Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 сентября 2020 21:26

    pike-x95,

    [контент удалён]
  • nomido Member
    офлайн
    nomido Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #74274

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 сентября 2020 00:09

    А1 походу охренел, при выполнении ussd запроса *100*1# подключается платная услуга смеховызов, отключить через приложение, через сайт невозможно, единственный способ отключения звонок на платный номер. Подскажите кто знает как и куда правильно писать жалобу.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 сентября 2020 01:13

    Anti-lifeboy, вполне может быть, что решение пока не принято окончательно о том как и что компенсируют, а вам ответили заготовленной отпиской

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 9 сентября 2020 08:29
    Anti-lifeboy:

    pike-x95,

    [контент удалён]

    глубокая озабоченность и в итоге даже ап не уменьшили

    Добавлено спустя 34 секунды

    pike-x95:

    Anti-lifeboy, вполне может быть, что решение пока не принято окончательно о том как и что компенсируют, а вам ответили заготовленной отпиской

    в таком случае берем телефон и звоним абоненту-- срок рассмотрения продлеваем до 30 дн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 9 сентября 2020 11:16 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    All_Inclusive:

    добрый день. Ситуация комичная (ну, не для меня). Проблема в следующем - с год назад сменил оператора (мтс > а1), и привык к тому, что на мтс у меня все время был активирован роуминг (заехал в страну - связь с оператором есть, можно принимать смс и звонки). Забыл тоже самое сделать на a1. Приехал в турцию. Симка мертва, чуть более, чем полностью - к операторам не коннектит.
    На симке завязано несколько авторизаций важных логинов, подтверждение транзакций в банке и прочая.
    Вопрос - что делать в такой ситуации? в РБ буду не скоро. Как активировать роуминг уже въехав в другую страну? Чтоб симка ожила? Спасибо

    Добрый день! Чтобы воспользоваться нашей SIM-картой за границей, у вас должна быть активирована на номере услуга "Международный роуминг". В данном случае рекомендуем вам написать нам на почту 150@A1.by. В письме укажите: Ф.И.О., номер телефона и другие подробности. Ваш вопрос рассмотрят в индивидуальном порядке.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 сентября 2020 11:23
    pike-x95:

    Anti-lifeboy, вполне может быть, что решение пока не принято окончательно о том как и что компенсируют, а вам ответили заготовленной отпиской

    Это не мне ответили. Два дня назад ответ другим людям на обращения в соцсетях был аналогичной отпиской

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 9 сентября 2020 11:45

    Что с временем ответа, Лебовски? Всех сотрудников Velcom уволили, а новых не наняли?
    [контент удалён]

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 сентября 2020 13:02
    SPL:

    Что с временем ответа, Лебовски? Всех сотрудников Velcom уволили, а новых не наняли?
    [контент удалён]

    Всего лишь 15 минут? У меня тут знакомый за 3 дня недозвонился, списаться не получилось - бот какой-то отвечал, отращайтесь в 150. Пришлось по приезду в Минск топать в салон.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 9 сентября 2020 17:45

    А1 планирует, что-то делать с расходом трафика в телеграмм, при условии, что менеджеры безлимитные?

  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 9 сентября 2020 17:59
    palmushka:

    А1 планирует, что-то делать с расходом трафика в телеграмм, при условии, что менеджеры безлимитные?

    добавлю: при том, что проблеме уже ровно месяц!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 9 сентября 2020 18:18

    A1, предлагаю убрать Телеграм из пакета мессенджеров, этот американско-польский телеграм можно и за деньги читать :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 9 сентября 2020 20:12

    All_Inclusive, я активировал роуминг через интернет за границей в личном кабинете

  • All_Inclusive Neophyte Poster
    офлайн
    All_Inclusive Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #509755

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 сентября 2020 20:52
    morg-den:

    All_Inclusive, я активировал роуминг через интернет за границей в личном кабинете

    Я бы с радостью, но чтоб регнуться в личном кабинете, надо словить смс, которую я словить не смогу, потому что номер неактивен в роуминге(( А раньше нужды регаться в лк тупо не было(

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 9 сентября 2020 21:37

    All_Inclusive, ну тогда-как вам предложили,пишите им на мыло

  • igor0108 Member
    офлайн
    igor0108 Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #939064

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 сентября 2020 12:52

    Добрый день!
    Тарифный план "Лето зовет".
    Можно ли послать СМС на Украину ?
    И ее цена будет та же, что и по РБ ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 10 сентября 2020 13:04
    igor0108:

    Добрый день!
    Тарифный план "Лето зовет".
    Можно ли послать СМС на Украину ?
    И ее цена будет та же, что и по РБ ?

    Стоимость исх. смс одна в любую страну.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • igor0108 Member
    офлайн
    igor0108 Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #939064

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 сентября 2020 14:17
    -MATPOC-:

    igor0108:

    Добрый день!
    Тарифный план "Лето зовет".
    Можно ли послать СМС на Украину ?
    И ее цена будет та же, что и по РБ ?

    Стоимость исх. смс одна в любую страну.

    И роуминг не нужен ?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 10 сентября 2020 14:31

    а как на тарифе Привет узнавать баланс? Только запросом *120#? А через номер 411 (или какой там щас)?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 10 сентября 2020 14:39 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    igor0108:

    -MATPOC-:

    igor0108:

    Добрый день!
    Тарифный план "Лето зовет".
    Можно ли послать СМС на Украину ?
    И ее цена будет та же, что и по РБ ?

    Стоимость исх. смс одна в любую страну.

    И роуминг не нужен ?

    Если вы в домашней сети - то не нужен.
    Для международных звонков необходим "международный доступ". Возможно эта услуга касается и СМСза границу.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 сентября 2020 15:10
    igor0108:

    Тарифный план "Лето зовет".
    Можно ли послать СМС на Украину ?
    И ее цена будет та же, что и по РБ ?

    Добрый день! Вы можете отправить SMS-сообщение на украинский номер без подключения роуминга. Стоимость SMS-сообщения указана в таблице на сайте: https://www.a1.by/p/1.172.30.191