Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 12 сентября 2020 21:29
    Freddy1984:

    господа из А1

    Это же австирйская контора. Она сейчас своими действиями показывает неуважение к гражданам республики Беларусь

    За связь без брака
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 12 сентября 2020 21:33
    dozor:

    Она сейчас своими действиями показывает неуважение к гражданам республики Беларусь

    Неуважение к гражданам Республики Беларусь показывает правительство Республики Беларусь. Все остальное - следствие.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 13 сентября 2020 09:48

    Навошта ныцікам тэлеграм? За яго суткі даюць)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 13 сентября 2020 10:19 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Partyzan_:

    Присоединяюсь к вопросам жора трафика Телеграмом. На двух телефонах Комфорт S и М - на обоих трафик телеграма тарифицируется как платный. Оставлял заявку в А1 - пришёл ответ, что трафик идёт чере5прокси сервер. Никаких прокси нету, кэш почищен, пробовал даже сносить Телеграм и ставить по новой - бесполезно. Вы там можете разобраться через какие серверы идёт трафик? Если нет, то зачем обманывать людей и переписывать условия?

    Здравствуйте! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимы контактные данные. Рекомендуем обратиться в Личный кабинет на сайте my.a1.by в раздел "Обратная связь". Вам ответят наши коллеги и помогут решить вопрос.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 сентября 2020 12:59 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 сентября 2020 13:02
    manukoff:

    А1, приказ поступил? Во сколько отключте нет?

    может отключают по обстановке, а не по таймеру?
    или вы так, сострить пытались?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 13 сентября 2020 15:19

    когда вы прекратите издеваться над людьми??? ул Богдановича. интернета НОЛЬ

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 13 сентября 2020 15:42

    Огласите размер компенсации за сегодняшний день.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 сентября 2020 16:27
    8515:

    Огласите размер компенсации за сегодняшний день.

    иди на лайф и не ной

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 13 сентября 2020 16:54

    Отключали бы хоть районами. Позорище

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 13 сентября 2020 18:32

    отключайте совсем. чем чаще и больше отключаете, тем больше на улицы выйдет

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3884

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3884
    # 13 сентября 2020 19:22

    И снова привет оператору, которому пофиг на абонентов

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12127

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12127
    # 13 сентября 2020 19:26

    Есть впечатление, что A1 один из первых откликается на "требования госорганов"( Было такое, что даже государственный Белтелеком у знакомых еще работал, а А1 уже лежал..Достали

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 сентября 2020 19:34
    basilika:

    Есть впечатление, что A1 один из первых откликается на "требования госорганов"

    а у меня из тройки только А1 в последне время работает. На 2ж был интернет, но не сразу пошло соединение

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 13 сентября 2020 19:47
    basilika:

    Есть впечатление, что A1 один из первых откликается на "требования госорганов"( Было такое, что даже государственный Белтелеком у знакомых еще работал, а А1 уже лежал..Достали

    Да никто не откликается. Есть вышестоящие организации, которые могут отключить связь не спрашиваю ничего у оператора. Так что A1 тут не причём и смена оператора не поможет, ибо все в равных условиях.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 сентября 2020 20:30
    _maksim_:

    Так что A1 тут не причём

    да, знал, что покупал :trollface:

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • 3122594 Neophyte Poster
    офлайн
    3122594 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3122594

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 сентября 2020 20:58

    Вот как работать, когда в любой момент могут отключить интернет, а работе ведется через интернет!?

  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 сентября 2020 21:44 Редактировалось Freddy1984, 1 раз.
    3122594:

    Вот как работать, когда в любой момент могут отключить интернет

    есть спутники Илона Маска. А1 на это намекает.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 13 сентября 2020 22:51
    basilika:

    Есть впечатление, что A1 один из первых откликается на "требования госорганов"( Было такое, что даже государственный Белтелеком у знакомых еще работал, а А1 уже лежал..Достали

    Кстати, А1 из тех операторов у которых включение DNS-over- не помогает обходить блокировки. Выслуживаются

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 13 сентября 2020 23:26

    За городом интернет у А1 работал, и 3г, и 4г, в отличие от МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем