Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 31 октября 2020 19:47
  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 31 октября 2020 21:34 Редактировалось mpv-pavel, 2 раз(а).

    Здравствуйте, может кто знает, работает ли приставка voka tv(идёт в комплекте с тарифом супер комби и подпиской iptv расширенная) в сетях других операторов, либо только в сети домашнего интернета A1??

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 31 октября 2020 21:41

    mpv-pavel, ну есть же ссылки на ваш вопрос в первом сообщении на каждой странице. :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 1 ноября 2020 10:41

    Подскажите как можно отключить "глухаря" который приходит с моего номера.
    Пля, солидная вроде контора. А они втихоря глухари на номер вешают :molotok:

    Перерыл все настройки, и не нашел как эту хрень отключить.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2020 10:44

    grum, в 150 звоните, солидная контора отключения этого недоразумения самому абоненту не доверяет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 1 ноября 2020 11:26
    grum:

    Подскажите как можно отключить "глухаря" который приходит с моего номера.
    Пля, солидная вроде контора. А они втихоря глухари на номер вешают :molotok:

    Перерыл все настройки, и не нашел как эту хрень отключить.

    Добрый день! Речь идет об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу в магазинах А1 или по номеру 150.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2715

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 1 ноября 2020 11:54

    Почему такое "тугое" приложение A1 на телефоне ? Больше минуты нужно ждать,чтобы загрузилась вся информация. Это не только у меня.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 1 ноября 2020 12:57 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    Здравствуйте! Такой вопрос: у меня архивный ТП "Удобный" и подключен пакет безлимитного интернета на 512 кбит/с. Могу ли я одновременно с этим пакетом подключить пакет "Ночной безлимит", который, судя по информации на Вашем сайте, с недавних пор доступен для моего ТП? Или можно только один пакет подключить?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 1 ноября 2020 14:07
    Leo-Leo:

    lonely_phantom, может здесь https://www.a1.by/ru/services/mobile-data-and-packages/unlimited- ... age/p/9.18

    Не похоже. На всем, кроме "Турбокнопки" висит "Услуга не предоставляется на данном тарифном плане".

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 1 ноября 2020 14:20
    lonely_phantom:

    Leo-Leo:

    lonely_phantom, может здесь https://www.a1.by/ru/services/mobile-data-and-packages/unlimited- ... age/p/9.18

    Не похоже. На всем, кроме "Турбокнопки" висит "Услуга не предоставляется на данном тарифном плане".

    там надо вверху справа выбрать свой тарифный план в выпадающем меню (на ПК так), я проверяла, например для Комфорта - два варианта безлимита показывает, на разной скорости, там смотрите, какой именно у вас.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 1 ноября 2020 15:28
    gr108117:

    Здравствуйте! Такой вопрос: у меня архивный ТП "Удобный" и подключен пакет безлимитного интернета на 512 кбит/с. Могу ли я одновременно с этим пакетом подключить пакет "Ночной безлимит", который, судя по информации на Вашем сайте, с недавних пор доступен для моего ТП? Или можно только один пакет подключить?

    Добрый день! Да, вы можете подключить дополнительно пакет "Ночной безлимит". На сайте в выпадающей вкладке необходимо выбрать свой тариф и вам станут доступны пакеты для подключения.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 1 ноября 2020 17:46
    mpv-pavel:

    Здравствуйте, может кто знает, работает ли приставка voka tv(идёт в комплекте с тарифом супер комби и подпиской iptv расширенная) в сетях других операторов, либо только в сети домашнего интернета A1??

    Добрый день! Данная приставка предназначена для работы VOKA в сети домашнего интернета А1.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 1 ноября 2020 21:37

    А1_Беларусь,
    Завтра еду отказываться от двух сим-карт ваших. Этот край дна наступил ... Если кто не знает и не в курсе. С сегодняшнего дня сервис e-pay.by изменил MCC код, и при оплате картой российского банка (Яндекс.Деньги, он же уже YooMoney он же Сбербанк РФ) списывает дополнительно 3% комиссии, а именно считает это как вывод наличных средств! Самое смешное, что МТС, Белтелеком, Life нечего не поменяли, пополнение счёта через официальные сайты (mts.by, my.beltelecom.by и т.д.)
    В итоге просрал (смысле подарил) ~ 10 руб за 3 платежа смысле 3 пополнения счёта на 3 сим-карты А1.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 1 ноября 2020 21:51 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    2868103:

    А1_Беларусь,
    Завтра еду отказываться от двух сим-карт ваших. Этот край дна наступил ... Если кто не знает и не в курсе. С сегодняшнего дня сервис e-pay.by изменил MCC код, и при оплате картой российского банка (Яндекс.Деньги, он же уже YooMoney он же Сбербанк РФ) списывает дополнительно 3% комиссии, а именно считает это как вывод наличных средств! Самое смешное, что МТС, Белтелеком, Life нечего не поменяли, пополнение счёта через официальные сайты (mts.by, my.beltelecom.by и т.д.)
    В итоге просрал (смысле подарил) ~ 10 руб за 3 платежа смысле 3 пополнения счёта на 3 сим-карты А1.

    а причём тут А1?
    E-pay (он же Приорбанк). Этому банку и задавайте вопросы, т.к. это его система.
    МТС использует bePaid, лайф и Белтелеком - Assist, поэтому и разные условия

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 ноября 2020 21:56 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    2868103:

    А1_Беларусь,
    Завтра еду отказываться от двух сим-карт ваших. Этот край дна наступил ... Если кто не знает и не в курсе. С сегодняшнего дня сервис e-pay.by изменил MCC код, и при оплате картой российского банка (Яндекс.Деньги, он же уже YooMoney он же Сбербанк РФ) списывает дополнительно 3% комиссии, а именно считает это как вывод наличных средств! Самое смешное, что МТС, Белтелеком, Life нечего не поменяли, пополнение счёта через официальные сайты (mts.by, my.beltelecom.by и т.д.)
    В итоге просрал (смысле подарил) ~ 10 руб за 3 платежа смысле 3 пополнения счёта на 3 сим-карты А1.

    А причем здесь А1? Все вопросы к Райффайзен в лице Приорбанк

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 ноября 2020 08:34
    mr_ask:

    А причем здесь А1? Все вопросы к Райффайзен в лице Приорбанк

    Действительно, при чём тут А1? Да при том, он выбрал способ платежа и банк и он пусть отвечает... Интернет не работает или работает через жопу, мне писать по вашему тоже в BECLOUD? Я заключал договор на оказание услуг именно с А1!!! А не банком ... Потому имею право иметь мозги и предъявлять претензии именно А1 а не банку и becloud!!! Очнитесь люди!

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 2 ноября 2020 09:03 Редактировалось mr_ask, 3 раз(а).
    2868103:

    mr_ask:

    А причем здесь А1? Все вопросы к Райффайзен в лице Приорбанк

    Действительно, при чём тут А1? Да при том, он выбрал способ платежа и банк и он пусть отвечает... Интернет не работает или работает через жопу, мне писать по вашему тоже в BECLOUD? Я заключал договор на оказание услуг именно с А1!!! А не банком ... Потому имею право иметь мозги и предъявлять претензии именно А1 а не банку и becloud!!! Очнитесь люди!

    A1 не финансовое учреждение - оператор, который всего-то получает платежи от финансовых институтов. По поводу интернета - уже неоднократно говорилось - "по требованию государственных органов" - задавайте вопросы им.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 2 ноября 2020 09:34
    2868103:

    Да при том, он выбрал способ платежа и банк и он пусть отвечает...

    А вы выбрали А1. Или вас заставили?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 ноября 2020 09:55
    mr_ask:

    По поводу интернета - уже неоднократно говорилось - "по требованию государственных органов" - задавайте вопросы им.

    Ещё раз. Я заключал договор на оказание услуг, именно с А1 а не с государственными органами, банком или нцот, becloud и т.д. !!! :D Проснитесь уже и посмотрите в свой договор, что там написано! :D
    Во вторых, за 10 лет эти цензуреды так и не удосужились улучшить качество покрытия, хотя заявки принимали, замеры делали, всё подтверждали о наличии проблем и т.п. говорили отмазками что есть ПЛАН и всё... из года в год ... лапша одна...
    Смена не обсуждается...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 2 ноября 2020 10:25
    2868103:

    mr_ask:

    По поводу интернета - уже неоднократно говорилось - "по требованию государственных органов" - задавайте вопросы им.

    Ещё раз. Я заключал договор на оказание услуг, именно с А1 а не с государственными органами, банком или нцот, becloud и т.д. !!! :D Проснитесь уже и посмотрите в свой договор, что там написано! :D
    Во вторых, за 10 лет эти цензуреды так и не удосужились улучшить качество покрытия, хотя заявки принимали, замеры делали, всё подтверждали о наличии проблем и т.п. говорили отмазками что есть ПЛАН и всё... из года в год ... лапша одна...
    Смена не обсуждается...

    Ещё раз - по требованию государственных органов. Мы живём с Республике Беларусь. Все без исключения подчиняемся законодательству действующего на территории РБ. Невыполнение нормативных документов влечет за собой административную или уголовную ответственность.
    p.s. Вас не устраивает работа А1? С удовольствием примут в свои объятия и МТС и life

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать