Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10434

    12 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10434
    # 20 сентября 2020 14:51

    в гомеле нет интернета.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 21 сентября 2020 12:15
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 21 сентября 2020 12:24

    кто-то помогает посторонним людям
    а кто-то каждый понедельник требует у двух операторов по копеечке
    мужчина, чё

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 21 сентября 2020 13:29

    ACE-F, а кто-то просто "а можа так i трэба". :D

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 21 сентября 2020 17:16
    8515:

    https://www.a1.by/ru/company/news/o-rabote-mobilnogo-interneta-v- ... sentyabrya
    Какова будет компенсация?

    Добрый день.
    Компенсации абонентам проводятся по итогам анализа ситуации каждый месяц, когда возникали ситуации ограничения в работе мобильного интернета, связанных с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникающим по независящим от компании причинами.

    Подробнее об этом вы сможете узнать на нашем сайте, наших социальных сетях или СМИ.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    852

    13 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 21 сентября 2020 19:27

    это выглядит издёвкой, если честно) Начислить гиг траффика, который не всегда можно потратить. (я молчу про себя лично - у меня всегда в запасе 40+гиг, не понимаю, что мне делать с таким начислением, просто улыбнулся с грустью)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 21 сентября 2020 19:41
    А1_Беларусь:

    Компенсации абонентам проводятся по итогам анализа ситуации каждый месяц,

    Ага, т.е компенсация за сентябрь будет в октябре. Ясно-понятно.

  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 сентября 2020 20:20

    Когда израсходован месячный трафик в тарифе «Пенсионный», доступен только интернет по 0,1504 руб. за мегабайт? Анлимов или других пакетов интернета для этого тарифа нет?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5928

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 сентября 2020 21:23

    А1_Беларусь, зачем вы сломали "начисления за текущий период" в кабинете пользователя?

    любите интернет- источник знания
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1597

    10 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 21 сентября 2020 22:09
    Ako:

    Когда израсходован месячный трафик в тарифе «Пенсионный», доступен только интернет по 0,1504 руб. за мегабайт? Анлимов или других пакетов интернета для этого тарифа нет?

    Не предусмотрено и на предложения не реагируют. Вернее реагируют вежливо и ничем не обязывающее

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27334

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27334
    # 21 сентября 2020 23:23
    8515:

    А1_Беларусь:

    Компенсации абонентам проводятся по итогам анализа ситуации каждый месяц,

    Ага, т.е компенсация за сентябрь будет в октябре. Ясно-понятно.

    чё ты стонешь опять? разъяснили же подробно, в чьих руках рубильник.
    https://tech.onliner.by/2020/09/21/evropejskie-operatory-vyskazal ... yu-vlastej

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 22 сентября 2020 01:17 Редактировалось 8515, 1 раз.
    sergeiss:

    чё ты стонешь опять?

    Похоже ты совсем неострый, раз до тебя не доходит, что абонент платит оператору деньги не просто так, а за оказываемые услуги. Поэтому если услуга не оказана, то логично что оператор компенсирует это своим абонентам. А дальше уже пусть сам оператор решает свои организационные и финансовые вопросы с теми в чьих руках рубильник. Абонентов оператора сей момент абсолютно не должен волновать. И вопрос не в размере компенсации, а в самом принципе.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27334

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27334
    # 22 сентября 2020 02:21 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    8515, в нынешней ситуации законы не работают. можешь до усрачки доказывать, какие моменты тебя не должны волновать

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 22 сентября 2020 07:24

    sergeiss, в какой нынешней ситуации?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 22 сентября 2020 08:37
    8515:

    Абонентов оператора сей момент абсолютно не должен волновать. И вопрос не в размере компенсации, а в самом принципе.

    ути-пути, какие мы важные
    принцип состоит в том, что операторам причиняется ущерб точно так же, как и всем остальным
    А1 хотя бы первым стал называть вещи своими именами
    и операторы с этими копеечными для абонента компенсациями теряют немалые деньги
    хотя могли бы просто послать, и что б вы тогда, весь такой принципиальный, сделали?

    А1_Беларусь, завязывайте с этими компенсациями. Вменяемые люди отказались бы от них, если бы была техническая возможность.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10302

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10302
    # 22 сентября 2020 09:09

    ACE-F, раздача траффика помегабайтно оператору практически ничего не стоит.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 22 сентября 2020 09:19
    Daimos:

    ACE-F, раздача траффика помегабайтно оператору практически ничего не стоит.

    практически ничего - это сколько в рублях?
    денежные компенсации - тоже практически нечего?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 22 сентября 2020 09:23

    ACE-F, когда люди попадали на помегабайтную оплату по окончании трафика (и ещё есть тарифы, где могут попасть) - оператору было до лампочки на ущерб семейного бюджета. Когда пускать могли в минус на 2-3 месячные зарплаты без справок и поручителей в банке. Так почему сейчас абоненты должны ломать голову думая об их ущербе?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 22 сентября 2020 09:32
    Anti-lifeboy:

    Так почему сейчас абоненты должны ломать голову думая об их ущербе?

    хотя бы потому, что в данном случае присутствует третье лицо, которое и является главным виновником торжества

    и смешно, если честно, от этих "почему должны ломать голову" и "абонентов не должно волновать"
    эти компенсации операторов - не более чем жест доброй воли
    могли отправить с жалобами к владельцам рубильника и всё
    и ничего бы вы не сделали

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 22 сентября 2020 10:27
    ACE-F:

    принцип состоит в том, что операторам причиняется ущерб точно так же, как и всем остальным

    ACE-F, так объясни почему в этой ситуации крайними должны быть именно абоненты? :)