Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25609

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25609
    # 19 октября 2020 13:28
    Leo-Leo:

    8515:

    Leo-Leo:

    партия сказала "надо!" - А1 ответил "есть!".

    Абонент платит деньги за услуги А1. И то, что говорит партия абонента волновать не должно.

    вам хоть раз не компенсировали?

    Да. 9,5 коп за 2 выха- это не компенсация, а плевок в лицо

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27601

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27601
    # 19 октября 2020 13:29

    dima210194, сколько хотел? месяц без АП?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25609

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25609
    # 19 октября 2020 13:31
    sergeiss:

    dima210194, сколько хотел? месяц без АП?

    50% АП за день. +/- это возместит стоимость доп услуг у конкурента

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4901

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 19 октября 2020 13:50
    dima210194:

    +/- это возместит стоимость доп услуг у конкурента

    у какого?

    dima210194:

    50% АП за день.

    а если за 4 дня в месяц, то ещё и должны останутся?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25609

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25609
    # 19 октября 2020 14:27

    ACE-F, у мтс

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4901

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 19 октября 2020 14:38
    dima210194:

    ACE-F, у мтс

    а его не отключали разве?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9200

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9200
    # 19 октября 2020 22:27

    По ошибке не на тот номер деньги кинул. Вопрос как перекинуть с симки на симку? Обе симки мои. На МТС можно запросами перекинуть а на A1 не вижу такой услуги. Или только к ним в офис с паспортом?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4901

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 19 октября 2020 22:30
    arion75:

    На МТС можно запросами перекинуть а на A1 не вижу такой услуги.

    нет такой услуги

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9200

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9200
    # 19 октября 2020 22:35
    ACE-F:

    нет такой услуги

    А гугл говорит обратное.
    Вот.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8603

    19 лет на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 19 октября 2020 22:41 Редактировалось starik, 1 раз.

    Мое второе знакомство с А1 после долгого перерыва началось абы как.

    Нужна была симка для интернета, в офисе очень просил, отключить все . И запретить все.
    Приехал домой, только вставил , и тут же подключается мне какойто максиклуб за 30копеек в день.
    Я далек от этого всего, и как оно подключается в модеме я не знаю.

    Решил я набрать службу поддержки. Через 20 минут ожидания, мне предложили сами перезвонить
    Мрак.Так никто и не перезвонил за 4 часа
    Ставлю приложение и в онлайн консультанте , задаю вопрос Марине
    Допускаю, что это бот. Спрашиваю сходу, вы человек?
    -Да
    Задаю вопрос и тишина.

    Теперь собственно сам вопрос.
    Откуда берется эта гадость в виде доп подписок, и реально ли ее отключить навсегда?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4901

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 19 октября 2020 22:49
    arion75:

    ACE-F:

    нет такой услуги

    А гугл говорит обратное.
    Вот.

    я про А1

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1358

    11 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 19 октября 2020 22:53
    А1_Беларусь:

    bregid:

    А1_Беларусь, объясните мне пожалуйста как это возможно: есть два одинаковых смартфона Samsung Galaxy A71, с актуальной версией встроенного ПО и только на одном устройстве полноценно работает VoLTE, а на втором устройстве даже замена сим карты не помогла — работает лишь входящая связь, а исходящая никак. Тариф Без Лимита и Социальный оформленные на меня лично. На аппарате на котором работает лишь входящая связь VoLTE полноценно работает на других сим картах, но не договоре с тарифом Социальный. Что за дискриминация за качество голосовой связи?

    Добрый день! На тарифном плане "Социальный" услуга VoLTE предоставляется. Вы можете управлять сервисом с помощью USSD-запроса *141*8#.
    Обратите внимание, что работа данной услуги может быть гарантирована только на данных моделях:

    • A1 Альфа
    • ZTE Blade A6
    • Huawei P30
    • Huawei P30 Pro
    • Huawei P40
    • Huawei P40 Pro
    • Huawei P40 Lite
    • Huawei P40 Lite E
    • Huawei nova 5T

    Подробнее об услуге VoLTE на нашем сайте: https://www.a1.by/p/4G-calls.

    А когда добавите iPhone ?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9200

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9200
    # 19 октября 2020 23:05
    ACE-F:

    я про А1

    Значит в офис нужно идти. 21-й век на дворе...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 20 октября 2020 00:49
    autotech:

    А когда добавите iPhone ?

    Задайте Apple этот вопрос. Не интересно им пока с А1 их VoLTE обсуждать. Но вообще, начиная с 13-й ios, VoLTE А1 работает на айфонах и без заявленной офподдержки. Проверено мной лично на XR.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    957

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 20 октября 2020 10:49
    arion75:

    По ошибке не на тот номер деньги кинул. Вопрос как перекинуть с симки на симку? Обе симки мои. На МТС можно запросами перекинуть а на A1 не вижу такой услуги. Или только к ним в офис с паспортом?

    Здравствуйте! Если при пополнении баланса вы ошиблись в номере мобильного телефона, можете оформить заявку на возврат средств.
    Это возможно сделать с помощью USSD-запроса *141*7# и через личный кабинет на сайте my.a1.by при условии:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • сумма платежа не превышает 30 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;

    В иных случаях рекомендуем вам обратиться в ближайший магазин A1.
    Подробнее об услуге "Ошибочный платёж" на сайте: https://www.a1.by/p/Oshybochnyy_plateg.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    autotech:

    А когда добавите iPhone ?

    Следите за обновлениями устройств на нашем сайте! При добавлении смартфона, гарантированно поддерживающего услугу, ассортимент устройств расширится.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    7948

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 20 октября 2020 10:58
    А1_Беларусь:

    Следите за обновлениями устройств на нашем сайте! При добавлении смартфона, гарантированно поддерживающего услугу, ассортимент устройств расширится.

    А что, нельзя сделать "всё как у людей" - например, уведомлением от приложения "мой а1" типа "мы добавили поддержку volte на ваше устройство"? Человеку нужно отслеживать, открывая виртуальный магазин на вашем сайте с соответствующим фильтром поиска? Ну не бред ли?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27601

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27601
    # 20 октября 2020 12:46
    SvolotcH:

    А что, нельзя сделать "всё как у людей" - например, уведомлением от приложения "мой а1" типа "мы добавили поддержку volte на ваше устройство"?

    как приложение определит модель устройства?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    7948

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 20 октября 2020 13:00 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    sergeiss, а что, разве не может? Тем более учитывая что это в пределах эпловского магазина, где количество моделей минимально. Тут вопрос в том, что надо лезть в магазин и делать выборку только для того чтобы увидеть список моделей с поддержкой, что, имхо, вообще неочевидно для людей, не собирающихся покупать какой-либо новый смартфон.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19645

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19645
    # 20 октября 2020 13:20
    sergeiss:

    как приложение определит модель устройства?

    Умеют приложения определять модель устройства. И оператор по IMEI умеет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25609

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25609
    # 20 октября 2020 14:06

    ACE-F, с костылём только
    =========
    А1, почему голос через во-вайфай стал таким поршивым? тел ваш, а1 альфа

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??