Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1650

    6 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 20 января 2021 20:28
    -MATPOC-:

    Anti-lifeboy:

    Будет ли А1 в 2022 году или последующие годы отключать 2G сеть?

    Сказали, что всем надо отключить. Вроде до 2023 года.
    Есть веские причины, по которым не получится это сделать?

    Вон департамент охраны, ссылаясь на указание МинСвязи, пишет, что в течении 2022 отключат.

    Вотжеш засада! К меня на даче кроме 2G не ловится нихрена!

  • bra Member
    офлайн
    bra Member

    294

    10 лет на сайте
    пользователь #262822

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 20 января 2021 22:43

    Подскажите можно ли отключить на своем номере все дополнительные услуги, развлекательный контент итп? И если можно то как?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6004

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6004
    # 21 января 2021 08:28
    Кахеист:

    -MATPOC-:

    Anti-lifeboy:

    Будет ли А1 в 2022 году или последующие годы отключать 2G сеть?

    Сказали, что всем надо отключить. Вроде до 2023 года.
    Есть веские причины, по которым не получится это сделать?

    Вон департамент охраны, ссылаясь на указание МинСвязи, пишет, что в течении 2022 отключат.

    Вотжеш засада! К меня на даче кроме 2G не ловится нихрена!

    Начинайте писать письма.. ;)

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3104

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 января 2021 08:41

    Причем прямо сейчас, а потом их пересылайте в тот же Минсвязи

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 21 января 2021 10:10
    bra:

    Подскажите можно ли отключить на своем номере все дополнительные услуги, развлекательный контент итп? И если можно то как?

    Добрый день!
    Управлять услугами вы можете с помощью мобильного приложения "Мой А1" в разделе "Продукты" - "Услуги".
    Кстати, совсем недавно вышло обновление, которое оптимизировало работу приложения.
    Если возникнут вопросы по его функциям, обращайтесь!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25920

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25920
    # 21 января 2021 13:10
    А1_Беларусь:

    bra:

    Подскажите можно ли отключить на своем номере все дополнительные услуги, развлекательный контент итп? И если можно то как?

    Добрый день!
    Управлять услугами вы можете с помощью мобильного приложения "Мой А1" в разделе "Продукты" - "Услуги".
    Кстати, совсем недавно вышло обновление, которое оптимизировало работу приложения.
    Если возникнут вопросы по его функциям, обращайтесь!

    и впаренными инетернет-подписками?)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 21 января 2021 16:38
    Anti-lifeboy:

    Будет ли А1 в 2022 году или последующие годы отключать 2G сеть?

    Добрый день!
    Наша компания приветствует любые решения регулятора по отказу от устаревших технологий и постепенному переходу к массовому использованию новых поколений мобильной связи.

    Со своей стороны мы продолжаем развитие и совершенствование технологии 3G, характеристики которой существенно превосходят 2G и обеспечивают все потребности клиентов.

    Мы уверены, что этот шаг станет стимулирующим фактором в развитии новых более эффективных технологий связи в нашей стране. В частности, речь идёт о 5G.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Здравствуйте, dima210194. Интернет-подписками также можно управлять в обновлённом приложении.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25920

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25920
    # 21 января 2021 17:09

    А1_Беларусь, пока важе 3г оставляет желать лучшего. так же хотелось бы, да бы ответственные лица начали предлагать что-то взамен по народным ценам, а не жалкую пародию из посредственной звонилки в 3г со страшной кабалой.
    на счет опции прилаги принял.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ну а иначе придется владельцем звонилок ютиться на Лайфе. и да, 2г на том же пробивном алкателе 2 палки, а на смарте уже звонок в 3г 900 и не проходит порой (-109 дБм сигнал)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3104

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 января 2021 18:05 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    Будет ли А1 в 2022 году или последующие годы отключать 2G сеть?

    Добрый день!
    Наша компания приветствует любые решения регулятора по отказу от устаревших технологий и постепенному переходу к массовому использованию новых поколений мобильной связи.

    Со своей стороны мы продолжаем развитие и совершенствование технологии 3G, характеристики которой существенно превосходят 2G и обеспечивают все потребности клиентов.

    Мы уверены, что этот шаг станет стимулирующим фактором в развитии новых более эффективных технологий связи в нашей стране. В частности, речь идёт о 5G.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Здравствуйте, dima210194. Интернет-подписками также можно управлять в обновлённом приложении.

    Ой блин. Вы так торопитесь скопировать ранее написанный текст, что даже вопрос не дочитываете. Я спросил: в 2022 или каком году вы будете отключать 2г? А не какие решения регулятора у вас приветствуются.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Кстати ответ скопирован от пресс релиза для тут бая.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 21 января 2021 19:34
    Anti-lifeboy:

    Ой блин. Вы так торопитесь скопировать ранее написанный текст, что даже вопрос не дочитываете. Я спросил: в 2022 или каком году вы будете отключать 2г? А не какие решения регулятора у вас приветствуются.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Кстати ответ скопирован от пресс релиза для тут бая.

    Мы ответили вам на основании официального заявления компании. Информация о сроках отключения технологии 2G на данный момент неизвестна, мы будем держать абонентов в курсе.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    8786

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 21 января 2021 19:37 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, а информация об отключении "технической настройки сети" всем по умолчанию есть? Хватит уже игнорировать это, многие жалуются на такой колхоз.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22251

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22251
    # 21 января 2021 20:25
    SvolotcH:

    А1_Беларусь, а информация об отключении "технической настройки сети" всем по умолчанию есть? Хватит уже игнорировать это, многие жалуются на такой колхоз.

    С этой технической настройкой самой смешное, когда шлагбаум начинает тебе перезванивать )))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9836

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 22 января 2021 05:10

    Перед НГ увидел про "подарок", щёлкнул, думая, что действительно подарок)) Но потом прочитал подробности, типа первых 2 месяца бесплатно, а далее 10.50 за "подарок" ))) Как его отключить удалённо, без похода в офис??

  • James Senior Member
    офлайн
    James Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 22 января 2021 08:56 Редактировалось James, 1 раз.

    Добрый день, наблюдается проблема на iphone 11, пропадает постоянно инnернет (3g-4g), происходит это каждое утро когда выходишь из дома, из зоны действия (wi-fi). При том показывает что сеть есть, но интернет не работает, помогает только вкл/выкл режим самолета. До этого телефоном пользовались на МТС таких проблем не было. (заменил сим недавно, т.к. в старой не было 4г, но дали почему то сим карту с надписью velcom (как я понимаю уже залежавшуюся может быть в этом проблема?)

  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    80

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 января 2021 09:17 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    А1_Беларусь
    Или у меня глюки на телефоне, но на Вашем сайте у тарифов исчезла абонентская плата. Вы ее отменили . Или нас ждёт повышение тарифов.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    58309

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    58309
    # 22 января 2021 11:02

    HOLLENHUND, с компа все видно)

    [censored by tut]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 22 января 2021 11:13
    Avanturist:

    Перед НГ увидел про "подарок", щёлкнул, думая, что действительно подарок)) Но потом прочитал подробности, типа первых 2 месяца бесплатно, а далее 10.50 за "подарок" ))) Как его отключить удалённо, без похода в офис??

    Здравствуйте!
    Подскажите более подробно, о каком именно подарке идёт речь?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь
    Или у меня глюки на телефоне, но на Вашем сайте у тарифов исчезла абонентская плата. Вы ее отменили . Или нас ждёт повышение тарифов.

    На сайте размер абонентской платы отображается корректно. Если есть возможность, пришлите скриншот экрана, чтобы отсутствие абонентской платы было видно наглядно.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    507

    5 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 22 января 2021 11:16
    А1_Беларусь:

    Мы уверены, что этот шаг станет стимулирующим фактором в развитии новых более эффективных технологий связи в нашей стране. В частности, речь идёт о 5G.

    В вашей стране развивающий фактор загублен на корню. Спасибо фактору за развитие 4G

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3104

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 января 2021 11:20

    У меня смартфон поддерживает 3г 1800. Пускай переводят туда 3г. Если не хотят кормить развивающих посредников

  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    80

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 января 2021 11:32 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    А1_Беларусь
    Вопрос снят. Блокировка рекламы чудила.
    Извините.
    Бывает.
    Спасибо!