Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • akv Junior Member
    офлайн
    akv Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86397

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 сентября 2020 09:18
    lonely_phantom:

    Мелочь, а приятно)

    [контент удалён]

    А в деньгах это сколько? и как это проверить?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 16 сентября 2020 09:46

    Молодцы Велкомовцы А1 :super:

    [контент удалён]

    Всегда наш шаг впереди своих конкурентов по качеству и покрытию :znaika:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 сентября 2020 10:10

    Добрый день, lonely_phantom, ionboy. Спасибо, что оценили инициативу корректировки абонентской платы!

    Добавлено спустя 52 секунды

    akv:

    А в деньгах это сколько? и как это проверить?

    Здравствуйте. Корректировку абонентской платы можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 16 сентября 2020 10:59
    А1_Беларусь:

    Добрый день, lonely_phantom, ionboy. Спасибо, что оценили инициативу корректировки абонентской платы!

    А когда за сентябрьские ограничения бонус будет?

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 16 сентября 2020 11:19

    А что уже сегодня с интернетом. Точнее в данный момент?

  • Йанчег Sony PS5 Team
    офлайн
    Йанчег Sony PS5 Team

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #215476

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 16 сентября 2020 11:22

    зелёный луг, отсутствует домашний и мобильный интернет (пускает только на онлайнер)
    А1, вам абоненты уже вобще побоку или как? я конечно понимаю, что все ваши плюшки направлены на новых клиентов (зачем вам старые, они ж и так сидят и не трендят), но всё же.

  • argen Member
    офлайн
    argen Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #279780

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 сентября 2020 11:23

    Такая же ситуация. Работают только госы.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12159

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 16 сентября 2020 11:25
    Sentrash:

    А что уже сегодня с интернетом. Точнее в данный момент?

    Кто ж правду скажет?) Опять что-то мутят :evil:

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 16 сентября 2020 11:28 Редактировалось Sentrash, 1 раз.
    basilika:

    Sentrash:

    А что уже сегодня с интернетом. Точнее в данный момент?

    Кто ж правду скажет?) Опять что-то мутят :evil:

    Так сколько можно плясать под одну дудку?) Отобрать лицензии у всех операторов пора уже. Может хоть тогда яйца крепче станут...

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12159

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 16 сентября 2020 11:31

    Вот ради интереса посмотрела прямо сейчас темы белтелекома, мтс, лайф..Нигде пока нет сообщений, что проблемы с нетом, крому как А1..Поэтому и можно делать выводы по поводу данного оператора

  • BlackMetalFun Neophyte Poster
    офлайн
    BlackMetalFun Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1988523

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 сентября 2020 11:31

    Опять небось собаки усатого принуждают блочить

  • akv Junior Member
    офлайн
    akv Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86397

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 сентября 2020 11:38
    А1_Беларусь:

    akv:

    А в деньгах это сколько? и как это проверить?

    Здравствуйте. Корректировку абонентской платы можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления.

    В приложении всё нашел, в личном кабинете не получилось. Спасибо!

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 сентября 2020 11:38 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • Йанчег Sony PS5 Team
    офлайн
    Йанчег Sony PS5 Team

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #215476

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 16 сентября 2020 11:39
    manukoff:

    А1, нецензурная брань на вас. Где интернет мобильный?

    там же где и лояльность к абонентам

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3308

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 16 сентября 2020 11:40

    Наверно боится что толпа 'востоженных избирателей' соберутся у дворца послушать речи 'всенародно избранного' ))
    Через сифон работает :shuffle:

  • das-art Neophyte Poster
    офлайн
    das-art Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2168678

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 сентября 2020 11:42

    Фиксированный инет и мобильный работает нормально только с VPN.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 16 сентября 2020 11:49

    Сегодня не только у А1 были проблемы с доступом в интернет. Возможно, просто совпадение а возможно это связано с оборудованием DPI.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 16 сентября 2020 11:49

    Почему из всех операторов только у вас постоянные проблемы с инетом? Что у вас там происходит?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Пропишите гугловский ДНС, поможет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 16 сентября 2020 11:52
    basilika:

    Sentrash:

    А что уже сегодня с интернетом. Точнее в данный момент?

    Кто ж правду скажет?) Опять что-то мутят :evil:

    Причём как-то странно мутят. Значок якобы "без доступа в Интернет" горит, но вот ряд ресурсов типа Онлайнера, Тутбая, и даже ОК доступен, а в другие не зайти :lol:
    Первый провайдер, у которого я вижу "недоступность по-особенному" :lol:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 сентября 2020 11:55

    На данный момент у некоторых абонентов A1 сети фиксированной и мобильной связи могут наблюдаться трудности с доступом в интернет.
    Наши специалисты уже работают над его восстановлением. Приносим извинения за временные неудобства!