Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alex.and.er Neophyte Poster
    офлайн
    Alex.and.er Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3072054

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2021 16:53

    Я уверен, что я не первый и далеко не единственный с таким вопросом, но поиском по форуму (и Гуглом по интернету) ответа не нашел, поэтому не пинайте сильно, если это уже где-то обсуждалось.

    Voka TV. Зарегался. Подписался. Оплатил подписку. КАК проверить баланс лицевого счета? Личный кабинет по номеру лицевого счета Voka - футболит (неизвестный лицевой счет). С приложением "Мой А1" то же самое.
    PS. Для справки: телефон у меня от МТС, интернет - от Белтелеком, поэтому использование "других" лицевых счетов - не вариант....

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 февраля 2021 23:14

    Внезапно/ожидаемо:

    17.02.2021
    Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 информирует о модификации с 1 марта 2021 года архивных тарифных планов, входящих в линейку «Комфорт+», без изменения абонентской платы. Так, с учетом тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов на тарифах «Комфорт+», «Комфорт 2+», «Комфорт 4+» интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, будет увеличен в два раза, сохранен безлимит минут для звонков внутри сети А1 и отдельно выделено количество включенных минут для звонков в другие сети.

    И далее по тексту https://www.a1.by/ru/company/news/o-modifikatsii-uslug-na-arhivno ... mfort-plus
    [контент удалён]

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 февраля 2021 00:21
    Nordan:

    И далее по тексту https://www.a1.by/ru/company/news/o-modifikatsii-uslug-na-arhivno ... mfort-plus

    Странно, что безлимит во все сети из 3g сети не тронули.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 18 февраля 2021 15:05
    EXEMOK:

    Странно, что безлимит во все сети из 3g сети не тронули.

    Поясни...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 18 февраля 2021 15:32
    EXEMOK:

    Странно, что безлимит во все сети из 3g сети не тронули.

    Чего его трогать?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 февраля 2021 15:40 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    KSIva:

    Поясни...

    Ну есть такая услуга архивная у них - https://www.a1.by/ru/private/support/39358.htm
    Стоит порядка 5 рублей

    Daimos:

    Чего его трогать?

    ну они же начали резать безлимиты звонков, а этот не тронули. Причем он практически самый дешевый из безлимитов во все сети

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 18 февраля 2021 16:01

    Вопрос: Телефон ранее был на велкоме, я перенес его на лайф, а дальше на мтс. Хотел обратно вернуться на а1 и воспользоваться акцией Без лимита за 10р. Оператор в салоне сказал, что, этой акцией могут воспользоваться только новые абоненты, которые ранее не были на а1. Это правда?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2633

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 18 февраля 2021 16:07

    sania96, лично мне в салоне говорили точно такую информацию, акция 9.90 без лимита на год для абонентов которые переносят номер и при этом не были ранее на А1

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2021 16:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    sania96,

    *предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

    В условиях акции написано.

  • bynelson Member
    офлайн
    bynelson Member

    447

    14 лет на сайте
    пользователь #180667

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 18 февраля 2021 16:56

    Народ, подскажите у кого какая скорость мобильного интернета на тарифе "Безлимит". Перешел с МТС и скорость что-то не впечатляет )

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 февраля 2021 17:22
    ACE-F:

    sania96,

    *предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

    В условиях акции написано.

    Это ж другое. Переофомление: то есть этот номер был на а1 вчера у Петрова, а сегодня переоформили вдвоем на Иванова.
    А вот если идёт переход от мтс на а1, то надо ещё раз читать, но вроде не было ограничений... (имхо, такой специалист в салоне попался)

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    https://www.a1.by/ru/private/support/verni_svoj_nomer.htm
    Здесь ни слова про ограничения по номерным массивам

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    365

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 февраля 2021 18:01 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    bynelson:

    Народ, подскажите у кого какая скорость мобильного интернета на тарифе "Безлимит". Перешел с МТС и скорость что-то не впечатляет )

    Меня больше прикалывает на МТС, что скорость на спидтесте может быть нормальной (20+ мбит), при этом треки в яндекс музыке еле еле буферяться. А тут нет ограничений такого рода?

  • user_98899889 Member
    офлайн
    user_98899889 Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #170004

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 18 февраля 2021 18:29
    А1_Беларусь:

    Почему при переводе номера по Акции «Перенеси свой номер в сеть А1» вместо опубликованных на сайте условий: «1. Бонусный пакет «Безлимит минут во все сети» без взимания платы первые 360 дней с момента подключения.» в регистрационной форме, выдаваемой клиенту, указано: «Безлимит мин во все сети (3*30 дней / Акция для ТП) - 1?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 19 февраля 2021 11:29
    sania96:

    Вопрос: Телефон ранее был на велкоме, я перенес его на лайф, а дальше на мтс. Хотел обратно вернуться на а1 и воспользоваться акцией Без лимита за 10р. Оператор в салоне сказал, что, этой акцией могут воспользоваться только новые абоненты, которые ранее не были на а1. Это правда?

    Добрый день! Возможно речь шла об акции, которая уже закончила своё действие. Если имеется в виду эта акция, она действует при переносе номера и для абонентов, которые возвращаются в сеть А1, и для новых клиентов. Предложение действует до 31 марта включительно.

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 19 февраля 2021 12:01 Редактировалось Sergi_72, 1 раз.

    Вопрос к А1: как продвигается рассмотрение моей записи номер 14 и 15, внесенной в книгу замечаний и предложений в центре продаж А1 по ул. Мельникайте,14? Или она уже числится исполненной и списана в дело? П.С. Вопрос в действительности не решен до настоящего времени, а мои последующие заявления о расторжении договора дан бюрократический отказ, фактически перечеркивающий содержание ответа А1 N 13-1-2 от 4.02.2021 о возможности расторжения договора ввиду исключительных обстоятельств... спасибо за оперативный ответ, а то история несколько затянулась(((

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 19 февраля 2021 18:44 Редактировалось QQSS, 1 раз.

    а1 пробивает дно :molotok: менять условие тарифа :moderator: да ещё архивного , только что получил сообщение от них комфорт + ( там безлимит был по звонкам ) всё ухожу в мтс , отзыв получите на всех площадках

    Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд

    https://www.mts.by/services/mobile/discounts/absolyutnyy-bezlimit-na-tselyy-god/ чао-какао

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 19 февраля 2021 19:17
    QQSS:

    а1 пробивает дно :molotok: менять условие тарифа :moderator: да ещё архивного , только что получил сообщение от них комфорт + ( там безлимит был по звонкам ) всё ухожу в мтс , отзыв получите на всех площадках

    Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд

    https://www.mts.by/services/mobile/discounts/absolyutnyy-bezlimit-na-tselyy-god/ чао-какао

    Не обольщайтесь, МТС тоже грешит этим. У мамы так было.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 19 февраля 2021 19:22

    Оператор может менять и убирать тарифы на свое усмотрение. Архивные в том числе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 19 февраля 2021 19:53 Редактировалось QQSS, 1 раз.

    пойдем в мтс за 10 р на безлимит на год , потом вернёмся по акции ,верни номер, на безлимит и тоже 10 р. ( а через два года посмотрим ) - привет вумным маркетологам

  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 19 февраля 2021 23:03
    QQSS:

    пойдем в мтс за 10 р на безлимит на год , потом вернёмся по акции ,верни номер, на безлимит и тоже 10 р. ( а через два года посмотрим ) - привет вумным маркетологам

    +++ сразу 5 номеров Велком переношу в МТС и домашний инет от велком тоже в топку отправляю!