Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 5 января 2021 16:28
    wlad_by:

    Представителям А1 ку! Люблю современный бизнес с его навязыванием услуг. Подарили безлимитный интернет на скорости 512. Ну так и отключили бы его с 01.01.2012. Нет надо напрячь абонентов смс-ками о том, что с нового года это будет платно и не отключить. В личном кабинете услуга не отключается. Только через оператора. Ребята! Как это все ... неприятно :( Всех с наступившим новым годом!!!

    USSD-запрос *135*7# вызов;

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 6 января 2021 08:35 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    На данный момент скачать все 10 открыток в высоком качестве можно на нашем сайте.

    кстати и скачиванию на сайте
    https://www.a1.by/ru/pashtouka
    мешает какое всплывающее видео на полстраницы, никаких ссылок на скачивание (если они есть) из-за этого видео не видно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 января 2021 09:54
    Megaloman:

    А1_Беларусь,
    кстати и скачиванию на сайте
    https://www.a1.by/ru/pashtouka
    мешает какое всплывающее видео на полстраницы, никаких ссылок на скачивание (если они есть) из-за этого видео не видно

    Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана, чтобы мы наглядно увидели в чём может быть причина затруднений, так как с нашей стороны переход по ссылке и скачивание открытки работает стабильно.

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 6 января 2021 15:09

    Отключила сегодня услугу безлимитный интернет через дурацкого виртуального помощника, а оказывается за его списали деньги единым платежом 1 числа. Кругом обман и мошенничество. За воздух точно платим

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 января 2021 16:27
    MSN1984:

    Отключила сегодня услугу безлимитный интернет через дурацкого виртуального помощника, а оказывается за его списали деньги единым платежом 1 числа. Кругом обман и мошенничество. За воздух точно платим

    Здравствуйте! Мы рекомендуем отключать текущие пакеты в конце месяца, так как стоимость за услугу списывается в момент подключения и автопродление пакета происходит 1 числа каждого месяца.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 7 января 2021 21:26
    oliv78:

    Господа из А1 - среди Вас остались ещё вменяемые люди ?
    Имею необходимость отдыхать от какого либо общения с окружающем миром :lol: и всегда поступаю таким образом: на телефоне просто ставлю безусловную переадресацию на номер 6000240, чтобы никто не беспокоил. Когда кто то звонит, он слышит аудиозаглушку о том, что абонент не в сети. Я же при этом тут же получаю СМС с указание того, кто звонил. Это очень удобно, во первых тебя не беспокоят, во вторых сразу видишь кто звонил и в случае необходимости всегда можно перезвонить тут же. 3 дня выходных - думаю отдохну. Сегодня в обед пишет мне подруга в вибер - что у тебя случилось? Ты чего мне перезваниваешь, а я не могу до тебя дозвониться, у тебя телефон недоступен :o . Странно, ничего не понимаю, вроде не перезванивал, хоть и видел что она звонила.
    А все просто: эти ********** включили свою технологическую настройку, и получается она звонит, телефон не доступен, но телефон то не выключен, он в сети, он сразу ей в ответ глухаря. Она опять набирает, опять не доступен, он ей опять в ответ глухаря. :lol:
    Созвонились, всё понятно.
    Звоню в 150. С мобильника так и не дождался - 60 мин музычка и сброс. Понятно. С городского мин 20 ждал, ответил оператор.
    Спрашиваю когда активировали услугу - 27 августа. Хотя ещё неделю назад проверял - не было. Звонил сам с другого мобильника, не было глухарей. Ладно..... Спрашиваю - это услуга ? Да. Спрашиваю - а скажите мне пункт договора, по которому компания может активировать услуги абоненту по своему усмотрению - сослался на пункт

    2.2.6. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.A1.by;

    Я конечно не знаю, какой волной и от какого курева Вас там накрывает господа, но по моему Вы совсем крышей поехали.
    Вот ничуть не жалею что ещё 2 года назад ушёл на МТС. Здесь номер держу только для сохранения за 2,03руб в месяц. Контора стала отвратительнее некуда.
    Я думаю, если бы пришел какой нить ещё провайдер, например кто то из РФ, Вы бы скорее всего через годик превратились бы по обороту в Лайф. Честно очень желаю Вам по скорее обанкротиться. С уважением :)

    Итак, данная история получила продолжение. После этого поста со мной в личке связался А1_Беларусь, спросил номер для проверки. Это очень здорово. Было это 27 декабря. И в личку мне было написано, что ещё раз всё проверили, услуга отключена.
    И как вы понимаете, сегодня ставлю всё туже безусловную переадресацию на 6000240, и моим абонентам, которые мне звонят начинают прилетать глухари. А1 Вы лучшая компания в мире :toliet:
    Звоню в 150 и там мне подтверждают что услуга активна. Ну что тут сказать. Я свой выбор сделал - переведу номер в МТС. Удачи вам в вашем не лёгком бизнесе.
    .......... так скатиться за год :o Это явно не австрийский стандарт :ass:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 7 января 2021 23:22

    oliv78, уже в который раз слышу, что ты всё уходишь на МТС, а воз и ныне там :lol:

    Зы: А1 по-настоящему элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно А1, за качество нужно платить, а остальные лайфы - мтсы ацтой

  • ReadyToWorkEpta Junior Member
    офлайн
    ReadyToWorkEpta Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #150004

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 января 2021 23:55 Редактировалось ReadyToWorkEpta, 1 раз.

    Вопрос про акционное предложение домашнего интернета + мобильная связь. Хочу подключить комби супер, в таблице указано 3 симкарты с тарифными планами, которые доступны. Есть два номера, хотелось бы их перевести на безлимит, в рамках домашнего интернета, а третью сим-карту (которая по таблице может быть с тарифом Комфорт М) оформлять надобности как бы нету. Оформлять связь нужно на три сим-карты? Или до трёх на выбор?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 8 января 2021 01:17
    PARK***:

    Оформлять связь нужно на три сим-карты? Или до трёх на выбор?

    Можете вообще ни на один номер не оформлять. Выбор количества исключительно за вами.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 января 2021 10:56
    PARK***:

    Вопрос про акционное предложение домашнего интернета + мобильная связь. Хочу подключить комби супер, в таблице указано 3 симкарты с тарифными планами, которые доступны. Есть два номера, хотелось бы их перевести на безлимит, в рамках домашнего интернета, а третью сим-карту (которая по таблице может быть с тарифом Комфорт М) оформлять надобности как бы нету. Оформлять связь нужно на три сим-карты? Или до трёх на выбор?

    Добрый день!
    Верно, вы можете самостоятельно выбрать количество номеров, которые будут обслуживаться со специальной абонентской платой.

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    oliv78:

    Итак, данная история получила продолжение. После этого поста со мной в личке связался А1_Беларусь, спросил номер для проверки. Это очень здорово. Было это 27 декабря. И в личку мне было написано, что ещё раз всё проверили, услуга отключена.
    И как вы понимаете, сегодня ставлю всё туже безусловную переадресацию на 6000240, и моим абонентам, которые мне звонят начинают прилетать глухари.

    Услуга на вашем номере действительно была блокирована. Мы передали информацию коллегам для проведения проверки и по её итогам свяжемся с вами.

  • ReadyToWorkEpta Junior Member
    офлайн
    ReadyToWorkEpta Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #150004

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 января 2021 12:26
    А1_Беларусь:

    Добрый день!
    Верно, вы можете самостоятельно выбрать количество номеров, которые будут обслуживаться со специальной абонентской платой.

    Спасибо за ответ, и ещё один вопрос. Домашний интернет я буду офорлять на себя, а сим-карты которые хочу перевести - оформлены на жену. Должны ли сим-карты быть оформлены на меня?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 8 января 2021 12:50
    А1_Беларусь:

    MSN1984:

    Отключила сегодня услугу безлимитный интернет через дурацкого виртуального помощника, а оказывается за его списали деньги единым платежом 1 числа. Кругом обман и мошенничество. За воздух точно платим

    Здравствуйте! Мы рекомендуем отключать текущие пакеты в конце месяца, так как стоимость за услугу списывается в момент подключения и автопродление пакета происходит 1 числа каждого месяца.

    Дак может и оставляли бы человеку трафик пользоваться до конца оплаченного периода? А то какие-то вы сильно хитро сделанные

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27906

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 8 января 2021 12:57
    Serjik_Serjik:

    Дак может и оставляли бы человеку трафик пользоваться до конца оплаченного периода?

    Тогда станут возмущаться те, кто забыл, что отключили безлимит и в следующем месяце по привычке потратят много трафика и заплатят за это много денег

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bly Junior Member
    офлайн
    bly Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1096754

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 января 2021 13:06 Редактировалось bly, 3 раз(а).

    Нужно платить если менять старую сим (2002 года) на новую? Носил в A1 , сим обрезали и она перестала определятся в телефонах.
    Нашёл сам. Замена SIM-карты старого образца на SIM-карту нового образца осуществляется без взимания оплаты

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 января 2021 14:39 Редактировалось and1975, 2 раз(а).
    bly:

    Нашёл сам. Замена SIM-карты старого образца на SIM-карту нового образца осуществляется без взимания оплаты

    Кстати, на счёт сим-карт: если потерялась симка (например на улице вечером подруга переставляла с одного телефона в другой, уронила симку и симка упала в лужу, грязь, мокрый снег и далее в ливнёвую канализацию), то что делать, чтоб деньги не списывали? Позвонить с иного номера в техподдержку и сказать чтоб заблокировали номер в связи с утратой симки, поскольку пользоваться ей нет возможности, а абонентка-то уходит?
    И заблокируется ли списание абонентки или всё равно будут списывать даже если номер заблокировать? И как сделать чтоб не списывали вовсе?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2021 14:59 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    and1975:

    Позвонить с иного номера в техподдержку и сказать чтоб заблокировали номер в связи с утратой симки, поскольку пользоваться ей нет возможности, а абонентка-то уходит?

    Ну если вы собираетесь восстанавливать сим-карту настолько нескоро, то поставьте номер в паузу, будет списывать половина абонентки.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69296

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69296
    # 8 января 2021 15:07
    and1975:

    например на улице вечером подруга переставляла с одного телефона в другой

    такое еще бывает ? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 января 2021 15:08
    ACE-F:

    and1975:

    Позвонить с иного номера в техподдержку и сказать чтоб заблокировали номер в связи с утратой симки, поскольку пользоваться ей нет возможности, а абонентка-то уходит?

    Ну если вы собираетесь восстанавливать сим-карту настолько нескоро, то поставьте номер в паузу, будет списывать половина абонентки.

    Половина хорошо, да не очень. А можно ли чтоб полностью не списывали вообще, от слова совсем?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69296

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69296
    # 8 января 2021 15:12
    and1975:

    Половина хорошо, да не очень. А можно ли чтоб полностью не списывали вообще, от слова совсем?

    подключиь тариф без ап

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 января 2021 15:42
    PARK***:

    Домашний интернет я буду оформлять на себя, а сим-карты которые хочу перевести - оформлены на жену. Должны ли сим-карты быть оформлены на меня?

    Это также не обязательное условие, так что вы можете оформить абонентскую плату по приятной цене и для других абонентов А1 ;)