Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 13 января 2021 13:01 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    здравствуйте, вопрос, человек продает телефон, он находится (за телефон этот) в процессе выплаты рассрочки вашей компании, т,е еще не выплачен до конца
    я хочу этот телефон приобрести, но есть вопрос
    не может ли повлиять тот факт что телефон не выплачен, на дальнейшее мною его использования, не придётся ли мне до выплачивать за телефон или еще хуже его просто конфискуют за невыплату, в общем можно ли смело брать и все остальное уже на них как на рассрочки держателях или это создаст мне проблемы
    спасибо, жду ответ, срочно!!! не дозвонился до вас, 20 минут звонил ждал...

    моя инста ziv_g_shock
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 января 2021 14:10
    Serlik:

    И вообще,это навязывание услуги,что запрещено законом.

    а они это специально назвали не услугой, а настройкой сети
    но эта такая дурь, что и работники поддержки (как в посте выше) её часто услугой называют

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 января 2021 14:15

    xcos, ну вообще-то, такие телефоны согласно допсоглашения нельзя передавать третьим лицам до окончания выплат. Так что, если купите, весь риск на Вас

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 13 января 2021 14:16 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    xcos, большинство телефонов стб (с акцизом на коробке и официальной гарантией), продаваемых частными лицами (куфар, туташняя барахолка, через знакомых) и интернет-магазинами, куплены изначально в официальном ритейле в рассрочку/лизинг. Так вот если телефон именно в рассрочку куплен, то проблем быть не должно (а у мобильных операторов никакого лизинга телефонов нет).

    Добавлено спустя 35 секунд

    mr_ask, да ладно? Серьёзно есть такой пункт? :)

  • prototype FBY Team
    офлайн
    prototype FBY Team

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #195173

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 января 2021 14:31 Редактировалось prototype, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Речь идёт об услуге «Техническая настройка сети»

    Буду звонить оператору, печально что туда дозвониться невозможно.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 13 января 2021 14:39
    mr_ask:

    xcos, ну вообще-то, такие телефоны согласно допсоглашения нельзя передавать третьим лицам до окончания выплат. Так что, если купите, весь риск на Вас

    Хм а А1 говорит что риск только на нем, рассрочка мол привязана к номеру

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Таак и где правда))

    моя инста ziv_g_shock
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 13 января 2021 14:40
    xcos:

    Хм а А1 говорит что риск только на нем, рассрочка мол привязана к номеру

    я только знаю, что у мтс есть в распечатках по выплатам рассрочки вроде прикольная фраза "продажа аппарата не освобождает от выплат" :)

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 13 января 2021 14:42 Редактировалось xcos, 1 раз.
    SvolotcH:

    xcos:

    Хм а А1 говорит что риск только на нем, рассрочка мол привязана к номеру

    я только знаю, что у мтс есть в распечатках по выплатам рассрочки вроде прикольная фраза "продажа аппарата не освобождает от выплат" :)

    ну так главное что бы не меня. я же с гарантией и всеми документами брать собираюсь его

    моя инста ziv_g_shock
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 13 января 2021 14:45

    xcos, короче, проблем не будет :) Единственный нюанс - если будут гарантийные случаи, можно только ремонтировать аппарат (замена аппарата на другой или возврат денег будет только тому челу, который изначально купил тел у а1).

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 13 января 2021 15:05
    xcos:

    здравствуйте, вопрос, человек продает телефон, он находится (за телефон этот) в процессе выплаты рассрочки вашей компании, т,е еще не выплачен до конца
    я хочу этот телефон приобрести, но есть вопрос
    не может ли повлиять тот факт что телефон не выплачен, на дальнейшее мною его использования, не придётся ли мне до выплачивать за телефон или еще хуже его просто конфискуют за невыплату, в общем можно ли смело брать и все остальное уже на них как на рассрочки держателях или это создаст мне проблемы
    спасибо, жду ответ, срочно!!! не дозвонился до вас, 20 минут звонил ждал...

    все просто. телефон до того как его выплатили полностью, или собственность компании а1, или залоговое имущество, которое в случае судебного спора и последующего решения, будет изъято в собственность компании а1. смотря как в договоре прописано. т.е. если тот кто вам его продает, просрочит выплаты, телефона вы лишитесь однозначно. если же вы покупаете с намерением самостоятельно довыплатить оставшуюся сумму, то стоит проверить, чтобы телефон был просто в рассрочке, а не привязан доп соглашением на моб номер, поскольку если продавец телефона порвет это доп соглашение, то компания а1 начнет взыскивать не акционную цену, а т.н. полную, которая гораздо выше той!!!, которую в рассрочку нужно было выплатить. как пример, для трубки за 400р в рассрочку, в договоре прописывают т.н. полную стоимость под 1000р и именно на эту сумму будут выставлять претензии.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 13 января 2021 15:08 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    ciclop:

    все просто. телефон до того как его выплатили полностью, или собственность компании а1, или залоговое имущество, которое в случае судебного спора и последующего решения, будет изъято в собственность компании а1. смотря как в договоре прописано. т.е. если тот кто вам его продает, просрочит выплаты, телефона вы лишитесь однозначно. если же вы покупаете с намерением самостоятельно довыплатить оставшуюся сумму, то стоит проверить, чтобы телефон был просто в рассрочке, а не привязан доп соглашением на моб номер, поскольку если продавец телефона порвет это доп соглашение, то компания а1 начнет взыскивать не акционную цену, а т.н. полную, которая гораздо выше той!!!, которую в рассрочку нужно было выплатить. как пример, для трубки за 400р в рассрочку, в договоре прописывают т.н. полную стоимость под 1000р и именно на эту сумму будут выставлять претензии.

    Где указано про "собственность компании или залоговое имущество"? Нет уже несколько лет такого. Насколько я в курсе, составляется договор передачи в собственность оборудования, с которым идёт доп.соглашение о рассрочке и обязательствах. Но точно оборудование становится собственностью покупателя, он же несёт риски за повреждения и т.п. Поэтому если в рассрочку чел не брал под дулом пистолета (то есть по какой-нибудь криминальной схеме), то можно брать такую мобилу спокойно.
    P.S. И в рассрочку телы/планшеты/аксессуары в любом случае берутся с привязкой рассрочки к мобильному номеру.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 13 января 2021 15:15

    SvolotcH, это и есть де факто залоговое имущество, если будут выставлять претензии, то на него, или на сумму в которую оно оценено. и оценка будет на полную стоимость, а не на акционную цену, которую надо выплатить по доп соглашению. у мтс кстати точно так же. как пример, я по акции брал трубку за 99р. в договоре цена полная прописана была в 600. т.е. если бы я взял в рассрочку и просрочил, в иске была бы сумма в 600р и пеня, а не 99р и пеня. поэтому риски в покупке таких трубок всегда есть.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 13 января 2021 15:35

    на меня эту сумму не повесят же верно, а чел если у меня телефон изымут, ну это уже будет иная история, перепискау меня с ним есть, просто затягаю по судам с %%%

    моя инста ziv_g_shock
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 13 января 2021 15:47 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ciclop, ещё раз повторяю - в договоре передачи есть пункт о том, что телефон остаётся собственностью компании или является залоговым имуществом? Повторяю своё мнение - такого пункта нет, телефон переходит в собственность покупателя, запретов на продажу оным последующему покупателю нет, а при просрочке оператору нет смысла взыскивать теряющую ценность технику - взыскивают бабки и никак иначе. Вообще, не сталкивался с взыскиванием мобильников операторами, но может кто-нибудь расскажет как у него было подобное если вообще было в течение последнего года, например)? :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 13 января 2021 17:38
    SvolotcH:

    телефон переходит в собственность покупателя

    Совершенно верно. Давно уже так.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 13 января 2021 18:21

    SvolotcH, да все верно спасибо, нашел всю инфу через юриста в этоге)

    моя инста ziv_g_shock
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 января 2021 19:47
    xcos:

    здравствуйте, вопрос, человек продает телефон, он находится (за телефон этот) в процессе выплаты рассрочки вашей компании, т,е еще не выплачен до конца

    Перетерали уже неоднократно. После покупки смартфон становится вашей собственностью. А то, что за него не выплачена кем-то рассрочка, вас не должно волновать. Требовать деньги будут с того, кто эту рассрочку брал.

    ciclop:

    телефон до того как его выплатили полностью, или собственность компании а1, или залоговое имущество, которое в случае судебного спора и последующего решения, будет изъято в собственность компании а1

    Ничего подобного. Это же не лизинг.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 14 января 2021 14:35

    Есть ли способ перевести деньги с баланса номера телефона на баланс лс фиксированной связи?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 января 2021 17:17
    Кахеист:

    Есть ли способ перевести деньги с баланса номера телефона на баланс лс фиксированной связи?

    Добрый день! На данный момент такой возможности нет.

  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 января 2021 17:39

    Почему с одного номера А1 на +37525: life:) дозванивается, а с другого номера А1 тот же номер +37525: life:) не доступен? В обоих случаях номер life введён верно.

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.world/style/7641