Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    7931

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7931
    # 13 октября 2020 20:11

    SadBullet, при этом в браузере на айфонах и айпадах вока работает как и на компах ))

  • Furz_23 Nokia Team
    офлайн
    Furz_23 Nokia Team

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #125172

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 13 октября 2020 20:21

    Всем привет.такая проблема-после осуществления вызова на номер абонента мтс и мой звонок был сброшен,то через несколько минут,этот абонент получает снова мой звонок(хотя я уже не звоню) длящийся несколько секунд и который сам прерывается.как отключить эту фишку?)

    Зачем работать, если некогда отдыхать? +375-29-354-16-11
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4885

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4885
    # 13 октября 2020 20:26
    Furz_23:

    Всем привет.такая проблема-после осуществления вызова на номер абонента мтс и мой звонок был сброшен,то через несколько минут,этот абонент получает снова мой звонок(хотя я уже не звоню) длящийся несколько секунд и который сам прерывается.как отключить эту фишку?)

    в 150 звонить

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4503

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 13 октября 2020 20:43
    SvolotcH:

    при этом в браузере на айфонах и айпадах вока работает как и на компах ))

    Вот я и говорю, что тут либо приложения под мобильные девайсы писали не самые пряморукие программисты, либо это искусственное/вынужденное ограничение самого А1. Потому что у того же ivi куча реинкарнаций на всевозможных платформах и все работают под одной учеткой без проблем.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22182

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 14 октября 2020 13:08

    есть понимание по какой логике А1 добавляет устройства как поддерживаемые VO LTE?
    а то бюджетные модели - сразу же после выпуска, а флагманы - полгода прошло и хрен нам :(

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 2868103 Junior Member
    офлайн
    2868103 Junior Member

    81

    1 год на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 октября 2020 14:08 Редактировалось 2868103, 5 раз(а).

    Tshen,
    Дело не в логике. Дело в прошивке устройства. Вчера обнаружил следующее:
    Есть "сертифицированный" смартфон Samsung A50 6/128 купленный примерно 1.5 года назад в Velcom/A1. Так вот на данном смартфоне корректно работает VoLTE. А у купленных там же Samsung A51 4/64 и Redmi Note 9S 6/128, VoLTE не работает. Но, один интересный момент, в Redmi Note 9S установлена прошивка EU Global V11.0.11.0.QJWMIXM / V11.0.3.0.QJWRUXM так там в настройках нету и намёка на пункт вкл/выкл VoLTE, не помогает даже код ussd. Сегодня из спортивного интереса разблокировал загрузчик Redmi Note 9S, установил официальную сборку PixelExperience (Plus) Android 10 и VoLTE от А1 работает! И работает даже на второй симкарте МТС, но в режиме H+ (3G). Из того сделал выводы + почитал форум 4pda, что по большей части отсутствие VoLTE связана с разработчиком прошивки.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22182

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 14 октября 2020 14:29

    S20, купленный тут, нету у а1.

    Добавлено спустя 39 секунд

    в меню есть, но это не помогает. другие опсосы ок.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27565

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27565
    # 14 октября 2020 15:13 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    Tshen:

    есть понимание по какой логике А1 добавляет устройства как поддерживаемые VO LTE?
    а то бюджетные модели - сразу же после выпуска, а флагманы - полгода прошло и хрен нам :(

    есть. оператор с производителем вопросики решает по поддержке. какие-то там сертификаты электронные и тд.
    добавляет в список, когда данная технология гарантированно работает на конкретной модели.
    вопрос упирается в то, что наша маленькая банановая республика для крупных игроков мобилостроения (А бренда) не представляет интереса. 80,1% бедного населения ходит с ХЛАОМИ.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • eluthien Junior Member
    офлайн
    eluthien Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #463006

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 октября 2020 16:00

    Может кто-то знает - что будет с остатком средств на мтс, если я перейду на велком с сохранением номера? пропадут?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5881

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5881
    # 15 октября 2020 16:18
    eluthien:

    Может кто-то знает - что будет с остатком средств на мтс, если я перейду на велком с сохранением номера? пропадут?

    Вам предложат их забрать...

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19614

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19614
    # 15 октября 2020 16:23

    eluthien, надо будет идти в МТС и требовать вернуть. Они могут либо почтовым переводом перевести, либо на другой номер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    694

    12 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 15 октября 2020 19:59

    Может будет обновляться линейка тарифных планов? В настоящий момент приглядываюсь к Комфорт L, но смущает отсутствие безлимита интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5881

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5881
    # 15 октября 2020 20:26
    seven-s:

    Может будет обновляться линейка тарифных планов? В настоящий момент приглядываюсь к Комфорт L, но смущает отсутствие безлимита интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит.

    А Без лимита вас чем не устраивает?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    548

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 15 октября 2020 20:29
    -MATPOC-:

    seven-s:

    Может будет обновляться линейка тарифных планов? В настоящий момент приглядываюсь к Комфорт L, но смущает отсутствие безлимита интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит.

    А Без лимита вас чем не устраивает?

    наверно из-за того, что там 500 минут, а в Комфорт L - безлимит по стране

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    694

    12 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 15 октября 2020 20:48
    pumbamen:

    -MATPOC-:

    seven-s:

    Может будет обновляться линейка тарифных планов? В настоящий момент приглядываюсь к Комфорт L, но смущает отсутствие безлимита интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит.

    А Без лимита вас чем не устраивает?

    наверно из-за того, что там 500 минут, а в Комфорт L - безлимит по стране

    Все верно. 500 минут мне точно не хватит.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19614

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19614
    # 15 октября 2020 21:05
    seven-s:

    приглядываюсь к Комфорт L, но смущает отсутствие безлимита интернета хотя бы на урезанной скорости в 4мбит

    Там есть безлимит на 2 мегабита

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    694

    12 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 15 октября 2020 21:23 Редактировалось seven-s, 1 раз.

    За + денег? Я считаю что 30 р. должны в себя уже включать безлимит.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    548

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 15 октября 2020 22:04
    seven-s:

    За + денег? Я считаю что 30 р. должны в себя уже включать безлимит.

    через год-другой может и будет :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19614

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19614
    # 16 октября 2020 01:30
    seven-s:

    За + денег? Я считаю что 30 р. должны в себя уже включать безлимит.

    Тогда вам к другому оператору :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • venom200889 Member
    офлайн
    venom200889 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #222378

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 октября 2020 02:03

    Здравствуйте. Что происходит на Куйбышева с интернетом ? С ,примерно, 6 вечера 15 октября его нет. По сей час .