Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2686

    12 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 октября 2020 21:27

    Пришло смс, якобы от А1 с номера 41132 с предложением компенсировать отключаемый интернет. Так вот вопрос: это номер А1 (не нашел его в списке на сайте и раньше с др. номеров "извинения" приходили)? https://www.a1.by/ru/private/tariffs/infoservices/
    Можно ли на этот номер отправлять смс, для выбора предложенных компенсаций или это развод какой-то?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5709

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5709
    # 22 октября 2020 21:49

    Pacific_O, можно.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27565

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27565
    # 22 октября 2020 21:50

    Pacific_O, уже подтвердили, что это не развод. просто предлагают выбрать

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 22 октября 2020 22:10
    Pacific_O:

    от А1 с номера 41132 с предложением компенсировать отключаемый интернет.

    мне с 41112 в этот раз пришло.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8493

    10 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 22 октября 2020 22:20
    Pacific_O:

    это развод какой-то?

    нет, не развод
    но тупая поддержка не понимает, почему мы все видим тут попытку кидалова на платную смс
    А1_Беларусь, почему смс с левого номера, а не как обычно с А1 ?

  • Fatc@t.07 Senior Member
    офлайн
    Fatc@t.07 Senior Member

    7004

    12 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    7004
    # 22 октября 2020 22:21

    sklifa, хороший вопрос.

    Добавлю свой. Почему приложение Voka под Самсунговский Tizen такое глючное?
    Регулярно просто не включается и все, либо грузится так долго, что можно успеть пообедать, пока появится основное меню. Помогает только полный снос и переустановка.
    Тогда раз пять- шесть можно загрузить нормально, потом опять начинаются танцы с бубном. Ладно я, мне не трудно снести-установить приложение, но вот супруга уже " напряглась как электричество" (с).

    Любое другое приложение из Samsung Apps работает без проблем, но только не Voka.

    Впрочем, оно подвисает даже в RedBox, не только в Тизен. М-да...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    12482

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    12482
    # 22 октября 2020 22:36
    deres:

    почему мы все видим тут попытку кидалова на платную смс

    не обобщайте, пожалуйста, с этих номеров еще со времен Велкома шли служебные сообщения.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    813

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 22 октября 2020 22:42
    EXEMOK:

    А ВелкомА1 планирует ценник повышать вслед за МТСом, или решили и так всё дорого? :)

    За хорошее качество связи и покрытие,в отличие от конкурентов, не жалко кинуть в месяц пару лишних рублей на счёт :tongue:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 23 октября 2020 01:00
    Leo-Leo:

    мне с 41112 в этот раз пришло.

    +1

    Добавлено спустя 45 секунд

    но центр смс да, а1

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    SadBullet:

    A.Z.:

    ну у меня на осовном номере вообще "Удобный"

    "Удобный" уже в архиве давно и для своего времени был вполне себе норм тариф. И я ж не говорю, что надо взять и выпилить всё и навсегда) Стоит актуализировать то, что еще не перенесено в архив. Сделать на "Стартовом" гиг интернета, к примеру, с накоплением, что худо-бедно еще вкладывается в понятие "Для смартфона", а на "Комфорт S" прикрутить гига 4.

    ну мне больше актуальны минуты по сети и минуты во все сети. Безлимит внутри не нужен, а в нынешнюю связку (300 по сети + 50 во все сети) более чем.. трафик здесь не нужен т.к. номера и цели разделены (разговоры/серфинг-мессенджеры).

    [censored by tut]
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10423

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10423
    # 23 октября 2020 09:26
    Leo-Leo:

    Pacific_O:

    от А1 с номера 41132 с предложением компенсировать отключаемый интернет.

    мне с 41112 в этот раз пришло.

    мне пришло с 41116 - они там как-то поделили видимо абонентов на группы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 23 октября 2020 09:38 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Там еще после номера СМС центра есть еще некое "Сопряжено: 6/6"

    [censored by tut]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    947

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 23 октября 2020 10:58

    Добрый день! C 20 октября абонентам A1 (физическим лицам) направляются интерактивные SMS-уведомления с предложением выбрать компенсационный пакет за сентябрь. Для отправки данных интерактивных сообщений используется несколько 5-значных номеров телефонов, начинающихся на 411. Для получения компенсационного пакета (пакета минут во все сети или пакета интернет-трафика) абоненту необходимо отправить ответное SMS с порядковым номером выбранного пакета, после чего он будет начислен.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 23 октября 2020 11:04

    Какие же у нас все-таки люди бдительные. Заподозрили А1 в хитрых махинациях. А завтра пойдут на презентацию одеял из шерсти горного верблюда и посуды из титана :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 23 октября 2020 11:13

    SadBullet, :trollface: а потом плакаться будут)

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 23 октября 2020 13:37
    A.Z.:

    а потом плакаться будут)

    Это само собой)

    Fatc@t.07, sklifa, для фиксированного интернета и ТВ есть отдельная ветка

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14523

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14523
    # 23 октября 2020 14:59

    Возвращали бы лучше деньгами :(

  • 2868103 Junior Member
    офлайн
    2868103 Junior Member

    81

    1 год на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 23 октября 2020 17:53

    A1 поднимет цены на услуги на 3—4%
    Раз вы так поступаете, значит спрос с вас также будет расти! Где ваше хвалёное качество? Почему плохо работает интернет? Почему покрытие хромает?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Предлагаю недовольным услугами, подать коллективный иск в суд, за некачественное обслуживание абонентов. Один (матное слово) виртуальный помощник чего стоит! Я без матов ну не как... это ..... (вы поняли о каком слове речь).

  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    70

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 октября 2020 18:03

    Молодцы! Поднятие цен это супер. Скорей бы минимальный тариф был 100 рублей.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    813

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 октября 2020 18:25

    2868103, МТС тоже поднял цены на этой неделе. Скоро и третий оператор также поступит :lol:

    А1 -это премиальная качественная связь и лучшее покрытие, в отличие от конкурентов :znaika:

  • TTPAuT Neophyte Poster
    офлайн
    TTPAuT Neophyte Poster

    15

    менее полугода на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2020 18:29 Редактировалось TTPAuT, 3 раз(а).

    ionboy, А1 -это премиальная качественная связь и лучшее покрытие, в отличие от конкурентов

    Звучит смешно