Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 сентября 2020 22:19

    А1_Беларусь, в личном кабинете не отображаются начисления за текущий период. Проверялось по двум номерам.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 сентября 2020 05:49 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    ACE-F:

    А1_Беларусь, в личном кабинете не отображаются начисления за текущий период. Проверялось по двум номерам.

    [контент удалён]
    Что я делаю не так???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 сентября 2020 08:15 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    mr_ask:

    Что я делаю не так???

    речь про личный кабинет через браузер, а не про приложение

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 сентября 2020 10:14

    Ну так в кабинете написано почему: В данный момент система недоступна по техническим причинам. Компания A1 приносит Вам свои извинения.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12144

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12144
    # 17 сентября 2020 10:19
    MRd:

    Ну так в кабинете написано почему: В данный момент система недоступна по техническим причинам. Компания A1 приносит Вам свои извинения.

    слишком стало много причин для плохого сервиса(

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 сентября 2020 11:29
    nelo2036:

    где можно оставить отрицательный отзыв в книге и потребовать в ответе предоставить документ, по которому вы постоянно лишаете меня оплаченной услуги? а также о невозможности дозвониться по номеру 150 до оператора?
    само собой если меня ответ не устроит я углублюсь в вопрос и найду куда дальше жалобу отправить.

    Добрый день!
    Подскажите, речь идёт об услугах мобильной связи или домашнего интернета? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона или лицевого счёта, чтобы мы могли проверить причину затруднений. Уточните, как часто происходит отключение.
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста по номеру 150. Руководство контролирует ситуацию, связанную с ожиданием и принимает меры для её исправления.

    Оставить письменное замечание или предложение вы можете в каждом фирменном магазине А1.
    Также обратиться к компании можете в специальной форме на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 сентября 2020 11:30
    MRd:

    Ну так в кабинете написано почему

    это не начисления за текущий период, в них другое написано
    но, получается, детализация тоже не отображается

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 17 сентября 2020 11:37

    У меня видны и начисления и деталька, на основном номере. На других лень проверять.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 3013952 Neophyte Poster
    офлайн
    3013952 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3013952

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 сентября 2020 16:24

    Здравствуйте, на тарифном плане Комфорт М закончились мегабайты, поэтому подключил дополнительную услугу "безлимитный интернет на скорости до 2 мбит/с". После раздачи интернета с телефона на компьютер денежный баланс заметно просел. То есть использовать безлимит для раздачи не предоставляется возможным?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 17 сентября 2020 16:40

    А нормально у вас смски доходят? Мне как-то с опозданием в 1 день стабильно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 сентября 2020 16:40
    3013952:

    Здравствуйте, на тарифном плане Комфорт М закончились мегабайты, поэтому подключил дополнительную услугу "безлимитный интернет на скорости до 2 мбит/с". После раздачи интернета с телефона на компьютер денежный баланс заметно просел. То есть использовать безлимит для раздачи не предоставляется возможным?

    Попробуйте посмотреть для начала за что сняли деньги. Это доступно в моб приложении в разделе продукты - начисления за текущий месяц.

  • Demon-BSEU Senior Member
    офлайн
    Demon-BSEU Senior Member

    1738

    18 лет на сайте
    пользователь #34454

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 17 сентября 2020 17:14

    Добрый день. Второй день в Минске в разных местах ужасный ЛТЕ. Это общая проблема или мне везет?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 сентября 2020 18:06
    3013952:

    Здравствуйте, на тарифном плане Комфорт М закончились мегабайты, поэтому подключил дополнительную услугу "безлимитный интернет на скорости до 2 мбит/с". После раздачи интернета с телефона на компьютер денежный баланс заметно просел. То есть использовать безлимит для раздачи не предоставляется возможным?

    Добрый вечер. Для проверки финансовой информации рекомендуем обратиться в Личный кабинет на сайте my.a1.by и подробно описать ситуацию в разделе Обратная связь.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Demon-BSEU:

    Добрый день. Второй день в Минске в разных местах ужасный ЛТЕ. Это общая проблема или мне везет?

    Здравствуйте!
    Особенность работы мобильной сети заключаются в том, что на качество интернет-соединения может влиять большое количество факторов: нагрузка на сеть, особенности местоположения, ваше устройство, удаленность от базовой станции, мощность сигнала и многие другие.

    При затруднениях с мобильной связью, мы рекомендуем перезагрузить устройство, переключиться на 3G и проверить работу интернета.

    Также обратите внимание, что могут проводиться плановые технические работы. Подробнее о них можете узнать на сайте: https://www.a1.by/ru/private/support/44047.htm

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 17 сентября 2020 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    Ещё не много и ждите до судебную/судебную претензию (иск). И это будут не шутки, не проблема сделать коллективным. Честно говоря начинает очень сильно злить. Вновь в Гомельской области не работает 4G связь! Скорость передачи 0 :evil: С покрытием ситуация тоже становится ужасной. Не понимаю, за что платим деньги!!!

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 сентября 2020 21:24
    2868103:

    А1_Беларусь,
    Ещё не много и ждите до судебную/судебную претензию (иск). И это будут не шутки, не проблема сделать коллективным. Честно говоря начинает очень сильно злить. Вновь в Гомельской области не работает 4G связь! Скорость передачи 0 :evil: С покрытием ситуация тоже становится ужасной. Не понимаю, за что платим деньги!!!

    не забудьте рассказать как прошёл суд. Тут каждый второй судом пугает

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 18 сентября 2020 10:50

    Да меняйте оператора, делов-то. Я поменял на мтс. Да, тоже не идеал, но в целом мне больше нравится.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 18 сентября 2020 11:13
    2868103:

    А1_Беларусь,
    Ещё не много и ждите до судебную/судебную претензию (иск). И это будут не шутки, не проблема сделать коллективным. Честно говоря начинает очень сильно злить. Вновь в Гомельской области не работает 4G связь! Скорость передачи 0 :evil: С покрытием ситуация тоже становится ужасной. Не понимаю, за что платим деньги!!!

    Добрый день! Понимаем, как важно иметь постоянный доступ в интернет и какие неудобства доставляют затруднения в его работе. Заполните, пожалуйста специальную форму покрытия, чтобы наши коллеги связались с вами и провели диагностику:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

  • liz.prudius Neophyte Poster
    офлайн
    liz.prudius Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3087998

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 сентября 2020 15:29

    Здравствуйте, А1!
    Почему такие маленькие компенсации за отключение связи? За 1.5 месяца мне отключали интернет в сумме на неделю. А пришло только 90 копеек, почему?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 сентября 2020 15:52

    liz.prudius, вы вчера на какой-нибудь концерт не ходили случайно?

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 сентября 2020 19:04

    Об [контент удалён] Может мне кто-то объяснит зачем мне такой "бонус" если у меня безлимитный интернет?