Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 24 сентября 2020 10:22
    Serlik:

    Это как бы настраивается на вашей стороне. Удаляя номера переадресаций при не доступен,занят,не отвечает.

    Переадресация тут абсолютно не при чем. А1 это называет "новой технической настройкой сети". Подробнее тут. Мне отключили после обращения в онлайн-поддержку через сайт.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 24 сентября 2020 10:23

    SadBullet, именно так. Или можно обратиться к представителю оператора на форуме.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 сентября 2020 11:23
    alex869:

    Пожалуйста, уберите эти автоматические дурацкие "прозвонки" от меня тем абонентам, которые звонили мне и не дозвонились ранее! Люди позже звонят мне и спрашивают "вы звонили?", хотя по факту получается наоборот, они сами мне звонили, а я нет.

    Добрый день! Данная услуга доступна бесплатно для всех наших абонентов. Вы можете довольно просто её отключить:

    - при обращении в любой магазин А1;
    - по звонку в контакт-центр 150.

    Более подробно о технической настройке сети вы можете узнать на нашем сайте: https://www.a1.by/p/tehnicheskaya-nastrojka-seti

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    женя1311:

    Вот честно уже настолько накипело что терпеть нет сил! А1 мы платим деньги за что ? Интернет
    ужасный, скорость?! просто её нет, толком не посмотреть ничего сижу жду 4 минуты пока загрузится 30 секунд, жду как бабка на лавке когда выйдет Валя и принисет чикушку, что бы запить всё это горе.
    Я пойду писать заявление о компенсации за плохой Интернет! Это уже больше 2х месяцев. Дома вай-фай ловит просто как ракета. Раньше так ловил ваш А1 теперь это тормоз. Все м/б тупо трачу на загрузку, а не просмотр.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    И да! где перерасчёт ? Его не БЫЛО! Только одни смс что якобы будет. Одни обещания! Не далеко яблоко упало.

    Добрый день! Заполните, пожалуйста, форму обратной связи и опишите подробности затруднений: https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question
    Для более детальной диагностики нашими коллегами, прикрепите, пожалуйста, замеры скорости интернет-соединения.

    Корректировку абонентской платы за август можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления. Подробнее с условиями вы можете ознакомиться тут: https://www.a1.by/ru/company/p/o-poryadke-kompensatsii-abonentam- ... kim-litsam

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 24 сентября 2020 11:32

    А1_Беларусь, добрый день, а можно немного подробнее об услуге "Супервайзер" ? Что она дает ?
    Назначается на определенный номер ? И можно управлять всеми своими номерами из одного личного кабинета (просто появится дополнительное меню) ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 24 сентября 2020 11:55

    А1_Беларусь, А можете объяснить смысл вашего подарка в 500 мегабайт, если с включенной услугой безлимита 512мбит/с он не расходуется? Лучше бы 50 копеек абонплаты вы вернули

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 24 сентября 2020 12:22 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Данная услуга доступна бесплатно для всех наших абонентов. Вы можете довольно просто её отключить:

    - при обращении в любой магазин А1;
    - по звонку в контакт-центр 150.

    а не кажется ли Вам, что приличные люди дают желающим возможность подключить, а не подключают всем это мусор?
    я САМ в состоянии выбрать, что нужно МНЕ.
    по кабинету
    в финансовой инофрмации НЕТ "начислений"
    в счетах, детализациях пишут что за активный период НЕТ начислений.

    любите интернет- источник знания
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3264

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3264
    # 24 сентября 2020 14:10
    А1_Беларусь:

    alex869:

    Пожалуйста, уберите эти автоматические дурацкие "прозвонки" от меня тем абонентам, которые звонили мне и не дозвонились ранее! Люди позже звонят мне и спрашивают "вы звонили?", хотя по факту получается наоборот, они сами мне звонили, а я нет.

    Добрый день! Данная услуга доступна бесплатно для всех наших абонентов. Вы можете довольно просто её отключить:

    - при обращении в любой магазин А1;
    - по звонку в контакт-центр 150.

    Более подробно о технической настройке сети вы можете узнать на нашем сайте: https://www.a1.by/p/tehnicheskaya-nastrojka-seti

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    женя1311:

    Вот честно уже настолько накипело что терпеть нет сил! А1 мы платим деньги за что ? Интернет
    ужасный, скорость?! просто её нет, толком не посмотреть ничего сижу жду 4 минуты пока загрузится 30 секунд, жду как бабка на лавке когда выйдет Валя и принисет чикушку, что бы запить всё это горе.
    Я пойду писать заявление о компенсации за плохой Интернет! Это уже больше 2х месяцев. Дома вай-фай ловит просто как ракета. Раньше так ловил ваш А1 теперь это тормоз. Все м/б тупо трачу на загрузку, а не просмотр.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    И да! где перерасчёт ? Его не БЫЛО! Только одни смс что якобы будет. Одни обещания! Не далеко яблоко упало.

    Добрый день! Заполните, пожалуйста, форму обратной связи и опишите подробности затруднений: https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question
    Для более детальной диагностики нашими коллегами, прикрепите, пожалуйста, замеры скорости интернет-соединения.

    Корректировку абонентской платы за август можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления. Подробнее с условиями вы можете ознакомиться тут: https://www.a1.by/ru/company/p/o-poryadke-kompensatsii-abonentam- ... kim-litsam

    Прохожу по ссылке заполняю обратную связь прикладываю фото. И переходит на сайт загрузки и всё на этом не грузит нивкакую.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 сентября 2020 16:09

    Привет! Не могу отключить рекламные рассылки от МВД. Что можно сделать. Очень не устраивает.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 сентября 2020 16:12
    A.Z.:

    добрый день, а можно немного подробнее об услуге "Супервайзер" ? Что она дает ?
    Назначается на определенный номер ? И можно управлять всеми своими номерами из одного личного кабинета (просто появится дополнительное меню) ?

    Добрый день! Статус "Супервайзер" в Личном кабинете позволяет просматривать информацию, управлять услугами, менять тарифный план в личном кабинете одновременно по всем номерам клиента (кроме ПРИВЕТ).

    Услуга подключается только при обращении владельца договора в офис компании А1 с документом удостоверяющим личность.

    С информацией об адресах и графике работы магазинов А1 вы можете ознакомиться на странице: https://www.a1.by/ru/company/company-centers

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    SergeiT:

    А1_Беларусь:

    Данная услуга доступна бесплатно для всех наших абонентов. Вы можете довольно просто её отключить:

    - при обращении в любой магазин А1;
    - по звонку в контакт-центр 150.

    а не кажется ли Вам, что приличные люди дают желающим возможность подключить, а не подключают всем это мусор?
    я САМ в состоянии выбрать, что нужно МНЕ.
    по кабинету
    в финансовой инофрмации НЕТ "начислений"
    в счетах, детализациях пишут что за активный период НЕТ начислений.

    Добрый день! Для получения пояснений о начислениях по вашему номеру рекомендуем обратиться в контакт-центр А1 - 150.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    pak1971:

    Привет! Не могу отключить рекламные рассылки от МВД. Что можно сделать. Очень не устраивает.

    Добрый день! Отключить рассылку не получится, к сожалению. Данное сообщение направляется Министерством внутренних дел в соответствии с законодательством как социальная реклама.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 24 сентября 2020 16:34
    А1_Беларусь:

    Для получения пояснений о начислениях по вашему номеру рекомендуем обратиться в контакт-центр А1 - 150.

    я правильно понял, что "вариант починить личный кабинет" не рассматривается?

    любите интернет- источник знания
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    480

    9 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 сентября 2020 21:37 Редактировалось Mr.ZerG, 2 раз(а).

    )))

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 24 сентября 2020 21:53 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    Mr.ZerG:

    Посоветуйте тариф для детских смарт часов. Спасибо.

    Вот этот посмотрите

  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    480

    9 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 25 сентября 2020 08:21 Редактировалось Mr.ZerG, 2 раз(а).

    )))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 25 сентября 2020 08:25 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Mr.ZerG:

    Почему не могу на него сменить? Его нет в списке даже.

    Не смотрите на этот тариф - дорогой, часам не нужен такой анлим - возьмите Lemon, надо только сходить в А1 и показать паспорт ребенка и будет скидка на тариф

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    480

    9 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 25 сентября 2020 08:57 Редактировалось Mr.ZerG, 2 раз(а).

    )))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 25 сентября 2020 09:56
    Mr.ZerG:

    Спасибо, подключил пока Стартовый, а там будем смотреть

    Тоже вариант - часы пару мегабайт в месяц расходовали у моего ребенка - смысл в анлиме нулевой

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 25 сентября 2020 11:49 Редактировалось TTPAuT, 3 раз(а).
    Mr.ZerG:

    Не смотрите на этот тариф - дорогой,

    Может быть он дорогой для вас, но не для этого человека?

  • holodman Senior Member
    офлайн
    holodman Senior Member

    10276

    15 лет на сайте
    пользователь #154525

    Профиль
    Написать сообщение

    10276
    # 25 сентября 2020 12:52

    Безобразная работа компании в последнее время,после того как Velcom превратился в А1! Сайт стал абсолютно нелогичным и очень трудно найти ответы на вопросы,которые волнуют,а при звонке в службу 150 приходится ждать так долго,что кажется,что там осталось всего пару сотрудников.Раньше после 22.00 дозванивался сразу,теперь проблема!И последнее: Благодаря некомпетентности сотрудника службы 150 чуть не остался с минусовым балансом в Египте! Надо бы поехать притензию написать,да жалко времени и вообще не люблю ругаться,хотя в некоторых случаях видимо надо это делать... Да и связь заметно стала хуже!

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 25 сентября 2020 13:49

    А1_Беларусь , во сколько сегодня отключение интернета будет ?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 сентября 2020 14:25
    holodman:

    Безобразная работа компании в последнее время,после того как Velcom превратился в А1! Сайт стал абсолютно нелогичным и очень трудно найти ответы на вопросы,которые волнуют,а при звонке в службу 150 приходится ждать так долго,что кажется,что там осталось всего пару сотрудников.Раньше после 22.00 дозванивался сразу,теперь проблема!И последнее: Благодаря некомпетентности сотрудника службы 150 чуть не остался с минусовым балансом в Египте! Надо бы поехать притензию написать,да жалко времени и вообще не люблю ругаться,хотя в некоторых случаях видимо надо это делать... Да и связь заметно стала хуже!

    Добрый день!

    Компания заинтересована, чтобы обслуживание клиентов велось в максимально комфортных для них условиях. Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150 (бесплатный из сети любого белорусского оператора), который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    Руководство компании и непосредственно руководители контакт-центра контролируют ситуацию относительно дозвона и принимают всевозможные меры для минимизации времени ожидания вызова. Так, например, в настоящее время А1 активно развивает систему самообслуживания интерактивного голосового меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра и призванную ускорить обработку входящих запросов.

    В целом, чтобы сделать свое общение с компанией быстрым, удобным и без ожидания в очереди, А1 рекомендует использовать альтернативные каналы связи со специалистами (e-mail 150@a1.by, официальные страницы А1 в социальных сетях, онлайн-чат на сайте а1.by и др.). Кроме того, на сайте можно заказать ответный звонок специалиста в удобное для вас время.