Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 3 ноября 2020 17:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Без комментариев, тест скорости от МТС и А1. Этот тест делал днём, когда проезжал город.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12144

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12144
    # 3 ноября 2020 17:48
    A.Z.:

    Звонки на короткие номера всегда стоили дороже. Все сети это мобильные и городские (в смысле город, поселок, село, деревня итд. но не справочные).

    Понятно. Но когда я меняла тариф домашнего интернета на комбо супер, причем не по скидке, а за 44 рубля, то привлекла возможность присоединения мобильного интернета и 500 минут разговора бесплатно на телефоне. Но вечно какой-то подвох, вот оказывается уже и и звонки на трехзначный номер не бесплатно) Ни разу за 3-4 месяца, не помню точно сколько, не вышло, что моб. связь у меня была бесплатной.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 3 ноября 2020 17:49
    lonely_phantom:

    Как заблокировать на Андроиде?

    А1 должен у себя заблокировать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 3 ноября 2020 20:20

    mikolaki, ясно, тогда жду от них ответ.

  • nataliya.belarus Junior Member
    офлайн
    nataliya.belarus Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #815994

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 ноября 2020 21:01

    Добрый вечер! Перешла на интернет-тариф комби.
    До этого был роутер TP-LINK TL-WR740N.
    Хочу поменять на роутер 2.4/5 ГГц с доплатой. Имеет ли смысл и как это осуществить?
    Спасибо.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2141

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 4 ноября 2020 00:31
    DeathInfector:

    покемон:

    mikolaki:

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Подтверждающий документ покупки (чек) Вам выдал производитель?

    Открываете закон о защите прав потребителей и читаете статью 15.
    А потом перечитываете свое сообщение про "только к продавцу".

    И все доказательства того,что товар хранился у продавца надлежащим образом,ложиться на Ваши плечи.
    А так же перевозчик в изотерме соблюдал температурный режим.
    Оно Вам надо?
    Может сначала нужно узнать все скрытые подводные камни,а потом на закон защиты прав потребителей кивать? :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Морж,
    Средства уплаченные Вам будет производитель или СЦ возвращать?
    Или всё-таки прокладка?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 4 ноября 2020 05:10
    покемон:

    Может сначала нужно узнать все скрытые подводные камни,а потом на закон защиты прав потребителей кивать?

    Ну вот. Почитали закон и разобрались.
    Так как насчёт "закон обязывает обращаться только к продавцу"? :D Кто-то облажался, а теперь выкручивается, пытаясь включить "знатока"?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 4 ноября 2020 07:32
    покемон:

    Морж,
    Средства уплаченные Вам будет производитель или СЦ возвращать?
    Или всё-таки прокладка?

    В зависимости от ситуации. Я на форуме писал ранее как LG мне с России выплачивали за негарантийный телик, спецом для этого счет в росс.руб. открывал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2141

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 4 ноября 2020 09:17
    DeathInfector:

    покемон:

    Может сначала нужно узнать все скрытые подводные камни,а потом на закон защиты прав потребителей кивать?

    Ну вот. Почитали закон и разобрались.
    Так как насчёт "закон обязывает обращаться только к продавцу"? :D Кто-то облажался, а теперь выкручивается, пытаясь включить "знатока"?

    Попробуйте по разрешающему закону,узнаете.
    Даже суд отклонит,хоть так и написано в законе,отправит к продавцу.

    Морж:

    покемон:

    Морж,
    Средства уплаченные Вам будет производитель или СЦ возвращать?
    Или всё-таки прокладка?

    В зависимости от ситуации. Я на форуме писал ранее как LG мне с России выплачивали за негарантийный телик, спецом для этого счет в росс.руб. открывал.

    Мы в Беларуси живём,у нас так не прокатит,с беларуском товаром и услугами.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 4 ноября 2020 09:23
    покемон:

    Мы в Беларуси живём,у нас так не прокатит,с беларуском товаром и услугами.

    Я в Минске всю жизнь живу. TV покупал тут, просто за наш регион отвечает Россия.
    Все прокатывает, я более 20 лет занимаюсь дистрибуцией и отлично представляю как работает связка, производитель, дистрибьютор, СЦ, фирмы/магазины и т.д. и в конце клиент.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 4 ноября 2020 09:53
    lonely_phantom:

    Бомбит!
    Переходила со страницы на страницу, всплыло и исчезло некое рекламное сообщение, где я ничего не нажимала.
    И тут "сюрприз"

    [контент удалён]

    Чтобы отключить, надо заплатить :bazar:

    [контент удалён]

    Судя по статье, операторы с себя снимают ответственность https://42.[censored]/amp/605024
    И что делать теперь? :bazar:
    ЗЫ. Зацензуренная ссылка - https:// 42. tut. by / 605024

    Здравствуйте. Управлять услугой вы можете:
    - на сайте, на который оформлена подписка;
    - посредством SMS на бесплатный номер 1919 с текстом "stop 1115";
    - в службе технической поддержки support@immo.by;
    - в приложении «Мой А1» в разделе Продукты – Услуги;
    - по звонку в контакт-центр;
    - в магазинах A1.

    Больше информации по этой теме на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska.

  • goodzy2009 Senior Member
    офлайн
    goodzy2009 Senior Member

    1823

    14 лет на сайте
    пользователь #208379

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 4 ноября 2020 10:29

    Добрый день!
    Подскажите, двух-диапазонный роутер идет только при использовании тарифа Комби Супер? или на Комби Стандарт тоже?
    А то на странице сайта с тарифами указаны два роутера на 2,4/2,5 и на 2,4 Ггц.

    В данный момент являюсь абонентом и хочу поменять старый тариф на один их этих, будет ли заменен старый роутер на обновленный?

    Спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    nataliya.belarus:

    Добрый вечер! Перешла на интернет-тариф комби.
    До этого был роутер TP-LINK TL-WR740N.
    Хочу поменять на роутер 2.4/5 ГГц с доплатой. Имеет ли смысл и как это осуществить?
    Спасибо.

    Тоже интересно, но по идее же должны менять без доплаты? С какого тарифа переходили на комби и какой комби выбрали?

    Я лучше чем моя репутация!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 4 ноября 2020 11:27
    покемон:

    Попробуйте по разрешающему закону,узнаете.

    Ляпнуть ерунду мозгов хватило, а признать, что был не прав, нет. :-?

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 ноября 2020 11:34
    А1_Беларусь:

    lonely_phantom:

    Бомбит!
    Переходила со страницы на страницу, всплыло и исчезло некое рекламное сообщение, где я ничего не нажимала.
    И тут "сюрприз"

    [контент удалён]

    Чтобы отключить, надо заплатить :bazar:

    [контент удалён]

    Судя по статье, операторы с себя снимают ответственность https://42.[censored]/amp/605024
    И что делать теперь? :bazar:
    ЗЫ. Зацензуренная ссылка - https:// 42. tut. by / 605024

    Здравствуйте. Управлять услугой вы можете:
    - на сайте, на который оформлена подписка;
    - посредством SMS на бесплатный номер 1919 с текстом "stop 1115";
    - в службе технической поддержки support@immo.by;
    - в приложении «Мой А1» в разделе Продукты – Услуги;
    - по звонку в контакт-центр;
    - в магазинах A1.

    Больше информации по этой теме на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska.

    Смотрю в этом отношении велком остался велкомом. Куча текста, по делу - ничего.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 4 ноября 2020 12:02

    goodzy2009, по поводу смены ТП не скажу, но вот недавно подключался на супер комби, дали вот такой роутер. По качеству лично мне он не понравился. Да, скорость держит, 2 диапазона, но у заметил у него косяк - не умеет правильно распределять сетевую нагрузку. А именно, например, у вас идёт ютуб трансляция на телевизоре, а вы решили параллельно запустить торрент на другом устройстве, или хотя бы спидтест: весь приоритет трафика будет отдан торренту, или спидтесту и трансляция остановится. Долго ковырялся в настройках (хотел использовать его, как второй роутер), но ничего такого не нашёл. В общем, выкинул его в ящик и настроил свой кинетик в качестве единственного девайса в сети. Всё отлично работает. Советую также присмотреться к собственному роутеру лучше, чем использовать девайсы оператора. Любой кинетик будет лучше хуавея.

    Кстати, А1_Беларусь, подскажите, если у меня дома лежит без дела ваш роутер и 1 из 2 тв приставок, можно ли их просто принести и сдать в центр подключения? Мне без дела, а вам пригодятся для других клиентов.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2141

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 4 ноября 2020 13:29
    DeathInfector:

    покемон:

    Попробуйте по разрешающему закону,узнаете.

    Ляпнуть ерунду мозгов хватило, а признать, что был не прав, нет. :-?

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    Теория это одно,а практика это другое.
    Жду доказательства из суда,где минуя продавца,суд примет к рассмотрению.
    И тогда посмотим кто ляпает ерунду.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 4 ноября 2020 14:11
    покемон:

    Жду доказательства из суда

    :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 4 ноября 2020 15:16
    Jembo_2009:

    goodzy2009, по поводу смены ТП не скажу, но вот недавно подключался на супер комби, дали вот такой роутер. По качеству лично мне он не понравился. Да, скорость держит, 2 диапазона, но у заметил у него косяк - не умеет правильно распределять сетевую нагрузку. А именно, например, у вас идёт ютуб трансляция на телевизоре, а вы решили параллельно запустить торрент на другом устройстве, или хотя бы спидтест: весь приоритет трафика будет отдан торренту, или спидтесту и трансляция остановится. Долго ковырялся в настройках (хотел использовать его, как второй роутер), но ничего такого не нашёл. В общем, выкинул его в ящик и настроил свой кинетик в качестве единственного девайса в сети. Всё отлично работает. Советую также присмотреться к собственному роутеру лучше, чем использовать девайсы оператора. Любой кинетик будет лучше хуавея.

    Кстати, А1_Беларусь, подскажите, если у меня дома лежит без дела ваш роутер и 1 из 2 тв приставок, можно ли их просто принести и сдать в центр подключения? Мне без дела, а вам пригодятся для других клиентов.

    Добрый день! Да, вы можете сдать оборудование, которым не пользуетесь. Вам необходимо будет выбрать магазин, который принимает оборудование. С адресами и режимом работы наших магазинов вы можете ознакомиться здесь: https://www.a1.by/ru/company/company-centers

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 4 ноября 2020 15:33
    покемон:

    Теория это одно,а практика это другое.

    Вы до сих пор не можете признать, что ляпнули ерунду?
    Напомню, вы сказали, что "закон требует обращаться только к продавцу".
    А теперь неуклюже спрыгиваете на "а вы попробуйте обратиться к изготовителю и посмотрите, что будет".
    По-детски как-то. Взрослый человек признал бы уже давно, что ошибся.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • goodzy2009 Senior Member
    офлайн
    goodzy2009 Senior Member

    1823

    14 лет на сайте
    пользователь #208379

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 4 ноября 2020 15:40
    goodzy2009:

    Добрый день!
    Подскажите , двух-диапазонный роутер идет только при использовании тарифа Комби Супер? или на Комби Стандарт тоже?
    А то на странице сайта с тарифами указаны два роутера на 2,4/2,5 и на 2,4 Ггц.

    В данный момент являюсь абонентом и хочу поменять старый тариф на один их этих, будет ли заменен старый роутер на обновленный?

    Спасибо!

    ???

    А1_Беларусь:

    ???

    А1_Беларусь:

    Я лучше чем моя репутация!