум, не ухудшать условия обслуживания на объективно удачных архивных тарифах (я снова про "Комфорт +" ).

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59435

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59435
    # 25 февраля 2021 20:08

    SadBullet, вот-вот. Я лично точно не побегу никуда. Так же как и не стану менять оператора. Свои небольшие пожелания и хотелки я уже озвучил ..
    и да, ждем хороших 3g звонилок. Я по прежнему не собираюсь переходить голосовым номером на смарт. Смарт есть, но для мессенджеров и приложек (он же рабочий корп. телефон).

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Мне нужны - группы абонентов + расширенная записная (несколько телефонов + хотя бы ДР на один контакт). если будут заметки - еще лучше. В моей нынешней Nokia 206 это есть.

    [censored by tut]
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 25 февраля 2021 20:33 Редактировалось montenegro, 5 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Physic:

    А1

    Спасибо за быстрый ответ!

    Простите за совет, но в связи с интернетом проще придумать новые планы, чем отпугивать верных старых абонентов. То, что Вы собираетесь сделать с "Комфорт +" с 01 марта, вполне можно было бы обозвать новым именем и предложить новый тариф.
    Чем больше тарифов, тем легче в хорошем смысле запудрить мозг абоненту, чтобы он мучался с выбором внутри А1, а не искал счастья на стороне.
    Вот у меня два номера А1, один мне, один - жене. Для нас главное - разговоры не только по работе, но и с пожилыми родителями, у которых нет А1.
    При этом 1 ГБ инета хватает за глаза, и дома и на работе есть Вай Фай.

    Скажу честно, ужасно не хочется переходить к другим ни при каких заманухах. Скорее всего, оставлю оба номера на "Кофорт +", но осадочек неприятный будет.
    А ведь я 3 года рассказывал всем партнёрам по всей РБ, почему я спокойно говорю с ними по рабочим стационарным телефонам, какой замечательный тариф есть у Велкома!
    Ещё раз, сорри и ИМХО, у меня совсем другой бизнес, но если Вы считаете, что нужды абонентов требуют чего-то иного, предлагайте многообразие тарифов, не ломайте то, чем люди пользуются и довольны!
    Отмените своё решение по "Комфорт+", и куча людей скажет: А1 - это круто!

    Вот пример за январь, но месяц не показательный, у жены бывает до 4-х часов в другие сети, у меня - до 2-х часов в другие сети.
    Муж
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 00:06:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:31:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Жена
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 01:09:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:45:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на БеСТ 3G 00:08:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие по РБ 3G 00:22:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    Спасибо, но 13.83 + 8.99 = 22.82
    Так что либо останусь на Комфорт плюс, либо уйду в МТС.
    п.с. Странно, что надо объяснять простейшие вещи. Абонентский рынок в РБ уже насыщен и поделён. Небольшой прирост за счёт детей картину не меняет, поскольку родители подключают детей туда, где сами состоят.
    У любого ОпСС политика расширения абонентской базы должна состоять из 2-х направлений. 1) Переманить абонента от другого ОпСС, 2) Не потерять имеющегося абонента.
    Вы сейчас правило №2 нарушаете в лоб. Может, высшее руководство Сети не в курсе, что делает среднее?!

    Хотим обратить внимание, что исходя из информации, предоставленной вами, модификация тарифа "Комфорт+" не повлияет на ваши расходы. В тариф останется включено более 3 часов звонков в другие сети, а также безлимит звонков внутри сети.

    Предложенный нами вариант "Комфорт S" + "пакет 50 минут во все сети" позволит даже сэкономить, если вам достаточно 110 минут для звонков в другие сети. Так как его стоимость составит 13,83 + 2,37 рублей.

    Чтобы посмотреть стоимость пакетов для тарифа Комфорт S необходимо выбрать нужный тариф в выпадающей вкладке.

    На этом тарифе внутри сети звонки бесплатные и услуга 50минут дается не в другие а во все!!сети, включая А1.Т.е эти 50 минут тратятся сразу и смысл какой от них?Предложенный вами вариант-полная ерунда

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59435

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59435
    # 25 февраля 2021 20:39
    montenegro:

    На этом тарифе внутри сети звонки бесплатные и услуга 50минут дается не в другие а во все!!сети, включая А1.Т.е эти 50 минут тратятся сразу и смысл какой от них?

    разве ?

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    Всегда сначала расходуются минуты из тарифа, потом из пакета. разве они не на МТС/лайф/город ?
    У меня именно так, но и тариф не комфорт.

    [censored by tut]
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 25 февраля 2021 21:13 Редактировалось montenegro, 2 раз(а).

    Я так понимаю,что если вы на КомфортS имеете 60 минут в другие сети,то "50 минут во все сети" будет тратится после расхода оных,но если вы захотите позвонить внутри сети они сьедятся сразу или я неправ?На сайте А1 как-то непонятно.Если б это называлось "50 минут в другие сети", то вопросов бы не возникало.Пусть представитель A1 на этой ветке нам пояснит

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59435

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59435
    # 25 февраля 2021 21:43

    Сначала расходуются минуты из основного тарифа, потом из доп. пакета. Т.е. пока на тарифе есть минуты внутри сети, минуты из пакета идут на межсеть.
    Поправьте меня если я не прав.
    На "Удобном " у меня именно так.
    если на комфорте анлим по сети, то пакет во все сети идет склюючительно на межсеть.

    [censored by tut]