Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 16 ноября 2020 12:07 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    versa4i:

    Позвонил. На своих номерах отключили эту функцию, а как быть с пожилыми родственниками? Они самостоятельно не могут позвонить в 150.

    больше никак, разве что, когда будете рядом с родственниками, позвонить вместе
    тут местного представителя просили хотя бы сделать возможность отключения этого чуда в личном кабинете, но они не считают нужным

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 16 ноября 2020 12:22
    ACE-F:

    позвонить вместе

    Благодарю за информацию.
    Странно то, что у этой функции, со слов А1, нет названия. Они называют это: "техническая настройка сети".

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 16 ноября 2020 12:38
    versa4i:

    Странно то, что у этой функции, со слов А1, нет названия. Они называют это: "техническая настройка сети".

    ну тут "прекрасно" всё
    и название, и сама "настройка", и способы отключения

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20207

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20207
    # 16 ноября 2020 12:56
    versa4i:

    Как отключить "новую функцию" перезвон? Я так и не понял, как она работает, но после того как я "сбрасываю" звонок абонента, этот абонент снова мне наяривает с вопросом: ты чего мне "глухаря кидаешь"?

    Вам звонят, вы сбрасываете, А1 не понимает, что звонок отклонён, считает, что номер был занят. Через какое-то время проверяет, видит, что ваш номер не занят и кидает с него глухаря. Работает это очень замечательно в тех случаях, когда тот, кому звонят очень занят и ему не до разговоров (А1, так бывает!). Через какое-то время звонившему прилетает глухарь, он думает, что сейчас можно звонить, тот, кому звонили видит что ему звонят второй раз, несмотря на то, что первый звонок был сброшен, думает, что что-то случилось, снимает трубку, узнаёт, про глухаря, которого он не кидал... Весело всем

    Добавлено спустя 46 секунд

    versa4i:

    Позвонил. На своих номерах отключили эту функцию

    Вы смогли туда дозвониться? :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 16 ноября 2020 13:07
    mikolaki:

    очень замечательно

    Нужно давать право выбора пользователю на подключение той или иной функции.

    mikolaki:

    Вы смогли туда дозвониться?

    Всегда дозваниваюсь в течение минуты с сим-карты, оформленной на юр.лицо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 16 ноября 2020 13:43
    mikolaki:

    Вы смогли туда дозвониться?

    А зачем каждый раз дозваниваться по всякой ерунде? Мне эту "техническую настройку сети" отключили по запросу через форму на сайте. В течение суток.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 16 ноября 2020 14:24 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Домашний:

    Народ, как скорость на тарифе Раздавай Wi-Fi Pro?
    В описании всего два условия

    Зона 1. 150 ГБ основного интернет-трафика на полной скорости, далее до 2 Мбит/с
    Зона 2. Безлимитный интернет на неограниченной скорости

    Какая это скорость получается на практике? Случаются ли постоянные проседания до 1 Мбит/с и меньше? Или связь более-менее похожа на проводной интернет?
    4G модем точно нужен? Антенна?

    Здравствуйте! Тарифы линейки «Раздавай Wi-Fi» предназначены для использования мобильного интернета в местах, где не проведена домашняя сеть с домашним интернетом или качество её сигнала не позволяет пользоваться. Оба тарифа предлагают высокоскоростной безлимитный интернет, который отлично подойдет как для домашних, так и для рабочих целей.

    Верно, тариф "Раздавай Wi-Fi Pro" имеет 2 географические зоны.
    Зона 1 включает 150 ГБ интернет-трафика в месяц на полной скорости, а после исчерпания этого объема – безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с.
    В зоне 2 доступен безлимитный интернет без ограничений по скорости и объему.

    Для пользования тарифом понадобится Wi-Fi-роутер со слотом для SIM-карты.
    Подробнее можете узнать на нашем сайте.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    versa4i:

    Как отключить "новую функцию" перезвон? Я так и не понял, как она работает, но после того как я "сбрасываю" звонок абонента, этот абонент снова мне наяривает с вопросом: ты чего мне "глухаря кидаешь"?

    Добрый день! Верно, речь о технической настройке сети. Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, если у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен.

    Это работает следующим образом:
    Вы получаете пропущенный звонок, если вызываемый вами абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона отобразится пропущенный вызов.

    Отключить услугу "Техническая настройка сети" можно в магазинах А1 или по номеру 150.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2980

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 16 ноября 2020 14:40

    А1_Беларусь, вы уже определились наконец. То роутер надо. То любой модем можно и даже смартфон. Я когда появился то тариф, уточнял этот вопрос.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20207

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20207
    # 16 ноября 2020 14:42
    SadBullet:

    Мне эту "техническую настройку сети" отключили по запросу через форму на сайте

    ниже А1_Беларусь написали, что так нельзя :trollface:

    А1_Беларусь:

    Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, если у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен

    как можно связаться связаться с абонентом, который недоступен? :o :trollface: Если только в гости зайти

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 16 ноября 2020 15:06
    mikolaki:

    ниже А1_Беларусь написали, что так нельзя

    Говорю за себя, как я отключал. Запрос через сайт вполне себе работает. Совет звонить 150 по любой мелочевке - так себе идея.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 16 ноября 2020 21:04 Редактировалось Mask, 4 раз(а).
    SadBullet:

    mikolaki:

    Вы смогли туда дозвониться?

    А зачем каждый раз дозваниваться по всякой ерунде? Мне эту "техническую настройку сети" отключили по запросу через форму на сайте. В течение суток.

    Этот же вопрос был решен со службой поддержки клиентов в Вайбере без каких-то утомительных дозвонов и ожидания на линии в течении 3х минут для всех номеров, зарегистрированных на мое имя...

    Кстати, А1_Беларусь, а когда Вы предоставите такой же сервис в телеграм?!
    С учетом того, что канал A1 Belarus существует аж 19.06.2019 и даже имеет 67 (шестьдесят семь!) подписчиков - данный мессенжер в РБ набрал гораздо большую популярность в РБ нежели вайбер...
    Может стоит обратить более пристальное внимание на данное направление?
    Ничего же сложного в этом нет!
    Хотя бы новости те же, что и на сайте туда дублировали - уже прогресс бы был!

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    843

    8 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 16 ноября 2020 22:32

    Здравствуйте. Кроме тарифа "Без лимита", я так понимаю, что других тарифов с безлимитным интернетом нет? В этом тарифе смущает, то что нет безлимита звонков внутри сети. Так же подумываю над тарифом "Комфорт L. Может кто подскажет ещё варианты?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1442

    8 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 16 ноября 2020 22:50

    А1_Беларусь, тарифный план комфорт s. Предложение компенсации на разу не пришло за 2 месяца. Это нормально?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    870

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 17 ноября 2020 00:10
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Тарифы линейки «Раздавай Wi-Fi» предназначены для использования мобильного интернета в местах, где не проведена домашняя сеть с домашним интернетом или качество её сигнала не позволяет пользоваться. Оба тарифа предлагают высокоскоростной безлимитный интернет, который отлично подойдет как для домашних, так и для рабочих целей.

    Верно, тариф "Раздавай Wi-Fi Pro" имеет 2 географические зоны.
    Зона 1 включает 150 ГБ интернет-трафика в месяц на полной скорости, а после исчерпания этого объема – безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с.
    В зоне 2 доступен безлимитный интернет без ограничений по скорости и объему.

    Для пользования тарифом понадобится Wi-Fi-роутер со слотом для SIM-карты.
    Подробнее можете узнать на нашем сайте.

    В цифрах скорость какая до исчерпания лимита? Насколько скорость "проседает"? До какого минимума в цифрах? А1 что-то может вообще гарантировать на этом тарифе? Подробнее в цифрах на вашем сайте узнать нельзя.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20207

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20207
    # 17 ноября 2020 00:22
    palmushka:

    Кроме тарифа "Без лимита", я так понимаю, что других тарифов с безлимитным интернетом нет?

    Смарт бесконечный, к комфортам можно подключить, но небыстрый. Анлимы разные есть, от 1 до 4 мегабит, раздавай WiFi

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Домашний:

    В цифрах скорость какая до исчерпания лимита? Насколько скорость "проседает"? До какого минимума в цифрах? А1 что-то может вообще гарантировать на этом тарифе? Подробнее в цифрах на вашем сайте узнать нельзя

    В цифрах нельзя, сильно зависит от сигнала, нагрузки на базовую станцию, расстояния от базовой станции. Это же не по проводу интернет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2980

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 17 ноября 2020 07:23

    Домашний, может гарантировать интернет подписки и снятие абонентской платы. Каких вам гарантий ещё дать? Сколько вам достанется в цифрах скорость - столько и получите. Останется ноль - значит ноль. Достанется 70 мбит - значит 70 мбит. Какие вам цифры ещё нарисовать?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 17 ноября 2020 07:27 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    werden:

    А1_Беларусь, тарифный план комфорт s. Предложение компенсации на разу не пришло за 2 месяца. Это нормально?

    Нормально...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 ноября 2020 10:54 Редактировалось hardir, 3 раз(а).

    Обратился абонент, жалуется что его доконали глухари.
    Сам являюсь представителем оператора и первый раз слышу такую дичь. В контакт центре тоже развели руками, рекомендовали самому абоненту звонить в 150. Человек готов дать мне денег, лишь бы решить эту проблему.

    Суть проблемы. Абонент пробует дозвониться кому угодно (я пробовал с его телефона звонить на наш рабочий), и если телефон контакта выключен или недоступен (мы свой служебный вырубили), то когда контакт опять появляется в сети (затем мы свой служебный включили) абоненту прилетает глухарь.
    И так от всех контактов. Как это вырубить?

    PS Это не "снова на связи"
    PPS спустя много времени, дозвонились в 150, там сообщили что это бесплатная услуга "Техническая настройка сети" и отключили её.
    Как её отключать в будущем самому?
    PPPS В контакт центре сообщили, что эту услугу самому никак не вырубить, только звонок в 150 или личное обращение в салон. Как-то так.

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 ноября 2020 11:07
    Mask:

    Кстати, А1_Беларусь, а когда Вы предоставите такой же сервис в телеграм?!
    С учетом того, что канал A1 Belarus существует аж 19.06.2019 и даже имеет 67 (шестьдесят семь!) подписчиков - данный мессенжер в РБ набрал гораздо большую популярность в РБ нежели вайбер...
    Может стоит обратить более пристальное внимание на данное направление?
    Ничего же сложного в этом нет!
    Хотя бы новости те же, что и на сайте туда дублировали - уже прогресс бы был!

    Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашим сервисам.
    На данный момент вы можете воспользоваться чат-ботом и в Telegram. С помощью него можно узнавать финансовую информацию, менять тариф, управлять услугами и даже играть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20207

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20207
    # 17 ноября 2020 11:17
    hardir:

    Как её отключать в будущем самому?

    Думаете, что снова подключится? :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем