Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 5 декабря 2020 22:46 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Mitryj:

    В чмошном Вильнюсе работает

    Возможно это связано с пандемией. Сейчас в 4г скорость ниже чем в 3g , в 5Г была бы ниже чем в 4Г :-?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 5 декабря 2020 22:47
    werden:

    И sony Xperia так же, традиции фирмы

    У меня на офисе была Sony Xperia - использовалась тестировщиками программ - без проблем работала без симкарты.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 5 декабря 2020 22:55
    Daimos:

    werden:

    И sony Xperia так же, традиции фирмы

    У меня на офисе была Sony Xperia - использовалась тестировщиками программ - без проблем работала без симкарты.

    А моя не хочет, достаешь сим карту и сразу в кирпич черный превращается. Тоже было и с предыдущим тел сони и с сони эриксоном

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 декабря 2020 23:57
    Mitryj:

    В чмошном Вильнюсе 5Г работает, когда по Минской области 4Г появится?

    Осень 2021 года

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 декабря 2020 10:47
    dima210194:

    А1_Беларусь, вижу, спасибо, что отозвались :super:
    Вопрос решен

    Добавлено спустя 56 секунд

    Забыл про телефон за 9,90 :(

    Рады, что вопрос решён! Обращайтесь, если будут дополнительные вопросы.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 декабря 2020 11:09

    Тарифный план безлимитного интернета. Раздавай вай-фай про
    Кто нибудь в курсе, есть ли в нем ограничения по скорости.?

    Антенна таже, бс почти таже.
    МТС 10-80мбит , зависит от времени
    На велкоме 16-22 мбит 24/7

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 6 декабря 2020 12:12 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    werden:

    А моя не хочет, достаешь сим карту и сразу в кирпич черный превращается. Тоже было и с предыдущим тел сони и с сони эриксоном

    То есть в магазине покупая его вам никак показать не могут что он работает? Попахивает бредом
    В магазинах на полках стоят с симкартами значит?
    По стандарту телефон может звонить и без симкарты на номера 112, 911 - а эти получается не могут - ерунда какая-то, такой телефон не должен был пройти сертификацию.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 6 декабря 2020 12:50
    starik:

    Антенна таже, бс почти таже.
    МТС 10-80мбит , зависит от времени
    На велкоме 16-22 мбит 24/7

    У МТС есть 2600, у А1 нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 декабря 2020 13:47

    mikolaki,

    я про это в курсе .

    Меня пугает стабильность велкома тупо 20 мбит и все.
    вот и закралась мысль, что скорость они режут

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 декабря 2020 14:26

    starik, сделайте тест на сервер А1. Раньше на него шейпер не работал

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 6 декабря 2020 18:08
    starik:

    mikolaki,

    я про это в курсе .

    Меня пугает стабильность велкома тупо 20 мбит и все.
    вот и закралась мысль, что скорость они режут

    20 мбит для массового клиента

    Anti-lifeboy:

    starik, сделайте тест на сервер А1. Раньше на него шейпер не работал

    было как-то 40 на сервак а1 и 20 на пиринг (пока был быстрый трафик)
    но это было месяц с назад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 6 декабря 2020 19:30

    А1_Беларусь, Передайте, пожалуйста, разработчикам интернет магазина, что фильтр 2-4гб операционной памяти бесполезен. Надо иметь возможность ставить 2, 3 или 4гб. Потому что телефоны с 2 гигами это мусор, а с 3-4 еще имеет смысл смотреть

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 7 декабря 2020 10:29

    EXEMOK, 2гб-- это тел для 2 приложений. или дедушкам аля звонилка с с сенсорным
    =====
    +1
    за более лучший фильтр по ОЗУшке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 7 декабря 2020 11:51

    Какой самый быстрый контакт с А1 когда отвалился домашний интернет? Сколько раз пытался с ними связаться - одни боты-автоответчики «я Алиса, я не поняла вашего вопроса»

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 7 декабря 2020 16:36

    BigBrother, там есть способ переключиться на специалиста по номему 150. Не вспомню точную последовательность, месяц назад с первого раза переключили

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 7 декабря 2020 17:21 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    BigBrother:

    Какой самый быстрый контакт с А1 когда отвалился домашний интернет? Сколько раз пытался с ними связаться - одни боты-автоответчики «я Алиса, я не поняла вашего вопроса»

    попробуйте для начала просто "меня интересует домашний интернет", а дальше по ситуации. Будут задавать наводящие вопросы, отвечайте на них. Все получится (не работает/отключился итд.). Только без жаргонизмов, боюсь робот на них не заточен.
    это по опыту общения с голосовым роботом МТ Банка (по "Халве" )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 декабря 2020 17:22

    A.Z., не раз писали тут уже, нужно сказать что-нибудь вроде "соедини с консультантом"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 7 декабря 2020 17:28

    ACE-F, можно и так, я к тому что соединяет после пары таких цепочек налегке, только начинать нужно от большего к меньшему. Я это на "Халве" еще прощелкал. будет оказия, и с роботом А1 пообщаюсь, пока ее не было)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 7 декабря 2020 19:32

    Что с сайтом???
    Error
    Error
    This page can't be displayed. Contact support for additional information.
    The incident ID is: N/A.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 7 декабря 2020 20:54

    dima210194,все норм на байфлай

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час