Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1140

    22 года на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 ноября 2020 05:52

    А1_Беларусь, ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:
    1) Гарантируете ли вы уже качественную связь на iPhone при включенном VoLTE (раньше часто абонент оказывался недоступен)?
    2) Можно ли подключать eSIM к умным часам Apple и Samsung?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 ноября 2020 10:42 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    pickwik:

    eSIM

    Добрый день! Ваши затруднения связаны с работой функции VoLTE, которая может некорректно работать на устройствах, настройки которых не были согласованы с А1. Cписок устройств, которые уже сейчас корректно работают с VoLTE в сети А1, вы можете найти здесь.
    На данный момент использование eSIM в смарт-часах недоступно на территории Беларуси, часы с поддержкой еSIM на рынок Беларуси не поставляются.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 19 ноября 2020 13:07
    А1_Беларусь:

    QQSS:

    КАК ? далее нецензурная брань , связаться с ЖИВЫМ консультантом А1 , почему на мтс всё просто ( короткий номер для своих и обычный для чужих ) только из-за этого хочется уйти от вас

    Добрый день! При звонке в наш контакт-центр вы попадаете на виртуального помощника, чтобы пообщаться с консультантом при звонке в 150 нажмите «1» и далее «0».
    Для быстрой связи по вопросам обслуживания также можно воспользоваться альтернативными способами: при обращении в сообщество А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

    после 0 алина требует вопрос :molotok: вы даже нормальную консультацию дать не можете :moderator: в приложение а1 после длительного общения и манипуляций , обещали мол вас наберёт наш сотрудник , интересно когда это будет :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 ноября 2020 14:25
    QQSS:

    после 0 алина требует вопрос

    просил эту робобабу соединить с оператором
    соединяла

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 ноября 2020 22:47

    Доброй ночи. Когда откроете предзаказ на iPhone 12 Pro Max?

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 ноября 2020 10:11

    А1_Беларусь, что со связью в Гомельской области? Нет соединения, сразу сбрасывает при наборе любого номера. Интернет тоже отсутствует.

  • ingener_uks Member
    офлайн
    ingener_uks Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #1859138

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 ноября 2020 10:25

    они быстро отвечают?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 20 ноября 2020 10:51 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    aharelau:

    Доброй ночи. Когда откроете предзаказ на iPhone 12 Pro Max?

    Добрый день! Пока точной информации нет. Сроки поступления не всегда зависят от наших специалистов, поскольку поставка оборудования требует ряд согласований с другими организациями.
    Как только оборудование поступает в продажу или появляется возможность оставить предзаказ, информация появляется в виртуальном магазине А1. Следите, пожалуйста, за обновлениями!

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Tvis:

    А1_Беларусь, что со связью в Гомельской области? Нет соединения, сразу сбрасывает при наборе любого номера. Интернет тоже отсутствует.

    UPD! По состоянию на 13:20 доступ ко всем услугам восстановлен в полном объеме. Благодарим за понимание!

    Добрый день! В настоящее время у абонентов в Речице и Речицком районе могут наблюдаться трудности с доступом в интернет по мобильной и фиксированной связи, а также недоступность ТВ-сервиса. Технические специалисты работают над восстановлением работы сети. Приносим извинения за временные неудобства!

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 ноября 2020 11:47 Редактировалось aharelau, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    aharelau:

    Доброй ночи. Когда откроете предзаказ на iPhone 12 Pro Max?

    Добрый день! Пока точной информации нет. Сроки поступления не всегда зависят от наших специалистов, поскольку поставка оборудования требует ряд согласований с другими организациями.
    Как только оборудование поступает в продажу или появляется возможность оставить предзаказ, информация появляется в виртуальном магазине А1. Следите, пожалуйста, за обновлениями!

    Зря Вы так обманываете клиента. Планировали сегодня, но перенесли на 27.11.2020. И не можете этого сказать. Бред. 04.12.2020 старт продаж. Не благодарите, Вас поведую.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 20 ноября 2020 12:41

    aharelau, Ну так спросите ASBIS, они же возят.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69302

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69302
    # 20 ноября 2020 17:39

    А1_Беларусь, добрый день,

    а дополнительные пакеты минут через USSD уже не подключить ? Только в ЛК ?
    раньше всегда подключал, теперь похоже шиш ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 ноября 2020 18:37

    Добрый день! Подскажите планируете ли вы сделать возможным переход для существующих абонентов на тариф "Раздавай WIFI". Дело в том что у меня например модем с SIM расположен в антенне и поменять SIM карту достаточно проблемно. Я готов перейти даже по полной цене, без скидки, но не могу сейчас этого сделать.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 21 ноября 2020 10:26

    Ещё раз хочу уточнить: при подключении услуги ночной безлимит ранее подключенная услуга безлимит на 512 не отключается автоматически? Т.е. возможно пользование двумя пакетами одновременно?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 ноября 2020 12:52
    A.Z.:

    А1_Беларусь, добрый день,

    а дополнительные пакеты минут через USSD уже не подключить ? Только в ЛК ?
    раньше всегда подключал, теперь похоже шиш ?

    Добрый день!
    Вы можете управлять услугой с помощью приложения "Мой А1" и USSD-запроса *118#, а также в личном кабинете на сайте my.a1.by.
    Более подробно об услуге и о способах управления на нашем сайте: https://www.a1.by/p/9.6.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    gr108117:

    Ещё раз хочу уточнить: при подключении услуги ночной безлимит ранее подключенная услуга безлимит на 512 не отключается автоматически? Т.е. возможно пользование двумя пакетами одновременно?

    Верно, в данном случае могут действовать два пакета. При подключении услуги "Ночной безлимит" в первую очередь расходуется трафик этого пакета.
    Более подробно можете узнать на нашем сайте.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69302

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69302
    # 21 ноября 2020 12:58
    А1_Беларусь:

    Добрый день!
    Вы можете управлять услугой с помощью приложения "Мой А1" и USSD-запроса *118#,

    во, спасибо ! А я в *141# ищу :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 ноября 2020 13:05
    Dima_k_77:

    Добрый день! Подскажите планируете ли вы сделать возможным переход для существующих абонентов на тариф "Раздавай WIFI". Дело в том что у меня например модем с SIM расположен в антенне и поменять SIM карту достаточно проблемно. Я готов перейти даже по полной цене, без скидки, но не могу сейчас этого сделать.

    Переход на тариф «Раздавай Wi-Fi» возможен, но только при обращении в магазины А1.
    Ближайший адрес и режим работы можете узнать по ссылке:
    https://www.a1.by/ru/company/company-centers.

    Добавлено спустя 46 секунд

    A.Z.:

    во, спасибо ! А я в *141# ищу :)

    Рады, что помогли вам! Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 ноября 2020 19:32

    заметил странности..
    Вчера в остатке появился + 1 гиг трафика. Думаю доначислили как всегда за проблемы..
    Сегодня оп и нет этого гига трафика.. К обеду пришло смс с выбором подарков)) выбрал гиг . и снова добавился.
    Это был как то косяк с распределением? или я чего то не знаю?

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 21 ноября 2020 22:09

    Volte работает у меня на старичке Redmi note 7.

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 ноября 2020 12:13
    babaca:

    заметил странности..
    Вчера в остатке появился + 1 гиг трафика. Думаю доначислили как всегда за проблемы..
    Сегодня оп и нет этого гига трафика.. К обеду пришло смс с выбором подарков)) выбрал гиг . и снова добавился.
    Это был как то косяк с распределением? или я чего то не знаю?

    Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по поводу назначения трафика, рекомендуем обратиться в раздел "Обратная связь" личного кабинета на сайте my.a1.by, наши коллеги проверят информацию.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 22 ноября 2020 17:19
    QQSS:

    А1_Беларусь:

    QQSS:

    КАК ? далее нецензурная брань , связаться с ЖИВЫМ консультантом А1 , почему на мтс всё просто ( короткий номер для своих и обычный для чужих ) только из-за этого хочется уйти от вас

    Добрый день! При звонке в наш контакт-центр вы попадаете на виртуального помощника, чтобы пообщаться с консультантом при звонке в 150 нажмите «1» и далее «0».
    Для быстрой связи по вопросам обслуживания также можно воспользоваться альтернативными способами: при обращении в сообщество А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

    после 0 алина требует вопрос :molotok: вы даже нормальную консультацию дать не можете :moderator: в приложение а1 после длительного общения и манипуляций , обещали мол вас наберёт наш сотрудник , интересно когда это будет :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    двое суток ожиданий и тишина , ни кто не перезвонил - техподдержка на уровне :trollface: