Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 26 октября 2020 15:23 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.
    vKvadrate:

    Daimos:

    что америкаи не стоит за ними - за А1 стоит австрийская

    За австрийская А1 в свою очередь является куском какой-то американской компании, которую никто никогда не вспоминает.

    Да, America Movil. В свою очередь самым большим акционером её является мексиканская Carso Global Telecom. Т.е. тут всем заправляют мексы?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10794

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10794
    # 26 октября 2020 15:58
    Jembo_2009:

    тут всем заправляют мексы?

    мексиканские кукловоды

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 октября 2020 17:44

    Информация о наличии оборудования не соответствует реальности. Странно несоответствует.

    Выслушав всю твою дурь тебе рекомендуют салон C, который фиг знает как далеко от тебя.
    Есть салон A где есть нужный тебе девайс, он ближе. Ты едешь туда. Нужный девайс там есть, но там тебе отказывают ссылаясь об отсутствии справки о доходах. Чудесно. Идешь за справкой, приносишь и... тебе отказывают. Ссылаясь на отсутствие девайсов, хотя ты видишь тот самый девайс на полке за спиной консультанта. Отправляют в салон C.
    Ты едешь в салон C и там готовы продать тебе любой девайс без всяких справок... Но! Там нет твоего девайса. То, что ты хотел купить девайс за 600-650 рублей и даже со справкой им пофиг. Они готовы продать тебе девайс за 1700 без всяких справок.

    "СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ..."

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 26 октября 2020 17:46
    Schokn-Itrch:

    Информация о наличии оборудования не соответствует реальности. Странно несоответствует.

    Выслушав всю твою дурь тебе рекомендуют салон C, который фиг знает как далеко от тебя.
    Есть салон A где есть нужный тебе девайс, он ближе. Ты едешь туда. Нужный девайс там есть, но там тебе отказывают ссылаясь об отсутствии справки о доходах. Чудесно. Идешь за справкой, приносишь и... тебе отказывают. Ссылаясь на отсутствие девайсов, хотя ты видишь тот самый девайс на полке за спиной консультанта. Отправляют в салон C.
    Ты едешь в салон C и там готовы продать тебе любой девайс без всяких справок... Но! Там нет твоего девайса. То, что ты хотел купить девайс за 600-650 рублей и даже со справкой им пофиг. Они готовы продать тебе девайс за 1700 без всяких справок.

    "СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ..."

    слушайте, если вам и а1 отказывает, и лайф, значит где-то накосячили. Совпадение? Не думаю

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 октября 2020 18:25
    pumbamen:

    слушайте, если вам и а1 отказывает, и лайф, значит где-то накосячили. Совпадение? Не думаю

    В моей справке указан реальный доход. И где же я там накосячил?

    Эй, банки, где мои бабки, я даю вам полное право рассекретить мой баланс. Только баланс и ничего более, не имени, не адреса ничего более кроме общей суммы баланса счёта.

    P.S. В справке была указана сумма из 4 цифр до запятой в качестве месячного дохода.

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10794

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10794
    # 26 октября 2020 21:22
    Schokn-Itrch:

    Эй, банки, где мои бабки, я даю вам полное право рассекретить мой баланс. Только баланс и ничего более, не имени, не адреса ничего более кроме общей суммы баланса счёта.

    это не заразно?

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 26 октября 2020 22:28

    В свете сегодняшних событий МТС конкретно облажался. самое время А1 выкатить норм тариф типа Комфорт L, но безлимитом интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит. Народ злой, может перейти.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 26 октября 2020 22:34

    Не, не надо! Отсюда так громко абоненты уходили к другим операторам, хлопая дверью, мол скоро на А1 никого не останется :trollface:
    А в брестской, гомельской, витебской областях их вообще почти не осталось (с*) :lol:
    А я всегда говорил, что лучше заплатить пару лишних рублей за качество связи и покрытие :znaika:
    Т.к. у конкурентов оно вообще никакое :molotok:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 октября 2020 23:26

    ionboy, ага, особенно в Гомельской. Может хватит уже очередной свой бред писать? Особенно про покрытие

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 октября 2020 09:39)
    Основание: 3.5.17

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 октября 2020 23:27

    Anti-lifeboy, у кого-то покрытие лучше? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 октября 2020 23:29

    Я не буду защищать мтс, но А1 до него в той же витебской области - еще строиться и строиться. Как в райцентрах, так и за их пределами. Где требуется стоять возле окон, что вылавливать 3G 900.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Особенно страшно представить стройку и соответственно покрытие 4G 800 в Витебской области, на объектах А1. Если так ужастно берет 3G, что говорить 4G 800. Где антенны бота будут ниже основных антенн оператора

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 27 октября 2020 00:03
    sergeiss:

    Anti-lifeboy, у кого-то покрытие лучше? :spy:

    только у спутниковых операторов :trollface:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 27 октября 2020 01:34
    Anti-lifeboy:

    страшно представить стройку и соответственно покрытие 4G 800 в Витебской области, на объектах А1

    Значит будут строить на вышках МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 27 октября 2020 07:34
    Anti-lifeboy:

    очередной свой бред писать

    Просто смешно читать метания перебежчиков, которые мечутся от оператора к оператору из-за каких-то пару рублей :lol:
    И которые по жизни ждут халявы и плюшек как alepavel и подобные :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 октября 2020 09:39)
    Основание: 3.5.18

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 октября 2020 09:20 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    страшно представить стройку и соответственно покрытие 4G 800 в Витебской области, на объектах А1

    Значит будут строить на вышках МТС

    Ок. Есть одно, но очень важное НО: там уже места нет

    ionboy, что там на счет сказок, про прекрасное покрытие А1? Каким образом приплетены были акции?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 27 октября 2020 10:32
    Anti-lifeboy:

    там уже места нет

    Ну х.з., может на висящих там 1800/2600 можно и 800 после небольшого распила модернизации

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 27 октября 2020 11:52
    seven-s:

    В свете сегодняшних событий МТС конкретно облажался. самое время А1 выкатить норм тариф типа Комфорт L, но безлимитом интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит. Народ злой, может перейти.

    А что случилось?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • t5994487 Senior Member
    офлайн
    t5994487 Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #537807

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 октября 2020 12:28
    Tshen:

    А что случилось?

    новости по забастовке! Вообще тут как ни крути плохо)) у многих обида на велком за сборы на библиотеку

    ok
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 27 октября 2020 14:36
    t5994487:

    у многих обида на велком за сборы на библиотеку

    я такие смс сам рассылал :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 29 октября 2020 13:49 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Самопроизвольное подключение к интернету

    Вопросы:
    1) каким образом возможна загрузка страниц сайтов при отключенной услуге «Мобильный Интернет»?

    Интересует мнение спецов

    Не тормози – включай мозги