Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 декабря 2020 18:53
    Daimos:

    dima210194:

    вот только в вс будете курить бамбук с а1 гарантированно
    а так просто голос будет на даче

    У меня на даче инет был почти всегда у А1 и Life , когда его не было в Минске.

    Были отключения. но в это вс лег и домашний инет их %на 85 даже через впн
    на МиО отключения инета были, скорее из-за некоторой миграции ASN внутри сети.
    А вот в городе нет даже ежа только у а1 (статистика от 200 чел)
    да даже у лайфа инет или есть волнами, или у части абонентов, вот до чего дошли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 1 декабря 2020 19:23
    Daimos:

    У меня на даче инет был почти всегда у А1 и Life , когда его не было в Минске.

    Аналогично. 10 км от Минска - мобильный инет А1 есть.

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 1 декабря 2020 21:19

    А что творится с сайтом А1 ?

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • mercuree Member
    офлайн
    mercuree Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #219940

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 1 декабря 2020 21:53

    А1 вы действительно работаете как шарашкина контора? 21 ноября заключили договор на интернет. Сказали все расписано на подключение. Договорились о подключении 1 декабря сегодня в 18 30. Утром получили смс и звонок чтобы находились дома. За 5 минут до назначенного времени звонит мастер и говорит что не придет. Это как понимать? Я так понимаю нужно сходить в салон и написать бумагу на вас? Сегодня 10 дней

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 декабря 2020 22:05
    mercuree:

    А1 вы действительно работаете как шарашкина контора? 21 ноября заключили договор на интернет. Сказали все расписано на подключение. Договорились о подключении 1 декабря сегодня в 18 30. Утром получили смс и звонок чтобы находились дома. За 5 минут до назначенного времени звонит мастер и говорит что не придет. Это как понимать? Я так понимаю нужно сходить в салон и написать бумагу на вас? Сегодня 10 дней

    что рассылка автоматическая, а мастер не успел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 1 декабря 2020 23:15

    Возможно ли перейти со старого Комфорта, на Комфорт S и сразу перейти на Комби Старт? Со старым Комфортом невозможно добавить номера.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 1 декабря 2020 23:25
    dima210194:

    А вот в городе нет даже ежа только у а1 (статистика от 200 чел)

    Две недели назад был у меня и дочери. У меня своя статистика, у вас своя.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 1 декабря 2020 23:34 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    с-л-а-в-а:

    Возможно ли перейти со старого Комфорта, на Комфорт S и сразу перейти на Комби Старт? Со старым Комфортом невозможно добавить номера.

    Все возможно. Даже без посещения офисе. Для перехода на комби придется сходить в офис. Но можно и обойтись без комфорт s - сразу на комби

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 1 декабря 2020 23:45

    При отрубании интернета по воскресеньям ещё и связи нет. Смотрю, так и компенсации за все месяцы ни разу не было.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 1 декабря 2020 23:53

    А1_Беларусь, при замены старой симки на нано сим старую симку нужно с собой приносить или только паспорта достаточно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 2 декабря 2020 00:00
    werden:

    паспорта достаточно

  • manlicher Member
    офлайн
    manlicher Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #15963

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 2 декабря 2020 12:28

    Камераден, подскажите по VOKA TV!
    Указанная ниже ситуация - это норм?

    Тарифный план: Комби Супер (включает в себя расширенный пакет каналов).
    До недавнего момента приставки у меня не было. Пару дней назад получил "REDBOX MINI 6" на офисе и подключил к телевизору.
    В спике вижу более 190 каналов. Из них в режиме реального времени работают только около 30. В основном это каналы для детей и спорт.
    При переключении на остальные каналы на экране крутится "колесо" загрузки и все... Но старые программы из архива (если он есть) доступны и работают.
    То есть я даже новости в реальном времени не могу посмотреть. Доступен только старый выпуск, из архива.

    Это VOKA TV так всегда работает?
    Повторюсь: ранее с сим сервисом не сталкивался.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 38 секунд

    Может ли часть каналов использовать другие порты, которые заблокироаны, допустим, на роутере?

    Куда, куда стремитесь вы, безумцы?... Quintus Horatius Flaccus.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 декабря 2020 13:37
    manlicher:

    Это VOKA TV так всегда работает?

    Нет. Это у вас какие-то проблемы. Для фиксированного интернета А1 есть отдельная ветка. Может, там дадут дельный совет. Но по факту - надо связываться с поддержкой.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Как подключен Redbox? По проводу или воздуху?

  • manlicher Member
    офлайн
    manlicher Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #15963

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 2 декабря 2020 14:01
    SadBullet:

    manlicher:

    Это VOKA TV так всегда работает?

    Нет. Это у вас какие-то проблемы. Для фиксированного интернета А1 есть отдельная ветка. Может, там дадут дельный совет. Но по факту - надо связываться с поддержкой.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Как подключен Redbox? По проводу или воздуху?

    Вопрос снят.
    Уточнил в службе тех. поддержки: на роутере должен быть включен multicast
    Всем спасибо :)

    Куда, куда стремитесь вы, безумцы?... Quintus Horatius Flaccus.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 2 декабря 2020 15:29

    Подскажите, если кто в курсе.
    Есть номер, пользуюсь редко, но когда включаю телефон, то обязательно в течение дня кто-то позвонит со словами "здрасьте, вы мне звонили с этого номера". А сегодня вообще тел выключен, говорят что я кому-то звонил. Как такое может быть?
    И еще момент. Если я кому-то звоню, там скажем занято, то можно какой-то глухарь идет человеку, который был занят. А я не хочу никаких глухарей кидать, может если занято у чела, то не судьба )))

    Что за дичь происходит? На мтс такого вот нет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 декабря 2020 15:36
    Enforcer:

    А я не хочу никаких глухарей кидать, может если занято у чела, то не судьба )))

    в 150 позвоните, отключат эту фигню

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 2 декабря 2020 17:22
    ACE-F:

    в 150 позвоните, отключат эту фигню

    там теперь алина.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 декабря 2020 18:56
    Enforcer:

    Подскажите, если кто в курсе.
    Есть номер, пользуюсь редко, но когда включаю телефон, то обязательно в течение дня кто-то позвонит со словами "здрасьте, вы мне звонили с этого номера". А сегодня вообще тел выключен, говорят что я кому-то звонил. Как такое может быть?
    И еще момент. Если я кому-то звоню, там скажем занято, то можно какой-то глухарь идет человеку, который был занят. А я не хочу никаких глухарей кидать, может если занято у чела, то не судьба )))

    Что за дичь происходит? На мтс такого вот нет.

    Добрый день! Данная функция позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у абонента недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен.

    Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 2 декабря 2020 23:45
    А1_Беларусь:

    Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети.

    :o :naezd:
    Какого лешего вы такое человеку без его ведома подключаете? :molotok:
    Еще и абонплату берете, да?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 декабря 2020 00:09
    ciclop:

    ACE-F:

    в 150 позвоните, отключат эту фигню

    там теперь алина.

    с ней легко договориться

    Добавлено спустя 36 секунд

    lonely_phantom:

    Какого лешего вы такое человеку без его ведома подключаете?

    это всем подключили