Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 12 ноября 2020 19:30
    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    И когда это будет? А то в счете за СЕНТЯБРЬ присутствует строчка "Корректировка абонентской платы", а вот в счете за ОКТЯБРЬ такой строчки нет.

    В период с 10 по 30 ноября абоненты А1 получат интерактивные SMS-уведомления с предложением выбрать компенсационный пакет.

    Более подробно можете ознакомиться на сайте: https://www.a1.by/ru/p/o-poryadke-kompensatsii-abonentam-a1-oktyabr.

    И какие варианты на выбор будут?

    бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети

    при безлимите звонков и интернета?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 12 ноября 2020 21:37 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Andrew-1978:

    при безлимите звонков и интернета?

    нет. ни в коем случае. В любой другой компании белорусской сотовой связи ДА, но не тут.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 13 ноября 2020 10:42

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации? [контент удалён]

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4882

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 13 ноября 2020 11:59
    Andrew-1978:

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации? [контент удалён]

    Тоже самое и мне пришло на безлимитный интернетный тариф. Поэтому пошел и расторг контракт вчера по этому номеру.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 ноября 2020 12:21
    Andrew-1978:

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации?

    [контент удалён]

    Добрый день! В условиях проведения компенсации в связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 4, 11, 18 и 25 октября при безлимитном интернет-трафике абонентам будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер мобильного телефона, чтобы мы проверили информацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    werden:

    Тоже самое и мне пришло на безлимитный интернетный тариф. Поэтому пошел и расторг контракт вчера по этому номеру.

    Жаль, что вы приняли такое решение! Будем рады снова видеть вас абонентом А1.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4882

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 13 ноября 2020 12:25

    А1_Беларусь, зачем в личные. Я за себя скажу- вы такое же выслали владельцем тарифов для планшетов, там все пакеты безлимитные и звонков априори нет.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 13 ноября 2020 12:44

    werden, у меня в планшетах не безлимитные тарифы, звонки есть, что они делают не так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4882

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 13 ноября 2020 12:50

    Морж, тарифы называются для планшетов и модемов. Вы можете даже звонить с модема, но тарифы для другого и они все безлимитные.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 ноября 2020 13:17
    werden:

    А1_Беларусь, зачем в личные. Я за себя скажу- вы такое же выслали владельцем тарифов для планшетов, там все пакеты безлимитные и звонков априори нет.

    Согласно порядку компенсации абонентам А1 в связи с ограничениями работы мобильного интернета в Минске в октябре, абонентам тарифных планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет-трафика.
    Более подробно с информацией можете ознакомиться на сайте:
    https://www.a1.by/ru/company/news/o-poryadke-kompensatsii-abonent ... 1-sentyabr.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 13 ноября 2020 13:21
    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации?

    [контент удалён]

    Добрый день! В условиях проведения компенсации в связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 4, 11, 18 и 25 октября при безлимитном интернет-трафике абонентам будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер мобильного телефона, чтобы мы проверили информацию.

    Самое первое сообщение на странице. У меня БЕЗЛИМИТ ИНТЕРНЕТА И МИНУТ ВО ВСЕ СЕТИ.
    Зачем мне компенсация в виде минут?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 ноября 2020 15:15
    Andrew-1978:

    Самое первое сообщение на странице. У меня БЕЗЛИМИТ ИНТЕРНЕТА И МИНУТ ВО ВСЕ СЕТИ.
    Зачем мне компенсация в виде минут?

    С информацией о порядке компенсации за октябрь можете ознакомиться здесь.

    В случае, если тарифный план включает безлимитные звонки или подключен пакет «Безлимит минут во все сети», будет предоставлена возможность подключить только пакет интернет-трафика.
    Если тарифный план включает безлимитный интернет-трафик, абоненту будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети.
    Абонентам тарифных планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет-трафика.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 13 ноября 2020 15:20
    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    Самое первое сообщение на странице. У меня БЕЗЛИМИТ ИНТЕРНЕТА И МИНУТ ВО ВСЕ СЕТИ.
    Зачем мне компенсация в виде минут?

    С информацией о порядке компенсации за октябрь можете ознакомиться здесь.

    В случае, если тарифный план включает безлимитные звонки или подключен пакет «Безлимит минут во все сети», будет предоставлена возможность подключить только пакет интернет-трафика.
    Если тарифный план включает безлимитный интернет-трафик, абоненту будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети.
    Абонентам тарифных планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет-трафика.

    ЕЩЕ РАЗ. У МЕНЯ БЕЗЛИМИТ ИНТЕРНЕТА И БЕЗЛИМИТ ЗВОНКОВ. КАКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ МНЕ ПОЛОЖЕНА. МНЕ НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ, НАПИШИТЕ КОНКРЕТНО ЧТО ПОЛОЖЕНО. ИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 13 ноября 2020 15:45
    Andrew-1978:

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации?

    Ну какая никакая выгода есть - БЕЗЛИМИТ у вас с ограниченной скоростью после скольких то гигабайт, а этот бонусный 1 гигабайт будет без ограничения скорости.
    Но прям таки большого смысла для тех, у кого безлимит, конечно, все равно нет

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 13 ноября 2020 16:03
    Daimos:

    Andrew-1978:

    А1_Беларусь, у меня БЕЗЛИМИТ интернета, что мне выбрать в качестве компенсации?

    Ну какая никакая выгода есть - БЕЗЛИМИТ у вас с ограниченной скоростью после скольких то гигабайт, а этот бонусный 1 гигабайт будет без ограничения скорости.
    Но прям таки большого смысла для тех, у кого безлимит, конечно, все равно нет

    А если скорость моего безлимита меня устраивает на 100%, а она меня полностью устраивает? Я же недополучил сам доступ в интернет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 ноября 2020 16:11
    Andrew-1978:

    А если скорость моего безлимита меня устраивает на 100%, а она меня полностью устраивает? Я же недополучил сам доступ в интернет.

    Если у вас есть вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем обратиться к нашим коллегам в личный кабинет на сайте my.a1.by в раздел "Обратная связь".

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 13 ноября 2020 16:14
    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    А если скорость моего безлимита меня устраивает на 100%, а она меня полностью устраивает? Я же недополучил сам доступ в интернет.

    Если у вас есть вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем обратиться к нашим коллегам в личный кабинет на сайте my.a1.by в раздел "Обратная связь".

    Просто я думал что тут отвечает сотрудник А1...

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 13 ноября 2020 16:59
    Andrew-1978:

    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    А если скорость моего безлимита меня устраивает на 100%, а она меня полностью устраивает? Я же недополучил сам доступ в интернет.

    Если у вас есть вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем обратиться к нашим коллегам в личный кабинет на сайте my.a1.by в раздел "Обратная связь".

    Просто я думал что тут отвечает сотрудник А1...

    у него шаблонные ответы. На некоторые вопросы вообще не отвечает. Сидит какой-то чел под ником А1, и цитирует правила с сайта А1.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 13 ноября 2020 17:14

    А1_Беларусь, хто урот - сайт или консультант в Вайбере?!

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 13 ноября 2020 17:17

    Mask, это вы настолько готовы переплатить, взяв в рассрочку даже пускай со скидкой на велкоме за 900? На вайлдберриз ценник 663р (если входить с регистрацией).

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 13 ноября 2020 17:24 Редактировалось Mask, 4 раз(а).
    SvolotcH:

    Mask, это вы настолько готовы переплатить, взяв в рассрочку даже пускай со скидкой на велкоме за 900? На вайлдберриз ценник 663р (если входить с регистрацией).

    ОГО!
    Спасибо за наводку, разница существенная!
    Глянул в каталоге - минимум 840,00 руплей, решил переплатить 60, размазав на всесь период и курсовые качели...
    но тут уж очень крутая разница - нужно брать!
    Тем не менее, вопрос к А1 оставется открытым - "ХТО ВРОТ?!"

    P.S.: В виртуальном магазине не нашел ни одного Xiaomi, учавствующего в аннонсированнной на основном сайте Акции «Черная пятница»

    "Кто виноват?" и "Что делать?" (риторическое...)