Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 октября 2020 19:56

    Некомпетентность/невнимательность. минимум одного консультанта под ником а1 тут. спрашивал по голосе по вайфай- прислан стандартный вопрос по голосу по лте :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дайте USSD на рабочий интернет по вс в а1
    *NOPOLICE# не помогает
    типо новый APN-не помогает
    ==============
    и у всех на работе не работает только а1. вообще

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 23 октября 2020 20:04
    dima210194:

    Некомпетентность/невнимательность. минимум одного консультанта под ником а1 тут. спрашивал по голосе по вайфай- прислан стандартный вопрос по голосу по лте :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дайте USSD на рабочий интернет по вс в а1
    *NOPOLICE# не помогает
    типо новый APN-не помогает
    ==============
    и у всех на работе не работает только а1. вообще

    Дима, вы простите конечно, но если вы ТАК задаете вопросы, то не стоит возмущаться/удивляться...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27882

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27882
    # 23 октября 2020 20:06 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    TTPAuT:

    ionboy, А1 -это премиальная качественная связь и лучшее покрытие, в отличие от конкурентов

    Звучит смешно

    Да не обращайте внимания. У меня А1 как-то спрашивал, где я живу. Видимо, у ionboy тоже спросили, он рассказал где, и с тех пор хвалит качество А1 и рассказывает, какой это элитный оператор :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 октября 2020 20:12
    Leo-Leo:

    dima210194:

    Некомпетентность/невнимательность. минимум одного консультанта под ником а1 тут. спрашивал по голосе по вайфай- прислан стандартный вопрос по голосу по лте :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дайте USSD на рабочий интернет по вс в а1
    *NOPOLICE# не помогает
    типо новый APN-не помогает
    ==============
    и у всех на работе не работает только а1. вообще

    Дима, вы простите конечно, но если вы ТАК задаете вопросы, то не стоит возмущаться/удивляться...

    вопрос задавался тут, в общедоступной части)
    можете перелистать назад и посмотреть вопрос
    к тому же в профильной ветке вопрос уже поднимался, но владельцами гаджетов, которые включили принудительно во-лте/во-вайфай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 октября 2020 23:45 Редактировалось mr_ask, 3 раз(а).
    dima210194:

    Некомпетентность/невнимательность. минимум одного консультанта под ником а1 тут. спрашивал по голосе по вайфай- прислан стандартный вопрос по голосу по лте :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дайте USSD на рабочий интернет по вс в а1
    *NOPOLICE# не помогает
    типо новый APN-не помогает
    ==============
    и у всех на работе не работает только а1. вообще

    А реально, где Вы проводите большую часть времени? У меня Гродно и Гродненская область, Брестская область, Гомель и гомельская область. Почему то нет проблем ни с интернетом ни со связью. Особенно по воскресеньям. Сегодня в Гродно у жены были проблемы - решилось перезагрузкой аппарата

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    dima210194:

    Leo-Leo:

    dima210194:

    Некомпетентность/невнимательность. минимум одного консультанта под ником а1 тут. спрашивал по голосе по вайфай- прислан стандартный вопрос по голосу по лте :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дайте USSD на рабочий интернет по вс в а1
    *NOPOLICE# не помогает
    типо новый APN-не помогает
    ==============
    и у всех на работе не работает только а1. вообще

    Дима, вы простите конечно, но если вы ТАК задаете вопросы, то не стоит возмущаться/удивляться...

    вопрос задавался тут, в общедоступной части)
    можете перелистать назад и посмотреть вопрос
    к тому же в профильной ветке вопрос уже поднимался, но владельцами гаджетов, которые включили принудительно во-лте/во-вайфай

    По VoLTE - какой у Вас аппарат? Мой, официально, не поддерживает VoLTE от А1 но пока проблем нет

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 октября 2020 00:40
    Pablo_:

    кто недавно переносил номер из а1?
    что-нибудь предлагают, чтобы не уходил?

    3 месяца назад, в июле, мне предложили

    [контент удалён]

    Но у них сейчас есть акция выгодная, "верни свой номер в А1".

    Нюансы:
    - подойдёт, если уже перенесли номер к другому оператору и прошло 90 дней
    - там только в определенных салонах можно поучаствовать, ТП сказала, что регистрация не нужна в населенном пункте, а просто прийти там в салон

    Добавлено спустя 39 минут 43 секунды

    Вопрос: куда пропали из продажи телефоны А1 Альфа? Последний раз видела их по акции какой-то за 150 рублей. Сейчас не могу найти их на сайте. В салонах можно купить?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 24 октября 2020 18:34

    Задачка: у человека есть номер А1, которым он пользуется много лет. Этот номер ему оформляла и дарила дочь с телефоном, ооочень давно.
    Сейчас появилась необходимость сменить тариф на пенсионный, но в личном кабинете его подключить нельзя, надо ехать в офис.
    Был бы номер на человеке, проблем не возникло бы. Но номер на дочери, которая живёт на другом континенте.
    Что можно сделать в таком случае? Можно как-то сменить владельца номера? Или подключиться самому "с нуля" с сохранением именно существующего номера?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 октября 2020 18:39
    lonely_phantom:

    Задачка: у человека есть номер А1, которым он пользуется много лет. Этот номер ему оформляла и дарила дочь с телефоном, ооочень давно.
    Сейчас появилась необходимость сменить тариф на пенсионный, но в личном кабинете его подключить нельзя, надо ехать в офис.
    Был бы номер на человеке, проблем не возникло бы. Но номер на дочери, которая живёт на другом континенте.
    Что можно сделать в таком случае? Можно как-то сменить владельца номера? Или подключиться самому "с нуля" с сохранением именно существующего номера?

    сменить владельца можно только в офисе и только в присутствии двух людей.
    Выбрать этот номер не сможете т.к. он закреплён за другим абонентом

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 24 октября 2020 18:47

    pumbamen, хреново.
    На какой тариф дешевле можно перевести человека с комфорта (который 1гб) через личный кабинет? Инет фактически не используется, звонки по минимуму, поэтому платить около 13-14 рэ нет смысла.

    Добавлено спустя 46 секунд

    И ещё. Никак нельзя позвонить и отказаться от номера (дочери, например), чтобы его отдали отцу?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 октября 2020 19:01
    lonely_phantom:

    pumbamen, хреново.
    На какой тариф дешевле можно перевести человека с комфорта (который 1гб) через личный кабинет? Инет фактически не используется, звонки по минимуму, поэтому платить около 13-14 рэ нет смысла.

    Добавлено спустя 46 секунд

    И ещё. Никак нельзя позвонить и отказаться от номера (дочери, например), чтобы его отдали отцу?

    на Стартовый https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/start/p/1.882.3 ... gL3yvD_BwE

    Такие манипуляции с номером делаются только в офисе

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 октября 2020 19:11

    lonely_phantom, может человеку лучше подключить новый номер на себя, а старый перевести на минимальный тариф на время? Проще говоря, постепенно сменить номер. Мало ли потом ещё какие ситуации возникнут, когда нужен будет владелец номера.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 24 октября 2020 21:38 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ACE-F, номер важен и его менять не вариант.

    pumbamen:

    на Стартовый

    Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 октября 2020 21:41

    mr_ask, г. Менск
    vo-wifi :znaika:
    а1 альфа мобила

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 октября 2020 10:17
    lonely_phantom:

    Задачка: у человека есть номер А1, которым он пользуется много лет. Этот номер ему оформляла и дарила дочь с телефоном, ооочень давно.
    Сейчас появилась необходимость сменить тариф на пенсионный, но в личном кабинете его подключить нельзя, надо ехать в офис.
    Был бы номер на человеке, проблем не возникло бы. Но номер на дочери, которая живёт на другом континенте.
    Что можно сделать в таком случае? Можно как-то сменить владельца номера? Или подключиться самому "с нуля" с сохранением именно существующего номера?

    пускай дочь даст нотариально заверенную доверенность и никаких вопросов

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 25 октября 2020 10:22
    mr_ask:

    пускай дочь даст нотариально заверенную доверенность и никаких вопросов

    такая доверенность с другого континента может обойтись сильно дороже разницы в стоимости тарифных планов.
    Правильно советуют - Стартовый для начала, а там видно будет, может владелец номера планирует когда-то посетить синеокую.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 октября 2020 10:26
    mr_ask:

    пускай дочь даст нотариально заверенную доверенность и никаких вопросов

    оплата доверенности и заверенный перевод могут стоить столько, что дешевле будет сидеть на стартовом

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 25 октября 2020 14:03

    Когда падёт заглотный режим (с), и появится нормальная судебная система, все эти операторы будут завалены судебными исками от пользователей, которых они лишают интернета. Исков будет столько, что они разорятся и закроются. На их место придут нормальные, незапятнанные пособничеством с карателями.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 25 октября 2020 14:18
    deleted:

    Когда падёт заглотный режим (с), и появится нормальная судебная система, все эти операторы будут завалены судебными исками от пользователей, которых они лишают интернета. Исков будет столько, что они разорятся и закроются. На их место придут нормальные, незапятнанные пособничеством с карателями.

    Сименс, Круппс, БМВ, WV закрылись? Не питайте иллюзий, что суды так легко и просто станут на сторону отжима денег у таких крупных компаний.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 октября 2020 14:23
    deleted:

    Когда падёт заглотный режим (с), и появится нормальная судебная система, все эти операторы будут завалены судебными исками от пользователей, которых они лишают интернета. Исков будет столько, что они разорятся и закроются. На их место придут нормальные, незапятнанные пособничеством с карателями.

    А вы уже с нормативно-правовыми актами разобрались? Уверены, что трёхбуквенные не имеют права на подобные действия?

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 25 октября 2020 14:31
    Daimos:

    Сименс, Круппс, БМВ, WV закрылись? Не питайте иллюзий, что суды так легко и просто станут на сторону отжима денег у таких крупных компаний.

    Сравнил х с пальцем. За ними нет амерского капитала. Когда их власть падёт, пособники наперегонки будут друг друга сливать. Никто не простит им того, что они сейчас творят. Даже я уже на что аполитичен, но меня эти отключения реально достали. У меня элементарно бизнес от этого убытки несет. При том, что отключение вообще не имеет смысла с практической точки зрения. Эти чисто акция устрашения, или, точнее, терроризма - запугивания мирного населения.