Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 27 сентября 2020 12:36 Редактировалось 1811891, 1 раз.

    Здравствуйте. Скажите, если я перенесу номер, который был раньше на тарифе ПРИВЕТ назад в сеть A1. Он попадет на акцию "Верни свой номер в сеть A1" на тариф БЕЗ ЛИМИТА? И еще один вопрос, с 13-го месяца этой акции идет стоимость 17.90р, это бессрочная цена?
    https://www.a1.by/ru/private/support/verni-svoj-nomer.htm

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 сентября 2020 17:03
    HOLLENHUND:

    A1, просто пожелание. Есть тарифы Анлим 2 Мбит/сек, сделайте возможность подключать минуты. Как я говорю мало, то мне и 50 минут по сетям хватило бы. Или к тарифу проще Проще простого добавить интернет 2 Мбит/сек.
    А то два номера, как-то не комильфо. А так тарифов, под мои потребности и нет особо. Пичалька)

    Добрый день! Благодарим вас за интерес к услугам компании.
    Обратите внимание, что линейка тарифов "Анлим" предназначена для планшетов и модемов, поэтому на данных тарифных планах не подразумевается использование дополнительных пакетов для звонков.

    Расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших потребностях к услугам связи.

    Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд

    1811891:

    Здравствуйте. Скажите, если я перенесу номер, который был раньше на тарифе ПРИВЕТ назад в сеть A1. Он попадет на акцию "Верни свой номер в сеть A1" на тариф БЕЗ ЛИМИТА? И еще один вопрос, с 13-го месяца этой акции идет стоимость 17.90р, это бессрочная цена?
    https://www.a1.by/ru/private/support/verni-svoj-nomer.htm

    Здравствуйте, верно. Данная акция доступна при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора или подключением абонента на действующий договор с выбором тарифного плана «Без Лимита».
    Действие специальной абонентской платы будет длиться до момента смены тарифного плана.

  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 27 сентября 2020 18:22 Редактировалось Freddy1984, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    что за фигня сегодня происходит? то сегодня утром дали +500 мег, то к вечеру сняли -800
    и это не у одного меня так.
    там у вас всё нормально???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 27 сентября 2020 19:36
    Freddy1984:

    А1_Беларусь,
    что за фигня сегодня происходит? то сегодня утром дали +500 мег, то к вечеру сняли -800
    и это не у одного меня так.
    там у вас всё нормально???

    нет. снова блоки ненародные и инет только gprs и то иногда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • abrahamson Member
    офлайн
    abrahamson Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #934303

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 27 сентября 2020 21:11

    НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКУЮ ТОЧКУ ДОСТУПА ПРОПИСЫВАТЬ ДЛЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА "ЛЕГКИЙА ТАКЖЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 27 сентября 2020 21:20
    abrahamson:

    НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКУЮ ТОЧКУ ДОСТУПА ПРОПИСЫВАТЬ ДЛЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА "ЛЕГКИЙА ТАКЖЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ?

    отправить запрос и оператор пришлет настройки
    но у меня и без них всё само прописалось, и на веб легкий и на Удобный

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 сентября 2020 08:54 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    08.09.2020
    В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 23, 26 и 30 августа 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 6 часов 16 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по независящим от компании причинами, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:

    1. Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет менее 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 500 МБ интернет-трафика на 30 дней пользования

    2. Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет более 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатного 1 ГБ интернет-трафика на 30 дней пользования

    3. Абонентам мобильного интернета физическим лицам, пользующимся платными интернет-пакетами/тарифами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 50% от ежедневной абонентской платы за пакет/интернет-тариф

    4. Абонентам тарифного плана «Без Лимита» физическим лицам будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 50 минут звонков во все сети на 30 дней пользования

    5. Абонентам мобильной связи юридическим лицам будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.

    С полным списком тарифных планов и услуг, которым будет предоставлена компенсация, можно ознакомиться здесь.

    Корректировки абонентских плат абонентам физическим лицам путем зачисления на баланс будут проведены в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней в соответствии с описанным алгоритмом, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

    Корректировки абонентских плат абонентам юридическим лицам будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за сентябрь.

    Благодарим за понимание!

    https://www.a1.by/ru/company/news/o-poryadke-kompensatsii-abonent ... -a1-avgust

    Уж скоро 20 дней пройдет, а инет так и не дали

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 сентября 2020 09:42 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Megaloman:

    Уж скоро 20 дней пройдет, а инет так и не дали

    Уже конец месяца. Пора сообщать о компенсации за воскресные ухудшения мобильного интернета в сентябре.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 сентября 2020 10:50 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    abrahamson:

    НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКУЮ ТОЧКУ ДОСТУПА ПРОПИСЫВАТЬ ДЛЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА "ЛЕГКИЙА ТАКЖЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ?

    Добрый день! В настройках услуги «Мобильный интернет» необходимо прописать:

    Точка доступа (APN): В зависимости от подключенной APN: vmi.velcom.by или internet

    Имя пользователя и пароль: Не заполняются

    Для работы мобильного интернета вы можете воспользоваться автоматическими настройками. Получить настройки можно одним из способов, указанных ниже

    - USSD-запрос *135*0# вызов;
    - Личный кабинет (пункт меню Настройки);
    - Отправить SMS со словом «internet» на номер 512.

    Более подробная информация есть на сайте: https://www.a1.by/p/4.143

  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 сентября 2020 15:29 Редактировалось Pendulum, 1 раз.

    Добрый день!

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 28 сентября 2020 16:57
    Pendulum:

    Ну и почему такой крупный оператор не может предоставить на подмену любой! телефон на iOS?

    Потому что они могут вам предоставить телефон на подмену, пока ваш в сервисе, и вы в праве это требовать. Но нигде не оговорено, что вместо айфона нужно выдавать только айфон.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30745

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30745
    # 28 сентября 2020 17:05
    Pendulum:

    Ну и почему такой крупный оператор не может предоставить на подмену любой! телефон на iOS?

    Потому что А1, это всего лишь магазин, и гарантией А1 не занимается.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 сентября 2020 17:27
    Pendulum:

    Добрый день!
    Приобретал через Вас iPhone 11 Pro и столкнулся с такими проблемами:
    1.В районе "челки" обнаружил скрип экрана. Телефоном пользуюсь с марта и раньше списывал это на звук из динамика, а недавно понял что он исходит именно при надавливании на экран( достаточно приложить телефон к уху в определенной позиции, что довольно раздражает). Место которое скрипит меняет свою позицию в пределах нескольких сантиметрах, в районе того где телефон показывает время на заблокированном экране.
    Естественно я обратился с этим вопросом в Ваше отделение. СЦ указал, что "Заявленный "скрип" не является неисправностью и не может быть обслужен в рамках ограниченной гарантии Apple." Я, конечно, не совсем понимаю как телефон за такую стоимость со скрипящим экраном, который реально раздражает при использовании не может быть обслужен по гарантии. На него сделал еще и "мобильное каско" от оператора, стоит ли обращаться по нему? (Как объяснили в А1 в случае обращения по "каско" телефон теряет официальную гарантию). В чем вообще может быть проблема?
    2. С самого начала использования заметил, что иногда в телефоне перестает работать мобильный интернет, страницы не грузятся, приложения не обновляются, imessage не приходят. При этом звонки поступают и сам я звонить могу. Телефон показывает, что ловит сеть, иногда LTE иногда 3G. Помогает вернуть аппарат в рабочее состояние или режим полета или перезагрузка. После первых обращений к оператору, они уверили что это перебои с работой LTE и в сети 3G такого быть не должно. (До этого пользовался iPhone 7 4 года, из них 1 год с LTE и ни разу не заметил такого, плюс в семье есть iPhone 11( Тоже купленный у Вас), у него такого не было тоже ни разу). Так вот, в 3G произошла та же ситуация, после чего порекомендовали сменить физическую сим на Е-сим, что я и сделал. Результат тот-же. Стоит отметить, что это происходит не часто, раз в одну-две недели, иногда чаще, но все же. Это все указали вместе с проблемой по скрипу. СЦ проблемы не увидел...27.09. я забрал телефон из сервиса, а 28.09 утром уже привез в отделение А1 как раз в тот момент, когда это произошло, и телефон опять забрали назад в СЦ. Девушка представитель А1 это-то увидела и указала в акте, но что-то мне подсказывает, когда он приедет в СЦ, там опять все будет ок и он просто вернется назад.
    Итог. Я специально покупал аппарат у Вас, чтобы не иметь подобного рода проблем, а выходит все наоборот. Постоянные звонки на 150, где милые операторы переключают с одного на другого и рекомендуют обращаться в СЦ. Самостоятельно общаюсь с СЦ, который рекомендует обращаться в Apple.
    Ну и почему такой крупный оператор не может предоставить на подмену любой! телефон на iOS?

    Добрый день! Решение по ремонту оборудования принимается только специалистами сервисного центра. Пожалуйста, ожидайте информацию от наших коллег.

    Наша компания предоставляет подменное оборудование на время ремонта. Специалисты предлагают оборудование, которое имеется в фирменном магазине для этих целей в момент обращения или в течение 3 дней.

  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 сентября 2020 17:37
    SadBullet:

    Pendulum:

    Ну и почему такой крупный оператор не может предоставить на подмену любой! телефон на iOS?

    Потому что они могут вам предоставить телефон на подмену, пока ваш в сервисе, и вы в праве это требовать. Но нигде не оговорено, что вместо айфона нужно выдавать только айфон.

    Это скорее пожелание.

    Морж:

    Pendulum:

    Ну и почему такой крупный оператор не может предоставить на подмену любой! телефон на iOS?

    Потому что А1, это всего лишь магазин, и гарантией А1 не занимается.

    Это их внутренняя кухня, и я это понимаю. Но они общаются со мной, для меня представители Apple - это А1. Я по этой причине и выбирал их. До этого все телефоны покупал в Euronics в Литве. Они тоже "всего лишь магазин". И пришлось обратиться по гарантии к ним, в РБ отказали, так как телефон не был СТБ. В Euronics проблему решили часа за 4, при том, как я понимаю они тоже на месте ремонтом не занимаются. Но менеджер вошла в положение и все сделали. Но в любом случае поездки в другую страну по гарантийному случаю - это не удобно, хорошо когда бывают возможность совместить отдых и заехать по гарантии, но это больше исключение.

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30745

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30745
    # 28 сентября 2020 17:45
    Pendulum:

    Но они общаются со мной, для меня представители Apple - это А1.

    Только лишь из-за ваших хотелок. Вы вправе обратиться в СЦ Apple, т.к. гарантия от них, а не от А1. Но вы пошли другим путем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 сентября 2020 18:01
    Морж:

    Pendulum:

    Но они общаются со мной, для меня представители Apple - это А1.

    Только лишь из-за ваших хотелок. Вы вправе обратиться в СЦ Apple, т.к. гарантия от них, а не от А1. Но вы пошли другим путем.

    Я пошел туда, что есть в Могилеве, это раз. При продаже телефона менеджером мне было сказано обращаться в А1, это два. Хочется жить в современном обществе, где я осознано переплачиваю за товар, чтобы получить сопутствующие услуги, а не проблемы и неудобства.

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30745

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30745
    # 28 сентября 2020 18:03
    Pendulum:

    Я пошел туда, что есть в Могилеве, это раз. При продаже телефона менеджером мне было сказано обращаться в А1, это два. Хочется жить в современном обществе, где я осознано переплачиваю за товар, чтобы получить сопутствующие услуги, а не проблемы и неудобства.

    Так попросите Apple сделать в каждом регионе СЦ. Еще раз

    Морж:

    А1, это всего лишь магазин, и гарантией А1 не занимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Телефон можно купить с рук, на рынке, в ломбарде. И все эти люди никакого отношения к гарантии Apple не имеют.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 сентября 2020 18:17
    Морж:

    Pendulum:

    Я пошел туда, что есть в Могилеве, это раз. При продаже телефона менеджером мне было сказано обращаться в А1, это два. Хочется жить в современном обществе, где я осознано переплачиваю за товар, чтобы получить сопутствующие услуги, а не проблемы и неудобства.

    Так попросите Apple сделать в каждом регионе СЦ. Еще раз

    Морж:

    А1, это всего лишь магазин, и гарантией А1 не занимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Телефон можно купить с рук, на рынке, в ломбарде. И все эти люди никакого отношения к гарантии Apple не имеют.

    [контент удалён]

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 сентября 2020 18:19 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Pendulum:

    Это их внутренняя кухня, и я это понимаю.

    Это не внутренняя кухня, так работает любой официальный дилер. Магазин только принимает и возвращает устройство, все остальные решения по сути вопроса принимает сервис производителя.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30745

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30745
    # 28 сентября 2020 18:22

    Pendulum, для чего ваши скрины тут? Вы реально считаете что кто-то в А1 занимаетс ремонтом Apple?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!