Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 3 ноября 2020 08:30
    mikolaki:

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Так и есть.

    покемон:

    mikolaki:

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Подтверждающий документ покупки (чек) Вам выдал производитель?

    Гарантию и качество дает производитель или оф. СЦ. А не прокладки в виде магазинов. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 3 ноября 2020 08:33
    покемон:

    mikolaki:

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Подтверждающий документ покупки (чек) Вам выдал производитель?

    Открываете закон о защите прав потребителей и читаете статью 15.
    А потом перечитываете свое сообщение про "только к продавцу".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 ноября 2020 11:29 Редактировалось 479360, 1 раз.

    Сегодня ночью по непонятным мне причинам отсутствовал мобильный интернет и телефонные звонки,во всяком случае с 1.20 до 1.45... Но больше всего меня заинтересовало следующее [контент удалён]
    Назад в прошлое??? А1 снова стал Velcom?))

  • dead Member
    офлайн
    dead Member

    202

    20 лет на сайте
    пользователь #16459

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 3 ноября 2020 11:30 Редактировалось dead, 1 раз.
    -MATPOC-:

    dead, а вы просто переносили номер в сеть а1 или именно возвращали?
    Чей номер был первоначально?

    Переносил номер МТС, это сильно ничего не меняет для этой акции, посмотрите пожалуйста внимательно условия акции, я не зря картинку прикреплял. При возвращении, по прошествии года, вкуснее абонплата 17.90 и бесплатные звонки во все сети в течение 360 дней против 19.90 и бесплатных звонков во все сети в течение 180 дней при переносе номера.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 3 ноября 2020 12:07

    Вот у Вас хороший модем есть в рассрочку, но что залочен - зло. Безлимит лайт рулит :)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 3 ноября 2020 12:10
    Elv:

    что залочен - зло

    Хуавеевский модем разлачивается элементарно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 ноября 2020 12:41 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Elv:

    Вот у Вас хороший модем есть в рассрочку, но что залочен - зло. Безлимит лайт рулит :)

    Там есть дашборд, без залочки. Но там не хайлинк и нет USSD

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Кстати давно заметил, что на сайте А1 в смартфонах частоты диапазоны пишут от балды и на всех одинаковые. Не однократно натыкался на введение в заблуждение. Вот сейчас на сайте есть модем Huawei e5576-320. Во многих источниках указывается, что он работает в 3г/4г. В обзорах также. Но А1 по шаблону впихнул информацию о товаре ещё работу в 2г сетях. Неужели модем в А1 чем то отличаются от других? Или наплевательское отношение и введение в заблуждение покупателей?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 3 ноября 2020 13:05 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Хуавеевский модем разлачивается элементарно.

    Мне то не проблема разлочить, а другие если захотят перейти может будут злиться, посылать лучи .... - лишняя нагрузка на тех поддержку :trollface:

    Anti-lifeboy:

    Но там не хайлинк и нет USSD

    Если пихать в роутер , то доп функции только удорожают модемы. В телефоне на сим сделать исса и все.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12144

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12144
    # 3 ноября 2020 13:15 Редактировалось basilika, 1 раз.

    Пришла сегодня смс-ка от А1, что сумма к оплате за октябрь за мобильную связь 2 р с копейками. Думаю, по идее не должно, так как по тарифу интернет безлимитный на телефоне и 500 мин разговора во все сети бесплатный + еще же добавили 100 мин бонус за неработающий интернет по выходным..Оператор ответила, что эти деньги за звонки на номера из трех или четырех цифр (справочные обычно) - то есть хотя и 500 мин бесплатных во все сети, но на номера из трех цифр - платные всегда. не знала такую информацию)) :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 3 ноября 2020 13:54

    Звонки на короткие номера всегда стоили дороже. Все сети это мобильные и городские (в смысле город, поселок, село, деревня итд. но не справочные).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Matras Senior Member
    офлайн
    Matras Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #38158

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 ноября 2020 14:10

    добрый день. сегодня с 12.00 не получается зайти в Twitter, Jira Cloud (atlassian.net), Slack (мессенджер), некоторые сервисы от Office 365 также тупят. Минск, Зеленый Луг.

    Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь ест тебя.
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    457

    16 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 3 ноября 2020 14:30 Редактировалось somfy_M, 2 раз(а).
    dead:

    Но самое интересное другое, в графе "бонусный пакет минут во все сети" было указано 3*30 дней - что в сумме равняется 90 дней вместо 180.
    Когда я попытался выяснить у специалиста салона, по какой же акции меня подключают, то я получил ответ, что по "верни свой номер в сеть А1".

    Сегодня возвращал номер в сеть А1. В договоре также было указано "бонусный пакет минут во все сети" 3*30 дней . На мое замечание, девушка сама переделала договор на "Безлимит мин во все сети (12*30 дней / Акция для ТП) . После изменения и был подписан в двух экземплярах.

  • dead Member
    офлайн
    dead Member

    202

    20 лет на сайте
    пользователь #16459

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 3 ноября 2020 14:43
    somfy_M:

    В договоре также было указано "бонусный пакет минут во все сети" 3*30 дней . На мое замечание, девушка сама переделала договор на "Безлимит мин во все сети (12*30 дней / Акция для ТП) .

    ВООТ, а в моём случае девушка самоустранилась... сказав что ничего кроме того что указано в их ПО она изменять не может.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1570

    13 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 3 ноября 2020 15:07

    С радостью перешел бы на инет от велкома, что бы не кормить белтелеком, но мне нужен статический IP.
    Почему вы его не предоставляете, как это делает белтелеком?

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 3 ноября 2020 15:47
    Matras:

    добрый день. сегодня с 12.00 не получается зайти в Twitter, Jira Cloud (atlassian.net), Slack (мессенджер), некоторые сервисы от Office 365 также тупят. Минск, Зеленый Луг.

    Всё тоже самое работает. Говорят, жёсткий outage у Azure (целые кластера лежат). Меня не зацепило, но ребята с других проектов жалуются на недоступность тоже.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 3 ноября 2020 15:58 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).

    Бомбит!
    Переходила со страницы на страницу, всплыло и исчезло некое рекламное сообщение, где я ничего не нажимала.
    И тут "сюрприз"

    [контент удалён]

    *

    Чтобы отключить, надо заплатить :bazar:

    [контент удалён]

    *

    Судя по статье, операторы с себя снимают ответственность https://42.[censored]/amp/605024
    И что делать теперь? :bazar:

    ЗЫ. Зацензуренная ссылка - https:// 42. tut. by / 605024

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 3 ноября 2020 16:00
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 3 ноября 2020 16:06
    lonely_phantom:

    что делать теперь?

    Звонить 150, писать в личку А1 и просить отключить эту гадость, вернуть деньги за услугу, которой не пользовались и заблокировать возможность подключения подписок в дальнейшем

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 3 ноября 2020 16:16 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    mikolaki, А1 написала.
    Как заблокировать на Андроиде? Гуглхромовские приложения не ставятся. Плеймаркетовский блокиратор сам потребовал оплату.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 3 ноября 2020 16:37
    lonely_phantom:

    Плеймаркетовский блокиратор сам потребовал оплату.

    Значит он подписывает :trollface: