Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 10 января 2021 13:39
    А1_Беларусь:

    Megaloman:

    А1_Беларусь,
    кстати и скачиванию на сайте
    https://www.a1.by/ru/pashtouka
    мешает какое всплывающее видео на полстраницы, никаких ссылок на скачивание (если они есть) из-за этого видео не видно

    Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана, чтобы мы наглядно увидели в чём может быть причина затруднений, так как с нашей стороны переход по ссылке и скачивание открытки работает стабильно.

    Видео действительно мешает скачиванию

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 10 января 2021 15:26
    Tvis:

    А1_Беларусь:

    Megaloman:

    А1_Беларусь,
    кстати и скачиванию на сайте
    https://www.a1.by/ru/pashtouka
    мешает какое всплывающее видео на полстраницы, никаких ссылок на скачивание (если они есть) из-за этого видео не видно

    Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана, чтобы мы наглядно увидели в чём может быть причина затруднений, так как с нашей стороны переход по ссылке и скачивание открытки работает стабильно.

    Видео действительно мешает скачиванию

    Добрый день! Спасибо, передали информацию коллегам.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5319

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 10 января 2021 19:29

    На даче отдыхаю сейчас , а1 норм тянет + жене раздаю

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1389

    3 года на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 10 января 2021 23:37
    kuhar1983:

    На даче отдыхаю сейчас , а1 норм тянет + жене раздаю

    не сказать, что для А1 это нормально, рекомендую перейти в режим 3G

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Только что, МТС в режиме 3G.
    PS A1 в таком-же режиме не оставляет шансов МТС-у

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6115

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 января 2021 01:16 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    red_heat:

    PS A1 в таком-же режиме не оставляет шансов МТС-у

    Да вообще у МТС нет шансов ;)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20553

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20553
    # 11 января 2021 06:55

    oliv78, для часа ночи совсем маленькие скорости

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pussy-cola Member
    офлайн
    pussy-cola Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 января 2021 12:10

    Странно,что А1 не "подсмотрел" у МТС функцию МТСденьги. Очень хорошая услуга. Пришлось ради этого стать абонентом МТС,

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 11 января 2021 12:17

    мтс :moderator: повёлся на акцию перевёл два номера , в пределах мкад полёт нормальный , но дальше это просто БЕДА , в волковыске норма отключать по ночам интернет вообще ( тех работы мол и не придраться тех работы практически через день, на сайте )

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5141

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 11 января 2021 12:30
    pussy-cola:

    Пришлось ради этого стать абонентом МТС,

    а в чём глубина глубин этой услуги?
    какие плюсы по сравнению с банкингом в телефоне?

  • pussy-cola Member
    офлайн
    pussy-cola Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 января 2021 12:45

    ACE-F, твой баланс-это твои средства,которые ты можешь переводить через ЕРИП (оплачивать услуги,пополнять карты). Очень удобно для перевода с электронных кошельков или если часто пользуешься переводами на разные карты. А номер телефона оплатил и распоряжайся деньгами по своему усмотрению.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5141

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 11 января 2021 12:54 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pussy-cola:

    А номер телефона оплатил и распоряжайся деньгами по своему усмотрению.

    у вас, допустим, есть деньги на карте
    вы точно так же можете ими "оплачивать услуги,пополнять карты" и "распоряжаться деньгами по своему усмотрению"
    зачем отправлять деньги для этих целей на счёт телефона?
    это актуально только для тех, какому по каким-то причинам отправляют деньги "на телефон" при мелкой торговле или тому подобном
    или чего-то не понимаю?

  • pussy-cola Member
    офлайн
    pussy-cola Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 января 2021 13:09

    ACE-F, ну значит это не для вас эта услуга. А так,МТСденьги, востребованы.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    58193

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    58193
    # 11 января 2021 13:10

    ACE-F, именно так, для вывода денег со счета)

    [censored by tut]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5141

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5141
    # 11 января 2021 13:12 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    pussy-cola:

    ACE-F, ну значит это не для вас эта услуга.

    так всё верно? это только для вывода денег?
    тогда, насколько понимаю, А1 не "не подсмотрел", а это у них позиция такая, что не фиг использовать счёт абонента как финансовый инструмент
    и если всё именно так, то называйте вещи своими именами, а то заливаете про какое-то "удобство"

  • pussy-cola Member
    офлайн
    pussy-cola Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 января 2021 13:26
    ACE-F:

    а то заливаете про какое-то "удобство"

    я "заливаю",т.к. мне реально удобна эта функция. Не было её в велкоме,подключил МТС.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20553

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20553
    # 11 января 2021 14:13
    ACE-F:

    или чего-то не понимаю?

    раньше там кэшбэк был процента три, которым можно было оплачивать телефон. Как сейчас хез

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6115

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 января 2021 16:06
    mikolaki:

    раньше там кэшбэк был процента три

    Не 3 а 5. А теперь только 2,5 :(

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    113

    6 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 января 2021 18:46

    Добрый день. Перевел номер на МТС с а1, там остаток, сколько времени этот остаток не сгорит?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1074

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 11 января 2021 19:18
    25level:

    Добрый день. Перевел номер на МТС с а1, там остаток, сколько времени этот остаток не сгорит?

    Добрый вечер! Как правило, остаток суммы может оставаться долгое время. Подскажите, в течение какого периода вы планируете оформить заявку на возврат средств?

  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 января 2021 20:01 Редактировалось Landurik, 1 раз.

    Доброго вечера! Последние дни ужасно работает 4G, скорость 1-2 Мбит, Гомель. Что то случилось? Проверял на нескольких телефонах, везде ситуация одинаковая. Если переключить в режим 3G, то скорость сразу от 20Мбит и выше.