Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1357

    11 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 21 октября 2020 21:15
    SadBullet:

    Значит у вас что-то недонастроено в самом смарте. С ios 13 и выше VoLTE от А1 должна работать.

    Уважаемый А1, а что нужно настроить в iPhone 11pro в котором стоит e-sim, что бы работал lte качественно (в Минске и Минской области) .

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9197

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9197
    # 22 октября 2020 10:07
    А1_Беларусь:

    правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;

    Очень глупо. У меня ошибка была в одну цифру и не попал в этот пункт. В шаблонах платежа имеется велком 1 и велком 2. По ошибке не на ту симку кинул. Обе симки мои и пришлось ехать в офис а там еще и квитанцию потребовали а оплачивал я онлайн. Пришлось скришот делать и показывать оператору. Какое позорище оператору !!! Ну да, забота о своих клиентах, как же я забыл...

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1196

    17 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 22 октября 2020 10:23

    Уважаемый А1, прокомментруйте пожалуйста информацию про подмену сертификата при переходе по ссылкам t.me :spy: ? Ищите нехту? :lol:
    Только что проверил на мобильном инете - браузер ругается на серт :trollface:

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9197

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9197
    # 22 октября 2020 10:33
    GreenCore:

    Ищите нехту?

    Сдалась вам эта нехта, они уже в открытую гомосеков проповедуют. Неееее, я туда не хочу.

  • Astar Member
    офлайн
    Astar Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #109006

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2020 11:05

    Правильно ли я понял, что A1 закрыли возможность смотреть VOKA в сторонних плеерах (kodi, TVirl, ...) убрав доступ к M3U плейлисту (раньше была инструкция на сайте, а сам плейлист был доступен по адресу: http://help.telecom.by/_files/TelecomTV/TelecomTVpacket/TVPACKET3.m3u)
    Каналы все также работают.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    947

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 22 октября 2020 11:06
    autotech:

    SadBullet:

    Значит у вас что-то недонастроено в самом смарте. С ios 13 и выше VoLTE от А1 должна работать.

    Уважаемый А1, а что нужно настроить в iPhone 11pro в котором стоит e-sim, что бы работал lte качественно (в Минске и Минской области) .

    Добрый день! В настройках телефона необходимо выбрать режим сети LTE и перезагрузить смартфон, чтобы настройки установились.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 22 октября 2020 11:36
    autotech:

    Уважаемый А1, а что нужно настроить в iPhone 11pro в котором стоит e-sim, что бы работал lte качественно

    Но вообще LTE у нас Биклауд заведует и за деньги позволяет пользоваться всем операторам.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22097

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22097
    # 22 октября 2020 11:40

    А ВелкомА1 планирует ценник повышать вслед за МТСом, или решили и так всё дорого? :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    947

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 22 октября 2020 11:45 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Astar:

    Правильно ли я понял, что A1 закрыли возможность смотреть VOKA в сторонних плеерах (kodi, TVirl, ...) убрав доступ к M3U плейлисту (раньше была инструкция на сайте, а сам плейлист был доступен по адресу: http://help.telecom.by/_files/TelecomTV/TelecomTVpacket/TVPACKET3.m3u)
    Каналы все также работают.

    Добрый день! Просмотр VOKA возможен:
    - с помощью ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке на сайте http://www.voka.tv;
    - через приложение VOKA.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 22 октября 2020 11:47
    EXEMOK:

    А1 планирует ценник повышать вслед за МТСом

    У нас почти всегда операторы цены повышают синхронно. Пусть бы повышали, но пересмотрели линейку тарифных планов заодно. Иметь в активном статусе ТП с 500 мегабайтами трафика в линейке ТП для смартфонов в 2020-м - это нонсенс.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 22 октября 2020 11:50

    SadBullet, не ну кое какие ТП всолне себе актуальны. Не всем нужны километры трафика..

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 22 октября 2020 11:55

    A.Z., я согласен, что не всем. Но 500 мегабайт на Стартовом это несерьезно. ИМХО

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    201

    5 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 октября 2020 12:09 Редактировалось Darth_Revan, 1 раз.
    zgoda:

    ACE-F:

    zgoda:

    Если я один написал проблему, не факт, что один случай.

    да, не факт
    но факт в том, что тысячи людей по воскресеньям дозваниваются
    почему бы все же не проверить? может всё-таки что-то не стыкуется в аппарате?

    Почему именно по воскресеньям,когда отключают моб.интернет? Смартфон настроен на воскресенья? После оф.выборов? Странно..... Дело в смартфоне? Исключено.

    какой смартфон? если с поддержкой VoLTE, то выключи эту функцию и будет тебе счастье

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 22 октября 2020 13:29
    SadBullet:

    A.Z., я согласен, что не всем. Но 500 мегабайт на Стартовом это несерьезно. ИМХО

    ну у меня на осовном номере вообще "Удобный" (300 мин по сети + 300 Мб) + Пакет 50 мин во все сети (для МТС/лайф/город). На втором "Веб-легкий"...
    Все ТП в архиве, и дай бог чтобы их не выводили из обращения, т.к. мне с 2 номерами удобнее..

    [censored by tut]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27565

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27565
    # 22 октября 2020 15:41

    на Веб лёгкий пакет голоса можно прикрутить? минут 200 по всем направлениям было бы достаточно

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 22 октября 2020 15:52

    sergeiss, вроде как нет. На сайте его нет в меню выбора тарифа на этих услугах. Можно перейти на поще простого (платно) и прикрутить 50, 150 450 минут во все сети.

    [censored by tut]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27565

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27565
    # 22 октября 2020 16:26

    A.Z., :beer: скорее всего так и сделаю

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 22 октября 2020 16:31

    sergeiss, :beer: на это вроде нужно в офис идти.. раньше было нужно, думал свой веб легкий на него перевести, но не стОит овчинка выделки)

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 22 октября 2020 17:22
    A.Z.:

    ну у меня на осовном номере вообще "Удобный"

    "Удобный" уже в архиве давно и для своего времени был вполне себе норм тариф. И я ж не говорю, что надо взять и выпилить всё и навсегда) Стоит актуализировать то, что еще не перенесено в архив. Сделать на "Стартовом" гиг интернета, к примеру, с накоплением, что худо-бедно еще вкладывается в понятие "Для смартфона", а на "Комфорт S" прикрутить гига 4.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • sklifa Junior Member
    офлайн
    sklifa Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #406794

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 октября 2020 18:06

    Вечер(как и утро и день по умолчанию добрым не бывает)!
    Есть проблема с Voka. Есть связка WR850N->кабель-> Red Box Mini 6 = проблем нет.
    Вторая связка WR850N->WiFi-> Red Box Mini 6 = проблема в периодическом отваливании WiFi у Red Box Mini 6. Между ними одна жб стена. При просмотре видео из интернета проблем нет. Voka отваливается. Был приобретен WA850RE(усилитель сигнала WiFi). Получилась связка
    WR850N->WiFi->WA850RE->кабель-> Red Box Mini 6. Voka не отваливается. Но идет с затыком раз 2-3 в минуту. Воспроизведение той же передачи (в записи) с отставанием в 1 мин все идет без проблем. Интернет видео без проблем. Cвязка WR850N->WiFi->WA850RE->кабель-> Acer5739G проверка скорости утилитами без проблем, все в норме.
    По другому подключиться не получается. Как убрать затыки Voka?
    Спасибо что уделили внимание и простите за много букф.