Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • and1975 Member
    офлайн
    and1975 Member

    449

    7 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 22 ноября 2020 22:01

    тема называется "Задай вопрос а1". Задаю: когда а1 планирует сотовые вышки 5G начать внедрять и массово облучать?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 ноября 2020 00:26 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    and1975:

    тема называется "Задай вопрос а1". Задаю: когда а1 планирует сотовые вышки 5G начать внедрять и массово облучать?

    Когда государство выдаст лицензию и завезут чипы

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    629

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 23 ноября 2020 07:50

    При пользовании услугой ночной безлимит можно при каких-либо условиях качать с торрента?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 23 ноября 2020 10:25
    and1975:

    тема называется "Задай вопрос а1". Задаю: когда а1 планирует сотовые вышки 5G начать внедрять и массово облучать?

    Добрый день! Сегодня нет никаких весомых предпосылок полагать, что технология 5G может оказывать влияние на здоровье. Радиоволны, используемые в мобильной связи (в том числе и в технологии 5G) относятся к неионизирующему излучению, а значит, не способны воздействовать на живые клетки. Таких выводов придерживаются авторитетные международные организации - в частности, Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения.

    В настоящее время 5G-сеть А1 развернута только для внутреннего тестирования. Дальнейшие сроки будут определены после завершения этого этапа.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    gr108117:

    При пользовании услугой ночной безлимит можно при каких-либо условиях качать с торрента?

    Добрый день! При пользовании пакетом «Ночной безлимит» не предоставляется возможность передачи данных по протоколу bittorrent. Подробная информация на сайте.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3194

    10 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 ноября 2020 14:01

    Добрый день, скажите почему стало не возможно дозвонится до службы технической поддержки (бот )или не понимает речь или просто не соединяет по нужному вопросу, скажите сейчас есть возможность дозвонится именно оператору?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 ноября 2020 16:47
    drego:

    Добрый день, скажите почему стало не возможно дозвонится до службы технической поддержки (бот )или не понимает речь или просто не соединяет по нужному вопросу, скажите сейчас есть возможность дозвонится именно оператору?

    Возможность есть всегда - лучше в онлайне спрашивать - быстрее

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • maximmyss Junior Member
    офлайн
    maximmyss Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #353857

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 ноября 2020 19:52
    nireya:

    Виктор
    Онлайн-консультант
    18.11
    21:46
    Здравствуйте.Месяц назад подключились к тарифу комби супер.Интересует вопрос о Спец. условия на мобильную связь.Теперь два номера можно сделать с нулевой абонент платой а месяц назад добавление второго номера было 9.90.Как-то не совсем честно выходит.Как можно второй номер перевести на 0 абонент плату,ведь тарифы остались одинаковые ?
    Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
    Оператор Виктор включился в разговор
    21:47
    Добрый вечер! Данные условия доступны только для клиентов, которые подключились от 16.11 и позднее.
    21:49
    Значит мне выгоднее расторгнуть контракт и заплатить 67 рублей а потом заново подключиться новым абонентом в итоге я останусь в выйгрыше на 60рублей в год ?
    21:51
    Как-то глупо что тариф одинаковый а условия на второй номер иные.Значит и после 18 месяцев я буду за второй номер платить 9.90 а те кто подключились на месяц позднее для них навсегда бесплатно ?
    21:53
    Это текущие условия подключения. Да, на все время пользования тарифом комби
    21:55
    Прикольно,значит на месяц раньше подключились и будем платить всегда 9.90 а кто месяцем позже то 0 )
    22:00
    На данный момент это актуальные условия акции. Они могут меняться.
    22:04
    Так по прошествии 18 месяцев акции уже никакой не будет,тариф останется одинаковый по оплате, но тот кто позже на месяц подключился за второй телефон выходит платить не будет.
    p.s 9.90*18мес=178,2р.-67,5(2,5 базовой за досрочное расторжение)=110,7р выйдет экономии за 18 мес.,если расторгнуть договор и подключиться снова.

    Обьясните господа с А1 где тут логика ?

    Тот же самый вопрос задавал консультанту по поводу тарифа комби стандарт, и тоже подключился месяц назад. А1 получается на одном и том же тарифном плане существенно изменил условия тарифа. Если честно, после этого, появилось даже сожаление, что вообще подключился к домашнему интернету а1. Это просто свинское отношение к клиентам. Я еще понимаю, когда действует временная скидка на абонплату, но тут же на лицо именно существенное изменение условий одного и того же тарифного плана для абонентов, подключившихся в разное время. Тем самым, а1 показывает, что ему начхать на своих абонентов, главное заманить

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3194

    10 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 ноября 2020 20:25

    Сегодня заехал в велком, г.Могилёв торговый центр е-сити, Консультант не смогла дозвониться до оператора (получить консультацию), а это сейчас стало реально Невозможно: вот что написали в личном, что бы подключится к оператору вы боту должны сказать слово Консультант, но откуда я знаю что говорить боту и когда, второе не работают цифры, которые нужно нажимать, точнее они реагируют только когда бот все проговорит, вообще если консультант в тех одежду не дозвонился то другие и подавно не дозвонятся

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Думаю велком проигнорит сообщения, хотя в месяц семья платит только за связь 120-150 рублей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 23 ноября 2020 20:47

    Вся эта ситуация с поддержкой напоминает ситуацию с дорожным сбором. Интересно, сколько лет А1 будет выдавливать из себя осознание того, что была сделана неработающая хреновина и нужно что-то менять.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 23 ноября 2020 21:42

    Интересует статистика по максимальной скорости приём/передача в разрезе сессия/день/неделя/месяц. По аналогии с принятыми и отданными данными. Интересует как в проводных, так и в беспроводных сетях. Как/когда и сколько стоит?

    x
  • Di@blo Member
    офлайн
    Di@blo Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #27710

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 24 ноября 2020 10:47
    maximmyss:

    Тот же самый вопрос задавал консультанту по поводу тарифа комби стандарт, и тоже подключился месяц назад. А1 получается на одном и том же тарифном плане существенно изменил условия тарифа. Если честно, после этого, появилось даже сожаление, что вообще подключился к домашнему интернету а1. Это просто свинское отношение к клиентам. Я еще понимаю, когда действует временная скидка на абонплату, но тут же на лицо именно существенное изменение условий одного и того же тарифного плана для абонентов, подключившихся в разное время. Тем самым, а1 показывает, что ему начхать на своих абонентов, главное заманить

    Аналогично заметил, что подключившимся после 16.11.20 условия лучше, чем тем, кто до этой даты как я. Уходил на А1 по политическим соображениям и тут такое разочарование в операторе сразу((

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8268

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 24 ноября 2020 12:19 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Я вот чет не понял, юмора. А где обещанные еще в начале месяца компенсации?
    Да и в целом, где перерасчёты за отсутствие в выходные дни сети и интернета, или нарушение подобного рода нормой стало, кмк суд так не решит, а там еще и моральный вред...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 24 ноября 2020 12:58
    xcos:

    кмк суд так не решит, а там еще и моральный вред...

    как думаете, сколько суд отвесит компенсации морального вреда за отключения по решениям "органов"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 24 ноября 2020 14:35
    xcos:

    Я вот чет не понял, юмора. А где обещанные еще в начале месяца компенсации?
    Да и в целом, где перерасчёты за отсутствие в выходные дни сети и интернета, или нарушение подобного рода нормой стало, кмк суд так не решит, а там еще и моральный вред...

    Добрый день! С 10 по 30 ноября абоненты, которых коснулась проблема недоступности сервисов в октябре, получат SMS-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет. Вам необходимо будет отправить ответное сообщение с порядковым номером пакета, указанного в SMS. Подробная информация на сайте.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3194

    10 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 24 ноября 2020 15:52

    А1_Беларусь, скажите вы выборочно читаете и отвечаете???

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    drego:

    Сегодня заехал в велком, г.Могилёв торговый центр е-сити, Консультант не смогла дозвониться до оператора (получить консультацию), а это сейчас стало реально Невозможно: вот что написали в личном, что бы подключится к оператору вы боту должны сказать слово Консультант, но откуда я знаю что говорить боту и когда, второе не работают цифры, которые нужно нажимать, точнее они реагируют только когда бот все проговорит, вообще если консультант в тех одежду не дозвонился то другие и подавно не дозвонятся

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Думаю велком проигнорит сообщения, хотя в месяц семья платит только за связь 120-150 рублей

    ТАК ВОТ ПОВТОРЮ ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ В ТЕХ.ПОДЕРЖКУ, КАК УЗНАТЬ ЧТО ГОВОРИТЬ БОТУ???? "КОНСУЛЬТАНТ", "МЕНЕДЖЕР" ИЛИ "РАХАТ ЛУКУМ"?????

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6051

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 24 ноября 2020 16:27

    drego, слишком мелко написали - не увидят, а соответственно не ответят :lol:

  • maximmyss Junior Member
    офлайн
    maximmyss Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #353857

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 ноября 2020 16:32
    drego:

    А1_Беларусь, скажите вы выборочно читаете и отвечаете???

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    drego:

    Сегодня заехал в велком, г.Могилёв торговый центр е-сити, Консультант не смогла дозвониться до оператора (получить консультацию), а это сейчас стало реально Невозможно: вот что написали в личном, что бы подключится к оператору вы боту должны сказать слово Консультант, но откуда я знаю что говорить боту и когда, второе не работают цифры, которые нужно нажимать, точнее они реагируют только когда бот все проговорит, вообще если консультант в тех одежду не дозвонился то другие и подавно не дозвонятся

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Думаю велком проигнорит сообщения, хотя в месяц семья платит только за связь 120-150 рублей

    ТАК ВОТ ПОВТОРЮ ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ В ТЕХ.ПОДЕРЖКУ, КАК УЗНАТЬ ЧТО ГОВОРИТЬ БОТУ???? "КОНСУЛЬТАНТ", "МЕНЕДЖЕР" ИЛИ "РАХАТ ЛУКУМ"?????

    Видимо тоже бот отвечает

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 24 ноября 2020 18:59 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    drego:

    А1_Беларусь, скажите вы выборочно читаете и отвечаете???

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    drego:

    Сегодня заехал в велком, г.Могилёв торговый центр е-сити, Консультант не смогла дозвониться до оператора (получить консультацию), а это сейчас стало реально Невозможно: вот что написали в личном, что бы подключится к оператору вы боту должны сказать слово Консультант, но откуда я знаю что говорить боту и когда, второе не работают цифры, которые нужно нажимать, точнее они реагируют только когда бот все проговорит, вообще если консультант в тех одежду не дозвонился то другие и подавно не дозвонятся

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Думаю велком проигнорит сообщения, хотя в месяц семья платит только за связь 120-150 рублей

    ТАК ВОТ ПОВТОРЮ ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ В ТЕХ.ПОДЕРЖКУ, КАК УЗНАТЬ ЧТО ГОВОРИТЬ БОТУ???? "КОНСУЛЬТАНТ", "МЕНЕДЖЕР" ИЛИ "РАХАТ ЛУКУМ"?????

    Алгоритм соединения с консультантом мы указали для вас в личных сообщениях.

    После набора 150, вы нажимаете 1 и попадаете к виртуальному помощнику. Вы можете использовать фразы «консультант», «соедините меня со специалистом» и т.д., чтобы запросить подключения специалиста контакт-центра. Т.е. вы используете фразы, подходящие по смыслу. Список этих фраз постоянно расширяется на основании вариаций, которые используют пользователи.

    Но даже если виртуальный помощник не смог вам помочь или вы не произнесли ему известных вариаций, то система вас автоматически переключит в меню самообслуживания, где вы сможете нажать 0 и запросить подключения специалиста.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 24 ноября 2020 19:21 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Но даже если виртуальный помощник не смог вам помочь или вы не произнесли ему известных вариаций, то система вас автоматически переключит в меню самообслуживания, где вы сможете нажать 0 и запросить подключения специалиста.

    а дать возможность сразу нажать эту кнопку чтобы переключиться на человека - не судьба?
    лавров.jpg

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2980

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 24 ноября 2020 21:54
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Но даже если виртуальный помощник не смог вам помочь или вы не произнесли ему известных вариаций, то система вас автоматически переключит в меню самообслуживания, где вы сможете нажать 0 и запросить подключения специалиста.

    а дать возможность сразу нажать эту кнопку чтобы переключиться на человека - не судьба?
    лавров.jpg

    Мне тут один знакомый шепнул, что так всё прогрессивное человечество работает. Никаких людей в прогрессивных странах уже давно там нет в техподдержках. А все решения вопросов решают путем переписок, а потом судов после переписок по какому либо вопросу