Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Folcer Junior Member
    офлайн
    Folcer Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #177035

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 ноября 2020 20:01 Редактировалось Folcer, 1 раз.

    -----------------------

  • objora Member
    офлайн
    objora Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #130292

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 25 ноября 2020 20:10 Редактировалось objora, 1 раз.

    Хоть бы в новостях написали про проблемы и как долго решать будут. А то неизвестность нервирует. Белтелеком хоть саппорт отвечает почти всегда. А эти вообще на клиентов ложут или кладут. Небось великий Беларуски файволл мастерят

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10077

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 26 ноября 2020 08:34 Редактировалось xcos, 5 раз(а).
    objora:

    Чёт в Гомеле проводной интернет отвалился и 150 просит проверить правильность номера. Куда ещё звонить то.

    некуда кроме как в A1 Telekom Austria Group https://www.a1.group/, у всех так, оборвали мне рабочие переговоры, надо наверное от них уходить, это уже начинает проблемы создавать и бесить мягко говоря... Причем не было опять таки часа 2-3, опять таки где компенсации, что же это за компания такая иностранная, что себе такое позволяет с рук все время...

    моя инста ziv_g_shock
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 26 ноября 2020 10:33

    Друзья, подскажите как добавить имеющуюся банковскую карту А1 в приложение А1 банкинг? В самом приложении только опция «оформить». Через «добавить» она добавляется как обычная и приложение сообщает что у меня нет карты А1 и всё равно надо её оформить
    Помощники А1 только боты и отвечают «я Алиса, я вас не понимаю» и тп

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 ноября 2020 11:36 Редактировалось Morozilo, 2 раз(а).
    dima210194:

    работают нормально, а гонитесь тупо из-за цены по акции

    да вот не совсем нормально, по вечерам и выходным(все в интернете сидят) интернет подвисает и ZALA, скорость существенно снижается, в другое время - порядок. А на Комби и цена привлекательна, и три мобильных тарифа... Беспокоит качество предоставляемых ими услуг, не хочется потом локти кусать, а претензий, судя по сообщениям, хватает, впрочем, как и к Белтелекому)))

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2692

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 27 ноября 2020 11:09

    Как связаться с живым оператором по номеру 411 или 150, а не с ботом?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3730

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 27 ноября 2020 11:29

    UncleMoysha, уже обсуждали три страницы назад, боту нужно сказать консультант, но и это не работает, а велком не хочет признавать свои ошибки

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2692

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 27 ноября 2020 11:37 Редактировалось UncleMoysha, 1 раз.

    drego, спасибо!
    Подключили подписку на какой то эротический сайт в зоне .by, хотел разобраться почему такое произошло. Бот отключил подписку.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 ноября 2020 14:46
    UncleMoysha:

    drego, спасибо!
    Подключили подписку на какой то эротический сайт в зоне .by, хотел разобраться почему такое произошло. Бот отключил подписку.

    Требуйте у оператора возврата денег за "услугу", которую всегда якобы подключает абонент. И запрет на услуги контент провайдеров и любые интернет подписки, что произошло в вашем. Могут рассказывать сказки про белого бычка, что никаких запретов не существует. Настаивайте на своем и требуйте запрета. Обычно это быстро вылечивается упоминанием переноса своего номера в МТС

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2692

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 27 ноября 2020 15:54

    Anti-lifeboy, можно подробнее пояснить несколько моментов.
    Контент-провайдеры это и есть сайты, за доступ к которым абонент должен платить деньги?
    Интернет-подписки предоставляются непосредственно оператором мобильной связи?
    Как я понимаю, разговор лучше вести в центре по обслуживанию клиентов?
    Спасибо!

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 ноября 2020 17:48 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Без разницы в каком месте. Все зависит на кого попадете. Про интернет подписки с 2015 года только ведутся разговоры в этой теме. Если кратко: во время поиска например в гугле (или на каком-то сайте нажимаете увеличить фото) - вы нажимаете на ссылку одного сайта, а вам через секунду открывается вместо него другой сайт с видео или играми. Которых видео может запустится автоматически, не важно какое (ибо нажатие на кнопку плей или скачать - равно согласие на интернет подписки). Где внизу микрошрифтом написаны какие-то условия. Даже, если вы ничего там не жали и сразу же его закрыли - в ряде случаев вам прилетает смс, что вы счастливый обладатель интернет подписок за столько то в день.
    Контент-провайдеры - это и есть сайты за которые надо платить. Кто предоставляет интернет подписки: операторы толком еще могут определится. Кто говорит, что совместное. Кто говорит, что это сторонние услуги. Поэтому вы списке услуг операторов в личном кабинете их можете не обнаружить

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 ноября 2020 20:58

    2 часа - ровно столько я сегодня ждал технического консультанта. Не дождался.
    Куда ехать, что бы разорвать договор (домашний интернет) и работают ли они завтра?

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 27 ноября 2020 22:24

    А кто подскажет по программе трейд ин? Есть телефон, который попадает под обменный, на какой реально обменять?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 ноября 2020 23:46
    Костяныч:

    А кто подскажет по программе трейд ин? Есть телефон, который попадает под обменный, на какой реально обменять?

    Скажу так - скидка на покупку будет просто. Зависит от состояния и марки.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 ноября 2020 01:20

    Как настроить тв приставку на телевизоре Филипс на Андроиде. Находит только цифровые каналы аналоговые...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 28 ноября 2020 06:20
    mr_ask:

    Костяныч:

    А кто подскажет по программе трейд ин? Есть телефон, который попадает под обменный, на какой реально обменять?

    Скажу так - скидка на покупку будет просто. Зависит от состояния и марки.

    Это я понял. Меня интересует то, скидка на все телефоны или конкретные модели?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15894

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15894
    # 28 ноября 2020 08:35
    Костяныч:

    Это я понял. Меня интересует то, скидка на все телефоны или конкретные модели?

    на конкретные модели. Посмотрите на сайте - там указаны, какием именно.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 28 ноября 2020 09:22

    Костяныч, трейд ин интересен только тогда, когда дают фиксированную дополнительную скидку - как правило, на самсунги. И ни в коем случае не сдавать дорогие мобилки - только дешёвый хлам, ради получения той самой фиксированной скидки. Ибо сумма выкупа сдаваемых телефонов мизерная.

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 28 ноября 2020 09:51

    Ну у меня старый Хуавей п10лайт.... Я что то не вижу списка моделей, на которые обменять можно, но мой в категорию, возможных к обмену, попадает.... Единственное что выскочило, как предложение, это хуавей п40... Мне что то не вариант из за отсутствия гугловских шняг...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 ноября 2020 10:00 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Костяныч:

    mr_ask:

    Костяныч:

    А кто подскажет по программе трейд ин? Есть телефон, который попадает под обменный, на какой реально обменять?

    Скажу так - скидка на покупку будет просто. Зависит от состояния и марки.

    Это я понял. Меня интересует то, скидка на все телефоны или конкретные модели?

    Может что-то изменилось с сентября но скидка была абсолютно на всё... Активнее всего продвигали Самсунг и Эпл

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать