Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10927

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10927
    # 14 января 2021 17:42 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    userAB, симкарту пробовали местами переставлять в телефонах? черный список смотрели?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1650

    6 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 14 января 2021 19:53 Редактировалось Кахеист, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Кахеист:

    Есть ли способ перевести деньги с баланса номера телефона на баланс лс фиксированной связи?

    Добрый день! На данный момент такой возможности нет.

    Можно ли в таком случае вернуть деньги находящиеся на балансе перенеся номер в сеть другого оператора?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    641

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 14 января 2021 23:09
    Кахеист:

    А1_Беларусь:

    Кахеист:

    Есть ли способ перевести деньги с баланса номера телефона на баланс лс фиксированной связи?

    Добрый день! На данный момент такой возможности нет.

    Можно ли в таком случае вернуть деньги находящиеся на балансе перенеся номер в сеть другого оператора?

    деньги переводятся на другой номер А1 или возвращаются наличкой через почту

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1650

    6 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 15 января 2021 00:04
    pumbamen:

    деньги переводятся на другой номер А1 или возвращаются наличкой через почту

    Т.е. просто перевести деньги на лицевой счёт заплатив, скажем, за домашний интернет, всё-равно в таком случае нельзя? Только получить наликом?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    641

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 15 января 2021 00:18
    Кахеист:

    pumbamen:

    деньги переводятся на другой номер А1 или возвращаются наличкой через почту

    Т.е. просто перевести деньги на лицевой счёт заплатив, скажем, за домашний интернет, всё-равно в таком случае нельзя? Только получить наликом?

    вам же А1 ответил, что нет.
    Только налик или кому-то из друзей/знакомых перевести и забрать у них наликом или пусть на карту вам переведут

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1650

    6 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 15 января 2021 01:05

    Да, спасибо! Просто логика и здравый смысл отсутствует напрочь (что уж вспоминать про удобство клиентов), поэтому и переспросил.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7171

    17 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7171
    # 15 января 2021 15:20

    Можно ли у А1 купить GPON ZTE F601?

    IT сантехник-ассенизатор
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 15 января 2021 19:19
    Compiller:

    Можно ли у А1 купить GPON ZTE F601?

    Добрый вечер!
    К сожалению, прямо сейчас у нас нет оптического сетевого терминала GPON. Если интересует оборудование для домашнего интернета, можете ознакомиться с ассортиментом на нашем сайте.

  • 3215821 Neophyte Poster
    офлайн
    3215821 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3215821

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 января 2021 19:47

    Здравствуйте, у меня на телефоне (Xiaomi Redmi 9) появился битый пиксель, с момента покупки покупки прошла неделя, телефон не падал, не ударялся, что мне делать?

  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 января 2021 20:10 Редактировалось userAB, 2 раз(а).
    Daimos:

    userAB, симкарту пробовали местами переставлять в телефонах? черный список смотрели?

    Симкарту не пробовал (она собственно одна, не понимаю как её ещё можно ставить), в чёрный список вообще никто не лазил.
    Может быть такое, что симкарта старая?

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.org/styles/182943
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    58309

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    58309
    # 15 января 2021 21:02

    У меня тоже старая (2002 г.), глюков не замечено

    [censored by tut]
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    256

    2 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 января 2021 02:04
    Кахеист:

    Да, спасибо! Просто логика и здравый смысл отсутствует напрочь (что уж вспоминать про удобство клиентов), поэтому и переспросил.

    Так А1 не банк, чтобы что-то за вас оплачивать. Он и так предлагает помимо просто выдачи средств перевод другу с А1.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25920

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25920
    # 16 января 2021 09:23
    Злая__Печенька:

    Кахеист:

    Да, спасибо! Просто логика и здравый смысл отсутствует напрочь (что уж вспоминать про удобство клиентов), поэтому и переспросил.

    Так А1 не банк, чтобы что-то за вас оплачивать. Он и так предлагает помимо просто выдачи средств перевод другу с А1.

    другу-- физ лицу только!!
    а с этим проблема была, когда давновато закрывал номер велком, а он был последним. минут 20 в салоне провел за беседой хххх номер. нет, снова в юр лицо попали

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10927

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10927
    # 16 января 2021 09:28
    userAB:

    Daimos:

    userAB, симкарту пробовали местами переставлять в телефонах? черный список смотрели?

    Симкарту не пробовал (она собственно одна, не понимаю как её ещё можно ставить), в чёрный список вообще никто не лазил.
    Может быть такое, что симкарта старая?

    От старости это не зависит.
    Откуда вы знаете что в черный список никто не лазил?
    Моя жена как-то неудачно что-то нажала когда я ей позвонил и потом я ей долго не мог дозвонится - нашел свой номер в черном списке.
    Я бы проверил его как минимум

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5145

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 16 января 2021 09:36

    Daimos, так а при чём тут черный список вообще, если у них абонент недоступен. Черные списки же сбрасывают звонки в "занято".

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    58309

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    58309
    # 16 января 2021 09:53
    ACE-F:

    Daimos, так а при чём тут черный список вообще, если у них абонент недоступен. Черные списки же сбрасывают звонки в "занято".

    не факт, смотря как реализовано и что вообще под этим термном разумелось. Я у себя в звонилке делал чтобы телефон просто не подавал сигнал вызова, и мне пох что услышит абонент.

    Добавлено спустя 49 секунд

    а слышит он обычный сигнал ожидания вызова, просто у меня аппарат не звонит)

    [censored by tut]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5145

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 16 января 2021 10:33

    A.Z., да, но это вариации одного и того же. А для сброса в "недоступен" черный список должен делать переадресацию на 6000240. Бывают ли такие черные списки в телефонах?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 16 января 2021 11:13 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    3215821:

    Здравствуйте, у меня на телефоне (Xiaomi Redmi 9) появился битый пиксель, с момента покупки покупки прошла неделя, телефон не падал, не ударялся, что мне делать?

    Здравствуйте.
    Более точную информацию наши сотрудники смогут предоставить после оценки. И в случае неисправности смартфона вы можете обратиться для его гарантийного ремонта в сервисный центр или в магазин А1. Адреса указаны на нашем сайте.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7171

    17 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7171
    # 16 января 2021 14:55
    А1_Беларусь:

    Compiller:

    Можно ли у А1 купить GPON ZTE F601?

    Добрый вечер!
    К сожалению, прямо сейчас у нас нет оптического сетевого терминала GPON. Если интересует оборудование для домашнего интернета, можете ознакомиться с ассортиментом на нашем сайте.

    Товарищу ваши именно такой терминал отгрузили для подключения и Huawei 5200 роутер в нагрузку (живёт за дана моллом), вопрос можно ли у вас такой терминал купить за полную стоимость? без заключения договора?
    И сколько стоимость подобного терминала в розницу?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1650

    6 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 17 января 2021 02:49 Редактировалось Кахеист, 1 раз.
    Злая__Печенька:

    Кахеист:

    Да, спасибо! Просто логика и здравый смысл отсутствует напрочь (что уж вспоминать про удобство клиентов), поэтому и переспросил.

    Так А1 не банк, чтобы что-то за вас оплачивать. Он и так предлагает помимо просто выдачи средств перевод другу с А1.

    Почему "оплачивать за меня" если мои деньги УЖЕ у А1? Я уже заплатил А1 за услуги. Просто хотел воспользоваться одними услугами и не пользоваться другими. Банковских операций никаких не осуществляется, деньги как были у А1 так и остаются. Это и вызвало удивление - получается чтобы оставить деньги у А1 их сначала надо забрать? Где логика и здравый смысл? Тем более раньше это работало без проблем через ipay. Работает в том или ином виде у других операторов.