Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    457

    16 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 3 декабря 2020 00:16 Редактировалось somfy_M, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети

    Желаю вам A1, чтобы все вызываемые (когда недоступны) вами абоненты появлялись в сети часа в три ночи!

    Добавлено спустя 45 секунд
  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    631

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 3 декабря 2020 02:11

    Интернета нет целый час домашнего, техподдержка не поднимает... И вот как быть если интернет нужен?

    свядомы
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 3 декабря 2020 07:36

    Всем спасибо! Буду в 150 звонить, чтобы отключили эту ерунду.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 3 декабря 2020 10:36
    user_2736705:

    Интернета нет целый час домашнего, техподдержка не поднимает... И вот как быть если интернет нужен?

    А включить раздачу на телефоне не вариант? :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 3 декабря 2020 11:00
    user_2736705:

    Интернета нет целый час домашнего, техподдержка не поднимает... И вот как быть если интернет нужен?

    Сменить оператора.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    -MATPOC-:

    user_2736705:

    Интернета нет целый час домашнего, техподдержка не поднимает... И вот как быть если интернет нужен?

    А включить раздачу на телефоне не вариант? :-?

    Если на телефоне А1, то не вариант.

    Гельмут, верни Гарант!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 3 декабря 2020 11:08
    user_2736705:

    Интернета нет целый час домашнего, техподдержка не поднимает... И вот как быть если интернет нужен?

    Добрый день! Как правило, технические работы проводятся в ночное время, из-за этого могут наблюдаться затруднения в интернет-соединении. С актуальным графиком проведения плановых технических работ можно ознакомиться на сайте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 3 декабря 2020 11:24

    А мне посчитали комфорт М по старому, хотя скидку подключал!!
    Задумался, а нужен ли мне их домашний, если в силу маршрутизации их vo-wifi уже в пролете, а скидку не дают на комфорт М

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 3 декабря 2020 11:56 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Вы извините, но алина на номере 150 ну просто очень тугая. Поеду в офис отключать услугу.
    Если честно, такие роботы нереально бесят.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 3 декабря 2020 17:37

    Вы думаете Алине будет ата-та ?

  • Anjei83 Neophyte Poster
    офлайн
    Anjei83 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1663096

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2020 19:22

    При переносе номера с A1 на МТС или лайф, A1 предлогает какие-нибудь плюшки(акции) что-бы остались у них ?

  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 3 декабря 2020 22:34
    mercuree:

    А1 вы действительно работаете как шарашкина контора? 21 ноября заключили договор на интернет. Сказали все расписано на подключение. Договорились о подключении 1 декабря сегодня в 18 30. Утром получили смс и звонок чтобы находились дома. За 5 минут до назначенного времени звонит мастер и говорит что не придет. Это как понимать? Я так понимаю нужно сходить в салон и написать бумагу на вас? Сегодня 10 дней

    Они нанимают по договору подряда левых чувачков, которые ходят и подключают абонентов, им это фиолетово, они даже не работают в А1. А вобще согласен про шарагу, скотилась контора по сервису ниже плинтуса, сам мучаюсь с ними, все никак не подключат. А рекламы то на каждом утюге, только вот подключиться квест еще тот

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 4 декабря 2020 01:15
    ACE-F:

    это всем подключили

    О_О
    Как отключить?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 декабря 2020 01:22
    lonely_phantom:

    Как отключить?

    150
    написать в личном кабинете
    офис
    вроде ещё через соцсети как-то

  • Steve_Jobs Member
    офлайн
    Steve_Jobs Member

    122

    10 лет на сайте
    пользователь #925580

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 4 декабря 2020 12:06

    Товарищи, добрый день!
    А у кого-либо наблюдается ухудшение скорости мобильного интернета (3G)?
    По моим предположениям, после всех этих «выходных отключений» скорость в остальные дни «дно».
    Если раньше по спидтесту было 18-25 Мбит/с а то и больше (даже почти всегда стабильно больше 20-ки).
    То сейчас почти всегда около 2-5, ну не больше 10-ки...
    Несчастная «потоковая музыка» даже начала часто быть в буфере...
    Проверял скорость на разных устройствах и разных брендов - скорость ухудшилась!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 4 декабря 2020 12:18
    Steve_Jobs:

    Товарищи, добрый день!
    А у кого-либо наблюдается ухудшение скорости мобильного интернета (3G)?
    По моим предположениям, после всех этих «выходных отключений» скорость в остальные дни «дно».
    Если раньше по спидтесту было 18-25 Мбит/с а то и больше (даже почти всегда стабильно больше 20-ки).
    То сейчас почти всегда около 2-5, ну не больше 10-ки...
    Несчастная «потоковая музыка» даже начала часто быть в буфере...
    Проверял скорость на разных устройствах и разных брендов - скорость ухудшилась!

    Сейчас операторы Безлимиты раздают по дешевке. Так что сеть будет все больше загружаться.
    А если речь про вышку - то могли поселиться качки на ней.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 4 декабря 2020 13:56
    Steve_Jobs:

    А у кого-либо наблюдается ухудшение скорости мобильного интернета (3G)?

    Точно 3G, а не 4G?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 декабря 2020 14:32 Редактировалось aharelau, 1 раз.
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    genius

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 4 декабря 2020 15:08

    aharelau, зачем именно на велкоме брать эти чехлы? :) Есть же ай-стор и парочка других оф. реселлеров с относительно полным ассортиментом в наличии - ценник-то у них у всех одинаковый. А на глюки сайта лучше указывать напрямую в техподдержке оператора :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 4 декабря 2020 15:17
    Steve_Jobs:

    Товарищи, добрый день!
    А у кого-либо наблюдается ухудшение скорости мобильного интернета (3G)?
    По моим предположениям, после всех этих «выходных отключений» скорость в остальные дни «дно».
    Если раньше по спидтесту было 18-25 Мбит/с а то и больше (даже почти всегда стабильно больше 20-ки).
    То сейчас почти всегда около 2-5, ну не больше 10-ки...
    Несчастная «потоковая музыка» даже начала часто быть в буфере...
    Проверял скорость на разных устройствах и разных брендов - скорость ухудшилась!

    Добрый день! Заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте, чтобы наши коллеги проверили ситуацию. При заполнении заявки на сайте прикрепите также замеры скорости.

    Добавлено спустя 41 минута 9 секунд

    aharelau:

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    genius

    Добрый день! Чехол Apple Silicone Case MagSafe для iPhone 12 белого цвета есть в наличии, чехлы красного и черного цветов - ожидается поставка.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 4 декабря 2020 22:20
    werden:

    А1_Беларусь, при замены старой симки на нано сим старую симку нужно с собой приносить или только паспорта достаточно?

    Еще вопрос- при замене сим карты на нано, старая автоматически аннулируется? Просто покупаю новый тел с нано сим, старый с мини сим вполне рабочий.