Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 28 ноября 2020 10:25 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Костяныч, если коротко - без дополнительной фиксированной скидки ваш п10лайт можно сдать в зачёт покупки почти любой мобилки, но его заберут в лучшем случае рублей за 40, а если хоть какой-либо нюанс будет - примерно за 25. Трижды подумайте, надо ли вам это. Прайс, если что, у всех один и тот же, поскольку трейд ином занимается одна российская контора, сотрудничающая с нашим официальным ритейлом и операторами. Полный прайс есть у мтс тут. У а1 есть список моделей самсунгов, на которые при факте трейд ина даётся дополнительная фиксированная скидка, список здесь. Но при этом на эти самсунги параллельно идёт другая скидка (чёрная пятница ж), причём одновременно нельзя применить все скидки.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    mr_ask, на велкоме трейд ин не особо интересен, в отличие от мтс (там неделю назад купил планшет самсунг таб эс 7 лте за 1455р, ещё и вычли 40р за сданный в зачёт хуавей y5 2017, который я года два назад покупал на велкоме за 100р) :)

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 28 ноября 2020 11:15

    SvolotcH, благодарю!

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 ноября 2020 12:35

    SvolotcH, я же не говорю что на А1 "вкусные" условия по трейд-ин. Тем более что это не их инициатива а какой-то левой конторы. Сам воспользовался данной услугой при покупке А1

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 28 ноября 2020 12:48

    Вот я обратно перенёс свой номер в а1 , за 10 то рублей на год с безлимитом всего ....грех не сменить оператора ! Теперя на даче я опять буду онлайн.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 ноября 2020 12:54
    kuhar1983:

    на год с безлимитом всего

    и 500 минут по все сети и без раздачи? Или на год этой проблемы нет?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 28 ноября 2020 13:12
    EXEMOK:

    kuhar1983:

    на год с безлимитом всего

    и 500 минут по все сети и без раздачи? Или на год этой проблемы нет?

    на год безлимит всего ( звонки+интернет) , но раздача платная - хотя я ей никогда и не пользовался .

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 28 ноября 2020 13:54
    kuhar1983:

    EXEMOK:

    kuhar1983:

    на год с безлимитом всего

    и 500 минут по все сети и без раздачи? Или на год этой проблемы нет?

    на год безлимит всего ( звонки+интернет) , но раздача платная - хотя я ей никогда и не пользовался .

    Но единственное, надо подключать услугу раздача интернета. Если нет услуги, но и раздать не получится. Ну чтобы абоненты не влетали на деньги. Или не так понял консультанта?

    Дурны, як собака да года!
  • TREk32 Member
    офлайн
    TREk32 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #394773

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 ноября 2020 14:40

    Подскажите какой модем и приставки дают в тарифе Комби Супер? И в этом тарифе безлимит можно подключить на любые номера А1 или только на новых абонентов?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 ноября 2020 16:01
    HOLLENHUND:

    kuhar1983:

    EXEMOK:

    kuhar1983:

    на год с безлимитом всего

    и 500 минут по все сети и без раздачи? Или на год этой проблемы нет?

    на год безлимит всего ( звонки+интернет) , но раздача платная - хотя я ей никогда и не пользовался .

    Но единственное, надо подключать услугу раздача интернета. Если нет услуги, но и раздать не получится. Ну чтобы абоненты не влетали на деньги. Или не так понял консультанта?

    Добрый день! Если опция «Режим модема» просто включена в телефоне, а сама услуга неактивна, то другое устройство не подключится для раздачи трафика.
    На тарифе «Без Лимита» для раздачи интернет-трафика на другие устройства сначала необходимо подключить услугу «Режим модема» и далее включить соответствующую функцию в телефоне. Подробнее об услуге на сайте.

    Добавлено спустя 21 минута 44 секунды

    TREk32:

    Подскажите какой модем и приставки дают в тарифе Комби Супер? И в этом тарифе безлимит можно подключить на любые номера А1 или только на новых абонентов?

    Добрый день! При подключении на тарифные планы линейки «Комби» выдаются приставки: Redbox Mini 6 AC,
    Redbox Mini 5, Redbox Mini 6 или Redbox Mini. Выдача моделей роутеров зависит от наличия на складе в момент подключения абонента. Как правило, это модели TP-link-WR850N, Keenetic Start, Huawei WS5200 V2, TP-Link Archer C5, С6.

    На данный момент любой пользователь линейки тарифных планов «Комби» может получить акционную цену на мобильную связь. Выбрать можно любой из номеров.
    Предложение актуально до 31 декабря 2021 года. Подробная информация на сайте.

  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 ноября 2020 16:31
    TREk32:

    Подскажите какой модем и приставки дают в тарифе Комби Супер? И в этом тарифе безлимит можно подключить на любые номера А1 или только на новых абонентов?

    Сейчас в процессе подключения (в четверг должен прийти подключальщик). В Минске дают Huawei 2-х диапазонный, сказали счас других нет (на сайте там одна модель такая, на стену не повесишь), приставки на сколько я понял в Минске 6 версии (в других городах и 5 версии дают), с блютусом не дают. Номера можно абсолютно любые уже существующие.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    А1_Беларусь, вы там все некомпетентные в конторе? Хватит шаблонами отвечать всем. Вы только что написали "При подключении на тарифные планы линейки «Комби» выдаются приставки: Redbox Mini 6 AC,". НЕ ВЫДАЕТЕ ВЫ ТАКИЕ ПРИСТАВКИ И НЕ ВЫДАВАЛИ, не вводите людей в заблуждение, я уже собаку съел на эту тему общаясь с вашими "специалистами", один другое говорит, другой другое, а по факту ТРЕТЬЕ.

  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 ноября 2020 18:18 Редактировалось ооо0, 4 раз(а).

    Может кто-то сможет помочь? Такая проблемка:
    После замены симкарты (старая не поддерживала LTE) начала пропадать связь. В какой-то случайный момент отрубается и мне никто не может позвонить, соответственно и я тоже.
    При этом вижу, что телефон подключен к сети (палочки, надпись A1). Спасает перезагрузка.

    Хочу понять точно ли виновата сим-карта, а не какое-нибудь обновление ОС или может еще какие-то факторы (может из-за отключения интернета по воскресеньям?).
    Не помню в какие дни пропадала связь в прошлые разы, но есть вероятность, что пропадает по воскресеньям из-за отключения интернета.
    Старую симку выкинул, на ней проверить не смогу.

    Мб кто-то сталкивался, подскажите какие-нибудь варианты решения проблемы.

    тел: айфон XR

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2020 21:56
    ооо0:

    подскажите какие-нибудь варианты решения проблемы.

    Попробуйте на время поставить в настройках приоритет подключения не LTE, а 3G. И понаблюдайте, останутся ли отвалы связи.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Настройки-Сотовая связь (раздел Сотовые тарифы)-А1-Голос и данные

  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 ноября 2020 02:33
    SadBullet:

    Попробуйте на время поставить в настройках приоритет подключения не LTE, а 3G. И понаблюдайте, останутся ли отвалы связи.

    да так и стоит. LTE оказался местами медленнее 3G

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 30 ноября 2020 10:39
    AHDREW:

    НЕ ВЫДАЕТЕ ВЫ ТАКИЕ ПРИСТАВКИ И НЕ ВЫДАВАЛИ, не вводите людей в заблуждение, я уже собаку съел на эту тему общаясь с вашими "специалистами", один другое говорит, другой другое, а по факту ТРЕТЬЕ.

    Выдаются приставки из перечисленных выше моделей, которые есть в наличии на момент подключения.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 ноября 2020 13:15
    kuhar1983:

    Вот я обратно перенёс свой номер в а1 , за 10 то рублей на год с безлимитом всего ....грех не сменить оператора ! Теперя на даче я опять буду онлайн.

    доп соглашение насколько? спец пердложеніе с постепенным поднятіем цены распісано на два года. это кхм...пугает

  • partisan-by Member
    офлайн
    partisan-by Member

    278

    17 лет на сайте
    пользователь #80277

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 30 ноября 2020 14:52 Редактировалось partisan-by, 2 раз(а).
    ооо0:

    Может кто-то сможет помочь? Такая проблемка:
    После замены симкарты (старая не поддерживала LTE) начала пропадать связь. В какой-то случайный момент отрубается и мне никто не может позвонить, соответственно и я тоже.
    При этом вижу, что телефон подключен к сети (палочки, надпись A1). Спасает перезагрузка.

    Хочу понять точно ли виновата сим-карта, а не какое-нибудь обновление ОС или может еще какие-то факторы (может из-за отключения интернета по воскресеньям?).
    Не помню в какие дни пропадала связь в прошлые разы, но есть вероятность, что пропадает по воскресеньям из-за отключения интернета.
    Старую симку выкинул, на ней проверить не смогу.

    Мб кто-то сталкивался, подскажите какие-нибудь варианты решения проблемы.

    тел: айфон XR

    ситуация аналогична, за исключением того, что симку не менял. айфон XR

    Кроме того, стал замечать, что при исходящем вызове собеседник полностью не слышит меня (я слышу отчетливо). Ситуация повторяется несколько раз в неделю без всякой закономерности (2-3 раза в день из разных точек города, либо может не повторяться в течение недели). При повторном исходящем вызове все ок.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10073

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 30 ноября 2020 15:14 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    И так 30-е число, а компенсаций все нет и нет, а у меня так то 3 номера, от Велкома, точнее уже от А1, неужели пора менять оператора и родню всю уводить...
    Ещё и интернет провайдера видимо нового искать, что не выходные, то пропажа сети на несколько часов, ну эт как то уже ни в какие ворота...

    моя инста ziv_g_shock
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 30 ноября 2020 16:50

    А ещё помимо того что интернет отрубают, так и саму телефонную связь. Не с первого раза соединяет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 30 ноября 2020 17:51
    xcos:

    И так 30-е число, а компенсаций все нет и нет, а у меня так то 3 номера, от Велкома, точнее уже от А1, неужели пора менять оператора и родню всю уводить...
    Ещё и интернет провайдера видимо нового искать, что не выходные, то пропажа сети на несколько часов, ну эт как то уже ни в какие ворота...

    Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем написать нашим коллегам в раздел "Обратная связь" в личном кабинете на сайте my.a1.by.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Andrew-1978:

    А ещё помимо того что интернет отрубают, так и саму телефонную связь. Не с первого раза соединяет.

    Ограничения связанные с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшее по независящим от компании причинам касались мобильного интернета в Минске.
    Если вы сталкиваетесь с затруднениями при вызове по мобильной связи, рекомендуем заполнить специальную форму на нашем сайте: https://a1.by/ru/private/support/ask-question.

  • 79636 Member
    офлайн
    79636 Member

    209

    17 лет на сайте
    пользователь #79636

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 ноября 2020 18:26

    у меня тоже не пришла комписация. Позвонил в справку по их сценарию, я должен доказать и помнить , что находился в у вышек (которые были отключины).