Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 октября 2020 16:50
    ACE-F:

    mr_ask:

    пускай дочь даст нотариально заверенную доверенность и никаких вопросов

    оплата доверенности и заверенный перевод могут стоить столько, что дешевле будет сидеть на стартовом

    Вы спрашивали выход - я его подсказал

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2020 17:18

    Ну что ? Уже можно возвращаться на А1 с лайфа ?! Или плюшки ещё не очень ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 октября 2020 18:02 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    kuhar1983:

    Или плюшки ещё не очень ?

    Смотря что для вас "не очень". Отдельная акция для возвращенцев только на "Без Лимита". А так для новых подключений есть акционный период на многих актуальных тарифах А1.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2020 18:16
    SadBullet:

    kuhar1983:

    Или плюшки ещё не очень ?

    Смотря что для вас "не очень". Отдельная акция для возвращенцев только на "Без Лимита". А так для новых подключений есть акционный период на многих актуальных тарифах А1.

    ну я сразу обрадовался что после 6ти месяцев по 10 рублей будет всегда 15 .... но потом почитав внимательно - после 12 месяцев будет 18 рублей ! наверное ещё посижу на лайфе , вот если вдруг будет по 15 всегда на без лимита - то можно и вернуться

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 25 октября 2020 18:36

    deleted, за кем нет капитала? А1 - австрийский, Лайф - турецкий капитал, МТС - роскапитал - не выдумывайте, что кто-то там побежит кого-то сдавать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 октября 2020 18:38
    kuhar1983:

    вот если вдруг будет по 15 всегда на без лимита

    Ну-ну. Чего уж не за 10 :D

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2020 18:42
    SadBullet:

    kuhar1983:

    вот если вдруг будет по 15 всегда на без лимита

    Ну-ну. Чего уж не за 10 :D

    шикарно было бы ! но готов и 15 в месяц платить .

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 25 октября 2020 18:48
    SadBullet:

    kuhar1983:

    вот если вдруг будет по 15 всегда на без лимита

    Ну-ну. Чего уж не за 10 :D

    а на самом деле сколько оно стоит? может 25? или 35? бо за 15 рублей в месяц ... безлимит на велкоме... да они скорее удавятся там, чем дадут клиентам нормальный безлимит за 15 рублей в месяц :D

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 октября 2020 19:10

    kuhar1983, зато безлимит звонков во все сети на год по этой акции

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2020 19:31

    а условия стандартные ? 90 дней не уходить ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 октября 2020 19:44
    DenZar:

    бо за 15 рублей в месяц ... безлимит на велкоме...

    Никто не заставляет переходить.

    kuhar1983:

    но готов и 15 в месяц платить .

    Ну так и платите полгода 15. И еще полгода - по 10. Кто мешает? Потом опять на Лайф метнетесь и снова будете ждать акций на А1. Как будто в первый раз, ей богу.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 октября 2020 19:45

    kuhar1983, :-? хз. В правилах акции про 90 дней ничего нету. Как и про обязательства или возмещение скидки в случае желания отключиться. Почитайте лучше сами внимательно https://www.a1.by/ru/private/support/verni-svoj-nomer.htm

    Мне кажется, выгодное предложение. Будете платить полгода по 9,90. Потом ещё полгода по 14.90. И будет безлимитный интернет и звонки во все сети год. Ну, в рамках их добросовестного использования трафика.
    Такого даже на лайфе нету по ценам)) А за год может новую акцию предложат другие операторы.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Только внимательно читайте про салоны, там нужно ехать в другой город подключаться возможно

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2020 19:53
    Злая__Печенька:

    Только внимательно читайте про салоны, там нужно ехать в другой город подключаться возможно

    вот это я и не понял ! Я с Барановичей - мне нужно ехать куда то в другой город ?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 октября 2020 20:08

    kuhar1983, нет, у вас в любом салоне можно

    Брестская область – Барановичский район

    А вот мне из Борисова ближайшее наверное в Дзержинский район либо в Молодечно нужно было бы ехать)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27916

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27916
    # 25 октября 2020 21:07
    Злая__Печенька:

    В правилах акции про 90 дней ничего нету

    У А1, если отключаться раньше 90 дней, то это платно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 25 октября 2020 22:01 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    deleted, у тебя проблемы с логикой - только и умеешь, что ярлыки вешать на людей. Не мечтай, что крупный бизнес тут так просто рухнет - не важно, что америка не стоит за ними - за А1 стоит австрийская ЕС. С чего ты взял, что я защищаю Лукашенко - непонятно, но это твои проблемы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 25 октября 2020 22:05
    Daimos:

    что америкаи не стоит за ними - за А1 стоит австрийская

    За австрийская А1 в свою очередь является куском какой-то американской компании, которую никто никогда не вспоминает.

    давайте дружить
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 октября 2020 22:06
    vKvadrate:

    Daimos:

    что америкаи не стоит за ними - за А1 стоит австрийская

    За австрийская А1 в свою очередь является куском какой-то американской компании, которую никто никогда не вспоминает.

    мексиканской вроде

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    deleted:

    Если нынешний пророссийский режим падет, то здесь будут амеры банковать.

    почему не масоны?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 25 октября 2020 22:55
    ACE-F:

    почему не масоны?

    и не рептилоиды с единорогами :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 октября 2020 10:57 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vKvadrate:

    За австрийская А1 в свою очередь является куском какой-то американской компании, которую никто никогда не вспоминает.

    Не вспоминают, видимо, потому, что никакой американской компании нет. Есть мексиканская America Movil, у которой больше половины акций. В широком смысле Мексика - это тоже Америка, конечно.Северная. Только что-то я не слышал, чтобы компании из Канады или Бразилии называли американскими.