Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • holodman Senior Member
    офлайн
    holodman Senior Member

    10274

    11 лет на сайте
    пользователь #154525

    Профиль
    Написать сообщение

    10274
    # 25 сентября 2020 15:31
    А1_Беларусь:

    holodman:

    Безобразная работа компании в последнее время,после того как Velcom превратился в А1! Сайт стал абсолютно нелогичным и очень трудно найти ответы на вопросы,которые волнуют,а при звонке в службу 150 приходится ждать так долго,что кажется,что там осталось всего пару сотрудников.Раньше после 22.00 дозванивался сразу,теперь проблема!И последнее: Благодаря некомпетентности сотрудника службы 150 чуть не остался с минусовым балансом в Египте! Надо бы поехать притензию написать,да жалко времени и вообще не люблю ругаться,хотя в некоторых случаях видимо надо это делать... Да и связь заметно стала хуже!

    Добрый день!

    Компания заинтересована, чтобы обслуживание клиентов велось в максимально комфортных для них условиях. Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150 (бесплатный из сети любого белорусского оператора), который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    Руководство компании и непосредственно руководители контакт-центра контролируют ситуацию относительно дозвона и принимают всевозможные меры для минимизации времени ожидания вызова. Так, например, в настоящее время А1 активно развивает систему самообслуживания интерактивного голосового меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра и призванную ускорить обработку входящих запросов.

    В целом, чтобы сделать свое общение с компанией быстрым, удобным и без ожидания в очереди, А1 рекомендует использовать альтернативные каналы связи со специалистами (e-mail 150@a1.by, официальные страницы А1 в социальных сетях, онлайн-чат на сайте а1.by и др.). Кроме того, на сайте можно заказать ответный звонок специалиста в удобное для вас время.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1246

    5 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 25 сентября 2020 15:49
    А1_Беларусь:

    holodman:

    Безобразная работа компании в последнее время,после того как Velcom превратился в А1! Сайт стал абсолютно нелогичным и очень трудно найти ответы на вопросы,которые волнуют,а при звонке в службу 150 приходится ждать так долго,что кажется,что там осталось всего пару сотрудников.Раньше после 22.00 дозванивался сразу,теперь проблема!И последнее: Благодаря некомпетентности сотрудника службы 150 чуть не остался с минусовым балансом в Египте! Надо бы поехать притензию написать,да жалко времени и вообще не люблю ругаться,хотя в некоторых случаях видимо надо это делать... Да и связь заметно стала хуже!

    Добрый день!

    Компания заинтересована, чтобы обслуживание клиентов велось в максимально комфортных для них условиях. Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150 (бесплатный из сети любого белорусского оператора), который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    Руководство компании и непосредственно руководители контакт-центра контролируют ситуацию относительно дозвона и принимают всевозможные меры для минимизации времени ожидания вызова. Так, например, в настоящее время А1 активно развивает систему самообслуживания интерактивного голосового меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра и призванную ускорить обработку входящих запросов.

    В целом, чтобы сделать свое общение с компанией быстрым, удобным и без ожидания в очереди, А1 рекомендует использовать альтернативные каналы связи со специалистами (e-mail 150@a1.by, официальные страницы А1 в социальных сетях, онлайн-чат на сайте а1.by и др.). Кроме того, на сайте можно заказать ответный звонок специалиста в удобное для вас время.

    Я спрашиваю еще раз , во сколько сегодня отключение интернета будет ?

    8029--647--74--36, полировка металла и стекла
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    36062

    16 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    36062
    # 25 сентября 2020 16:03
    nitrotrinitro:

    Я спрашиваю еще раз , во сколько сегодня отключение интернета будет ?

    А сегодня что - воскресенье?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 25 сентября 2020 16:11
    nitrotrinitro:

    Я спрашиваю еще раз , во сколько сегодня отключение интернета будет ?

    такой вы требовательный, шо капец
    так трудно догадаться, что отключают не по расписанию, а по ситуации?
    и решают это вообще не операторы?

  • AlinkaKrutova Neophyte Poster
    офлайн
    AlinkaKrutova Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3056271

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 сентября 2020 16:29

    Лично у меня уже почти не работает...

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1246

    5 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 25 сентября 2020 19:29
    homeded:

    nitrotrinitro:

    Я спрашиваю еще раз , во сколько сегодня отключение интернета будет ?

    А сегодня что - воскресенье?

    Отключают пятница, суббота, воскресенье с 17 примерно

    8029--647--74--36, полировка металла и стекла
  • holodman Senior Member
    офлайн
    holodman Senior Member

    10274

    11 лет на сайте
    пользователь #154525

    Профиль
    Написать сообщение

    10274
    # 26 сентября 2020 12:00 Редактировалось holodman, 2 раз(а).

    Я собирался улетать в Египет 8 сентября рано утром. Выбирал тариф для роуминга. Всегда подключал тариф,который раньше назывался "Роуминг Отпуск",теперь это просто три тарифа. Меня интересовали 30 минут+20 смс и 60 минут+30 смс. Зайдя на страницу сайта А1 с этими тарифами я понял,что в первом при его подключении сумма 26 рублей с копейками списывается сразу единовременно,а во втором тарифе сумма 47 рублей с копейками списывается в течение 30 дней путём взымания абонентской платы ежедневно,т.е. примерно по 1,50 в день.Подумав я решил,что второй тариф мне выгоднее,т.к. я собирался отдыхать 15 дней,и за 15 дней у меня списалось бы примерно что-то около 24 рублей,а получил бы я всё таки 60 минут+30 смс. Но я привык всё уточнять и проверять и перед подключением позвонил в службу 150 и спросил,правильно ли я всё понял. Девушка оператор уверила меня,что я всё понял правильно,и именно по примерно полтора рубля в день у меня будет списываться абонентская плата.После этого я с лёгким сердцем подключил услугу и начал собираться в дорогу. Ближе к 18.00 вечера решил проверить через приложение,всё ли подключилось и обнаружил,что 47,08 рубля у меня списано единовременно и на счету осталось совсем мало денег.Бросив все сборы я прыгнул в машину и полетел в ближайший офис А1 на проспекте Пушкина недалеко от Загса Фрунзенского района.Там обьяснил девушке суть проблемы,она сказала,что я могу либо всё оставить,как есть,либо можно анулировать это подключение и переподключиться на тариф 30 минут+20 смс.Но деньги за первое подключение взаимозачесть в новое нельзя и наличкой тоже забрать их нельзя.В результате мне пришлось прямо в офисе через терминал закинуть свои последние деньги на счёт,чтобы подключить более дешёвый тариф,и в аэропорт я поехал без копейки в кармане,так как денег перед отьездом оставалось в обрез. На мой счёт мне уже вернули 47,08 за первый тариф,но забрать их или поделиться с другим абонентом я не могу,у вас нет услуги "Поделись балансом". Теперь буду около года их расходовать.Для справки: Мой тарифный план "Бизнес-план" а девушке в службу 150, которая ввела меня в заблужденте, я звонил то ли 7, то ли 6 сентября,точно не помню,но так как разговоры пишутся,можно найти и послушать,примерно в этих числах. Вот такая история,хорошо что проверил и не улетел в Египет с минимальным балансом. Думал поехать написать притензию, да времени жаль...Вот до сих пор висит на сайте А1. Как бы Вы поняли эту информацию,будь Вы обычным обывателем? В первом случае разовый взнос есть,во втором его нет. Согласитесь,что это введение клиента в заблуждение. Или предоставление неверной информации.

    А когда ещё и оператор службы 150 подтвердила,что во втором случае разового взноса нет,то у меня и сомнений в этом абсолютно не оставалось... На мой взгляд это безусловный и жёсткий косяк компании А1!!!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55159

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55159
    # 26 сентября 2020 12:09
    А1_Беларусь:

    A.Z.:

    добрый день, а можно немного подробнее об услуге "Супервайзер" ? Что она дает ?
    Назначается на определенный номер ? И можно управлять всеми своими номерами из одного личного кабинета (просто появится дополнительное меню) ?

    Добрый день! Статус "Супервайзер" в Личном кабинете позволяет просматривать информацию, управлять услугами, менять тарифный план в личном кабинете одновременно по всем номерам клиента (кроме ПРИВЕТ).

    Услуга подключается только при обращении владельца договора в офис компании А1 с документом удостоверяющим личность.

    Подключил вчера :super: спасибо, очень удобно, давно я подобное ждал :)

    [censored by tut]
  • t5994487 Member
    офлайн
    t5994487 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #537807

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 26 сентября 2020 12:15

    Подскажите пожалуйста , если сделать переход с одного тариф на тариф "Без Лимита" акция действует?

    Добавлено спустя 34 секунды

    или только для новых абонентов, для старых не действует?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 26 сентября 2020 12:44
    t5994487:

    Подскажите пожалуйста , если сделать переход с одного тариф на тариф "Без Лимита" акция действует?

    Добавлено спустя 34 секунды

    или только для новых абонентов, для старых не действует?

    скидка только для новичков. Для старичков стандартные условия действуют

  • t5994487 Member
    офлайн
    t5994487 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #537807

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 26 сентября 2020 13:20
    pumbamen:

    t5994487:

    Подскажите пожалуйста , если сделать переход с одного тариф на тариф "Без Лимита" акция действует?

    Добавлено спустя 34 секунды

    или только для новых абонентов, для старых не действует?

    скидка только для новичков. Для старичков стандартные условия действуют

    так и подумал, спасибо

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 сентября 2020 13:21

    t5994487, как вариант, уйти к другому оператору и потом вернуться - еще больше скидка будет

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 26 сентября 2020 14:43
    gr108117:

    t5994487, как вариант, уйти к другому оператору и потом вернуться - еще больше скидка будет

    такое себе. Нужно ждать 90 дней чтобы вернуться обратно

  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    69

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 сентября 2020 07:39 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    pak1971:

    Привет! Не могу отключить рекламные рассылки от МВД. Что можно сделать. Очень не устраивает.

    Как вариант, при условии наличия в телефоне такой настройки. У меня есть пункт меню, блокировка вызовов и сообщений. Пункт, получать только от записанных абонентов в телефонной книги. Остальные просто игнор. Может и телефон их и получает, но я их не вижу.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    pumbamen:

    gr108117:

    t5994487, как вариант, уйти к другому оператору и потом вернуться - еще больше скидка будет

    такое себе. Нужно ждать 90 дней чтобы вернуться обратно

    У меня коллега по работе уходил от оператора, чтобы он остался, А1 продлил условия скидки ещё на 3 месяца. Может повезло или реально отток клиентов, стараются удержать. ХЗ.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    A1, просто пожелание. Есть тарифы Анлим 2 Мбит/сек, сделайте возможность подключать минуты. Как я говорю мало, то мне и 50 минут по сетям хватило бы. Или к тарифу проще Проще простого добавить интернет 2 Мбит/сек.
    А то два номера, как-то не комильфо. А так тарифов, под мои потребности и нет особо. Пичалька)

    ДУРНЫ, ЯК САБАКА ДА ГОДА.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19427

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19427
    # 27 сентября 2020 08:44
    HOLLENHUND:

    Пункт, получать только от записанных абонентов в телефонной книги. Остальные просто игнор

    И не получать сообщения от интернет-банков, всяких вайберов-телеграмов. Если подписка какая-нибудь подключится, тоже не сразу заметите

    HOLLENHUND:

    тарифов, под мои потребности и нет особо

    Не интересуют операторов абоненты, которые мало говорят :weep:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    69

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 сентября 2020 09:02 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    Пункт, получать только от записанных абонентов в телефонной книги. Остальные просто игнор

    И не получать сообщения от интернет-банков, всяких вайберов-телеграмов. Если подписка какая-нибудь подключится, тоже не сразу заметите

    Есть такое, не спорю. Но блокировка идёт SMS, а эти конторы шлют именно SMS, уведомления от банков и месседжеров не блокируются. Проверено. Но, как я писал выше, вносим номер в телефон и упс, все принимается. А про подписки, на А1, фактически с момента их открытия и, страшно подумать один раз подписался на книги. Без обид, но как люди умудряются попадать.

    Не интересуют операторов абоненты, которые мало говорят :weep:

    Просто у меня разговоры "ушли" в мессенджеры. И да, получается обычные звонки сошли не нет. Даже с учётом скорости 2Мбит/сек. можно говорить.

    ДУРНЫ, ЯК САБАКА ДА ГОДА.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 27 сентября 2020 10:44
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    Пункт, получать только от записанных абонентов в телефонной книги. Остальные просто игнор

    И не получать сообщения от интернет-банков, всяких вайберов-телеграмов. Если подписка какая-нибудь подключится, тоже не сразу заметите

    HOLLENHUND:

    тарифов, под мои потребности и нет особо

    Не интересуют операторов абоненты, которые мало говорят :weep:

    +100500 похоже стоит мвд просто добавить в список спамовых отправителей

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 27 сентября 2020 11:00
    HOLLENHUND:

    У меня коллега по работе уходил от оператора, чтобы он остался, А1 продлил условия скидки ещё на 3 месяца. Может повезло или реально отток клиентов, стараются удержать. ХЗ

    а что за скидка? Точнее какую цену оставили?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10302

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10302
    # 27 сентября 2020 11:03
    HOLLENHUND:

    . Но блокировка идёт SMS, а эти конторы шлют именно SMS, уведомления от банков и месседжеров не блокируются.

    3DSec от банков идет через SMS. РРБ-Банк - SMS при операциях, да и остальные банки в основной массе тоже SMS присылают

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    69

    более полугода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 сентября 2020 11:08
    pumbamen:

    HOLLENHUND:

    У меня коллега по работе уходил от оператора, чтобы он остался, А1 продлил условия скидки ещё на 3 месяца. Может повезло или реально отток клиентов, стараются удержать. ХЗ

    а что за скидка? Точнее какую цену оставили?

    15 рублей плата.

    ДУРНЫ, ЯК САБАКА ДА ГОДА.