Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Cowcancry Neophyte Poster
    офлайн
    Cowcancry Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #283680

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 октября 2020 21:19

    Сайт https://www.a1.by/ помер. Пытался зайти в личный кабинет узнать детализацию...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 6 октября 2020 22:00

    Все работает. Байфлай (10-ка, хром, если это важно).

    [контент удалён]

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1612

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 6 октября 2020 23:34
    A.Z.:

    Байфлай

    Ключевое слово...
    С домашнего А1 до сих пор не коннектит к сайту а1.бай, мобильный Ай и МТС - сайт работает

  • святой-отец Member
    офлайн
    святой-отец Member

    131

    9 лет на сайте
    пользователь #1428425

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 7 октября 2020 10:03 Редактировалось святой-отец, 3 раз(а).

    Администрация велкома а 1, когда вы уже исправитесь? Когда у себя там порядки наведете и почините "отправку смс с сайта"? Ибо не работает она у вас уже которые сутки! Что за безобразие у вас там творится? Примите меры уже, в конце-то концов!
    Не могу никак смску послать уже вторую неделю! Хотя до этого все нормально было, все работало, все отправлялось. А теперь при отправке очень долго грузится-грузится, отправляется-отправляется, а отправится никак не может, время ожидания проходит, сайт выдает ошибку и на этом всё. :molotok:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 октября 2020 10:30
    Mask:

    С домашнего А1 до сих пор не коннектит к сайту а1.бай, мобильный Ай и МТС - сайт работает

    Добрый день! Подскажите, затруднения актуальны на данный момент? Пробовали ли вы заходить в личный кабинет с других устройств?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    святой-отец:

    Администрация велкома а 1, когда вы уже исправитесь? Когда у себя там порядки наведете и почините "отправку смс с сайта"? Ибо не работает она у вас уже которые сутки! Что за безобразие у вас там творится? Примите меры уже, в конце-то концов!
    Не могу никак смску послать уже вторую неделю! Хотя до этого все нормально было, все работало, все отправлялось. А теперь при отправке очень долго грузится-грузится, отправляется-отправляется, а отправится никак не может, время ожидания проходит, сайт выдает ошибку и на этом всё. :molotok:

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактные данные, чтобы мы проверили причину затруднения при отправлении сообщений с сайта.

  • nowarg Junior Member
    офлайн
    nowarg Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #599942

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 октября 2020 11:15
    А1_Беларусь:

    Mask:

    С домашнего А1 до сих пор не коннектит к сайту а1.бай, мобильный Ай и МТС - сайт работает

    Добрый день! Подскажите, затруднения актуальны на данный момент? Пробовали ли вы заходить в личный кабинет с других устройств?

    Личный кабинет, многие разделы сайта то открываются, то нет. Пробую последний час

  • святой-отец Member
    офлайн
    святой-отец Member

    131

    9 лет на сайте
    пользователь #1428425

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 7 октября 2020 11:43
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактные данные, чтобы мы проверили причину затруднения при отправлении сообщений с сайта.

    Отец Ануфрий я. На деревню в церкву пиши мне, дочь моя, там все меня знают. И проверь хорошенько причину поломки вашего сайта, почему с него смски не посылаются никуда. Жду.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 октября 2020 14:41 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    nowarg:

    Личный кабинет, многие разделы сайта то открываются, то нет. Пробую последний час

    Возможные сложности с доступом к сайту вызваны техническими неполадками. Мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением. Надеемся на скорое восстановление корректной работы системы. Приносим свои извинения!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 7 октября 2020 16:56 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Только меня бесит "техническая настройка сети"? Эти гении повесили эту настройка на шлагбаум, который после открытия стал пустые звонки кидать. Коллега мне звонил - говорит он мне звонит, у меня занято, потом от меня пустышка, а у меня опять занято

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 7 октября 2020 17:12 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    EXEMOK, пиши оператору через сайт, или представителю выше, отключат. Да, есть такая беда.. но лечится) я себе на всех №№ отключил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 октября 2020 18:38
    EXEMOK:

    Только меня бесит "техническая настройка сети"? Эти гении повесили эту настройка на шлагбаум, который после открытия стал пустые звонки кидать. Коллега мне звонил - говорит он мне звонит, у меня занято, потом от меня пустышка, а у меня опять занято

    Добрый вечер. Техническая настройка сети позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда на балансе недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен.

    Вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в личном кабинете, в приложении Мой А1 или по номеру 150.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 7 октября 2020 19:38
    А1_Беларусь:

    Вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в личном кабинете, в приложении Мой А1 или по номеру 150

    А где она в личном кабинете? В списке подключенных услуг нету

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    И в личный кабинет смог зайти только через А1. С космос-тв и мобильного МТС не пускает :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 октября 2020 19:52 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    mikolaki:

    С космос-тв и мобильного МТС не пускает

    через vpn при этом пускает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 8 октября 2020 09:13
    mikolaki:

    А1_Беларусь:

    Вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в личном кабинете, в приложении Мой А1 или по номеру 150

    А где она в личном кабинете? В списке подключенных услуг нету

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    И в личный кабинет смог зайти только через А1. С космос-тв и мобильного МТС не пускает :-?

    Кстати да, доколе в лк будут чудеса?
    оно вроде заходит, но если нажать на личную инфо-- хром ругается, что а1 ничего вообще не прислал, что можно отобразить??
    когда ваши студенты освоят простой з-н: если работает- не лазь. не получилось- откати назад?????

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 8 октября 2020 10:02

    dima210194, что не так ?
    Открыта личная инфо, все ок
    Хром, 7-ка
    [контент удалён]

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 октября 2020 10:18
    A.Z.:

    что не так ?

    сегодня работает
    вчера и последние дни работало через одно место
    хром, 10-ка - то открывается, то нет
    не открылось, включилось впн - открылось

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 октября 2020 10:52
    mikolaki:

    А где она в личном кабинете? В списке подключенных услуг нету

    Добрый день, уточнили информацию у коллег. Возможность отключить техническую настройку можно в магазинах А1 или по номеру 150.

  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 8 октября 2020 11:02

    А1, добавьте опцию "Поделиться балансом". 21 век на дворе

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 октября 2020 11:07 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Petr_Pervy:

    А1, добавьте опцию "Поделиться балансом". 21 век на дворе

    если вы весь такой современный, то в 21 веке у всех есть банковские карты и банкинги, чтобы не заниматься этой ерундой

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 8 октября 2020 11:18
    ACE-F:

    Petr_Pervy:

    А1, добавьте опцию "Поделиться балансом". 21 век на дворе

    если вы весь такой современный, то в 21 веке у всех есть банковские карты и банкинги, чтобы не заниматься этой ерундой

    +++
    Самая нищебродская услуга

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час