Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 24 ноября 2020 22:13

    Скажите сколько будет не работать интернет?

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты

    поскорей бы уже к нам мтс пришел . отключится от этого а1 и забыть его как страшный сон

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 24 ноября 2020 23:29
    Бахус:

    Скажите сколько будет не работать интернет?

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты

    поскорей бы уже к нам мтс пришел . отключится от этого а1 и забыть его как страшный сон

    А где у вас работает А1 и не работает МТС?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 24 ноября 2020 23:42

    -MATPOC-, что то мне подсказывает, что там нарекания по поводу проводного интернета :shuffle:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21291

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21291
    # 25 ноября 2020 01:00 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день! С 10 по 30 ноября абоненты, которых коснулась проблема недоступности сервисов в октябре, получат SMS-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет. Вам необходимо будет отправить ответное сообщение с порядковым номером пакета, указанного в SMS. Подробная информация на сайте.

    И где смс?

    [контент удалён]

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 25 ноября 2020 07:14

    а1, не уаидел ответа на предыдущие посты по поводу акций проводного интернета с 16.11

    предыдущих абонентов, подклбчившихся до 16.11, так и оставят на год
    с.их условиями ? лично я планирую либо отклбчится в ближайшее время
    либо по прошествию кабального года принять меры по максимвльно
    возможному сокращению пользованию услуг а1

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    531

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 ноября 2020 08:14
    А1_Беларусь:

    Добрый день! С 10 по 30 ноября абоненты, которых коснулась проблема недоступности сервисов в октябре, получат SMS-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет. Вам необходимо будет отправить ответное сообщение с порядковым номером пакета, указанного в SMS. Подробная информация на сайте.

    Пришло SMS, компенсация 1 Гб. Упс... У меня тариф, типа, с безлимитным интернетом со скоростью 2Мбит и чё мне с этого 1Гб. Право смешТно.

    Дурны, як собака да года!
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3723

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 25 ноября 2020 08:30

    Я не против адекватного бота, но бот в тех. поддержке 1.не понимает в 90% что от него хотят, пока бот говорит бесполезно что то нажимать, просто не реагирует, а тех. поддержка как в сказке голый король нажмите 150...1....0, только это не работает, складывается впечатление что бабки попилили, людей уволили или перевели а тех.подержка да кому она нада), здесь упоминали про западные страны, так вот велком бы разорили в первых две недели по суду это раз второе даже на западе есть специалисты тех подержки если вы не хотите разговаривать с ботом

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    а вообще что бы равняется на запад сравните качество услуг/цена, велкома и хорошей западной компании

  • avis Member
    офлайн
    avis Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #138557

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 ноября 2020 08:55

    Зайдешь почитать ветку и удивляешься, как героизму представителя компании, так и не умению формулировать свои мысли форумчанам.
    Уважаемы форумчане! Представитель оператора представляет из себя поисковик по сайту a1.by. Не в его компетенции управлять колл-центром, глобальной стратегией компании, работой каждого маршрутизатора на пути к потребителю. Перед тем, как что-то спросить подумайте, как бы вы сами ответили на ваш вопрос, если после вопроса хочется приложить руку к лицу, возможно стоит его переформулировать.

    Бахус:

    Скажите сколько будет не работать интернет?

    Лучшие медиумы и астрологи А1 уже бросили карты карты и всю ночь пялятся на звёзды в попытках локализовать проблему.

    andgon:

    лично я планирую либо отключится в ближайшее время
    либо по прошествию кабального года принять меры по максимально
    возможному сокращению пользованию услуг а1

    Угрожать оператору на форуме тактика настоящего победителя :trollface:

    lonely_phantom:

    И где смс?

    серьёзно? сейчас направим запрос в мвд, что бы он направил запрос в онлайнер, что бы узнать ваш номер. после этого специальная служба по поиску пропавших смс приступит к расследованию, для ускорения работы службы просьба выслать ваш мобильный телефон в головной офис а1.

    Si tacuisses, philosophus manisses!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 ноября 2020 10:39
    avis:

    Представитель оператора представляет из себя поисковик по сайту a1.by. Не в его компетенции управлять колл-центром, глобальной стратегией компании, работой каждого маршрутизатора на пути к потребителю.

    в его компетенции вполне может передача общих сведений об отношении клиентов к каким-то услугам, "настройкам" и т.п.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 25 ноября 2020 11:13
    andgon:

    а1, не уаидел ответа на предыдущие посты по поводу акций проводного интернета с 16.11

    предыдущих абонентов, подклбчившихся до 16.11, так и оставят на год
    с.их условиями ? лично я планирую либо отклбчится в ближайшее время
    либо по прошествию кабального года принять меры по максимвльно
    возможному сокращению пользованию услуг а1

    Здравствуйте!
    Жаль, что это вызвало у вас подобные эмоции, речь действительно идёт о двух разных акциях с разным периодом действия.

    Возможность воспользоваться специальным предложением «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линеек «Комби» и «Трансляция ТВ» действует с 1 октября по 31 декабря 2021 года (включительно).

    Подключение на акцию «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для новых абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби» действует с 16 ноября по 17 января 2021 года (включительно).

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 ноября 2020 11:22
    avis:

    Лучшие медиумы и астрологи А1 уже бросили карты карты и всю ночь пялятся на звёзды в попытках локализовать проблему.

    avis:

    серьёзно? сейчас направим запрос в мвд, что бы он направил запрос в онлайнер, что бы узнать ваш номер. после этого специальная служба по поиску пропавших смс приступит к расследованию, для ускорения работы службы просьба выслать ваш мобильный телефон в головной офис а1

    Вы сделали мой день. Спасибо

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 ноября 2020 12:14

    А1_Беларусь, вы бы хоть планёрки проводили бы с консультантами вашими по поводу акций и прочего . А то я - абонент другого оператора ( бывший ваш абонент , который хочет опять к вам номер вернуть ) должен доказывать про актуальность акций ! Такие консультанты не будут способствовать возврату старых ваших абонентов по причине неверной информации .

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 ноября 2020 12:34 Редактировалось Morozilo, 1 раз.

    Здравствуйте. Вот думаю стоит ли переходить с оптики Белтелеком(Ясна100) на «Комби Супер» и еще интересует такой вопрос, на «Комби Супер» обязательна ли ТВ-приставка для СмартТВ или достаточно установить приложение VOKA TV, а от роутера просто протянуть сетевой кабель к телевизору для просмотра телепрограмм? Не хочется заморачиваться с лишними "приставками-пультами-проводами")))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 25 ноября 2020 13:19
    Morozilo:

    Здравствуйте. Вот думаю стоит ли переходить с оптики Белтелеком(Ясна100) на «Комби Супер»

    И вам не хворать)
    1. Для фиксированного интернета есть отдельная ветка
    2. Вполне можете использовать приложение Voka для Smart TV, если не хотите приставку.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 ноября 2020 13:56
    SadBullet:

    2. Вполне можете использовать приложение Voka для Smart TV, если не хотите приставку.

    спасибо, успокоили

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 25 ноября 2020 16:31
    Morozilo:

    Здравствуйте. Вот думаю стоит ли переходить с оптики Белтелеком(Ясна100) на «Комби Супер» и еще интересует такой вопрос, на «Комби Супер» обязательна ли ТВ-приставка для СмартТВ или достаточно установить приложение VOKA TV, а от роутера просто протянуть сетевой кабель к телевизору для просмотра телепрограмм? Не хочется заморачиваться с лишними "приставками-пультами-проводами")))

    не стоит, если нужные сервисы работают нормально, а гонитесь тупо из-за цены по акции

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Folcer Junior Member
    офлайн
    Folcer Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #177035

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 ноября 2020 16:37 Редактировалось Folcer, 4 раз(а).

    -----------

  • MJM Junior Member
    офлайн
    MJM Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2185622

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 ноября 2020 17:04 Редактировалось MJM, 1 раз.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ребенок, не понимая как, подписался на какие-то подписки (40455, 40453,4054), что это за подписки и как от них можно отписаться? Спасибо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21291

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21291
    # 25 ноября 2020 17:51 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ...

  • objora Member
    офлайн
    objora Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #130292

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 25 ноября 2020 19:56

    Чёт в Гомеле проводной интернет отвалился и 150 просит проверить правильность номера. Куда ещё звонить то.