Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1226

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 22 августа 2020 16:36 Редактировалось demish, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    starik:

    На безлимитном тарифе за 39.90 который - торенты работают?

    А что это за тариф? "Перекопал" сайт, не нашел. Это для "юриков" или акции какие?

    Без лимит не для всех. 2 зоны. Первая 150 гигов на неог. скорости, далее 2 мег. огранич. Вторая полный безлимит.
    https://www.a1.by/ru/plans/razdavaj-wi-fi/razdavaj-wi-fi-pro/p/1.1058.30.4567
    Пользуюсь месяц данным ТП в Втебской области. очень доволен. Ограничений нет, сонька игры обновляет, а они там огромные, торренты, онлайн кино. На незагруженой БС с DC-HSPA (3G) стабильная скорсоть в 36 мегабит.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 августа 2020 18:39
    demish:

    HOLLENHUND:

    starik:

    На безлимитном тарифе за 39.90 который - торенты работают?

    А что это за тариф? "Перекопал" сайт, не нашел. Это для "юриков" или акции какие?

    Без лимит не для всех. 2 зоны. Первая 150 гигов на неог. скорости, далее 2 мег. огранич. Вторая полный безлимит.
    https://www.a1.by/ru/plans/razdavaj-wi-fi/razdavaj-wi-fi-pro/p/1.1058.30.4567
    Пользуюсь месяц данным ТП в Втебской области. очень доволен. Ограничений нет, сонька игры обновляет, а они там огромные, торренты, онлайн кино. На незагруженой БС с DC-HSPA (3G) стабильная скорсоть в 36 мегабит.

    Спасибо. Что-то я эти тарифы не видел))). Просто это тарифы сугубо для модемов, интернета.

    Дурны, як собака да года!
  • GoodyearJoker Member
    офлайн
    GoodyearJoker Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #346158

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 23 августа 2020 08:49

    В мае подключил тариф домашний 70, могу ли я подключить на акции тариф комби стандарт? Будут ли взыматься какие либо штрафные санкции?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 23 августа 2020 11:06
    GoodyearJoker:

    В мае подключил тариф домашний 70, могу ли я подключить на акции тариф комби стандарт? Будут ли взыматься какие либо штрафные санкции?

    Добрый день! За смену тарифа штрафные санкции не предусмотрены. Штрафные санкции могут применяться при расторжении договора или при наличии обязательств по обслуживанию.
    При смене тарифа акция не действует и будет взиматься полная абонентская плата за месяц. Акция действует только при заключении нового договора.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 23 августа 2020 11:34
    А1_Беларусь:

    Акция действует только при заключении нового договора.

    А написать про возможность беспроблемно закрыть старый договор и заключить новый с переносом баланса (если на старом не осталось обязательств) чего помалкиваете? Прозрачно об этом написать что-то не позволяет?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 23 августа 2020 12:24
    SvolotcH:

    А1_Беларусь:

    Акция действует только при заключении нового договора.

    А написать про возможность беспроблемно закрыть старый договор и заключить новый с переносом баланса (если на старом не осталось обязательств) чего помалкиваете? Прозрачно об этом написать что-то не позволяет?

    нет смысла рекомендовать, т.к. там контракт на 18 месяцев для Домашний 70 и нужно будет платить неустойку

  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 23 августа 2020 22:40 Редактировалось Freddy1984, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Штрафные санкции могут применяться при расторжении договора или при наличии обязательств по обслуживанию.

    А какие штрафные санкции предусмотрены для А1, если этот А1 на тарифном плане "Комфорт S" БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЫРУБАЕТ "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" ???
    У меня включённый в пакет гиг трафика ушел за день пользуясь одним Телеграмом! Техподдержка из меня пыталась слепить придурка. Каюсь, сначала у вас господа из А1 данное действие получилось. Но когда все вокруг меня начали ходить с квадратными глазами не понимая куда улетает трафик, второй мой звонок не оставил шансов признаться в том что мол вроде как типа какие то проблемы и есть..... а может и нет.....
    Но я достоверно установил, что Телеграм начал использовать трафик входящий в тарифный план. А "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" оказался фикцией! Фактически без предупреждения начали просто вырубать безлимит на мессенджеры.
    Стыд вам господа из А1 и позор!!!
    Пишу сюда что б просто предупредить людей. Предупреждён - вооружен!
    Не А1 всех своих клиентов предупреждает (хотя ОБЯЗАН! если есть некий якобы сбой который не могут устранить третью неделю), а я это делаю, простой рядовой клиент.
    Позор вам господа из А1!!! :naezd:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 23 августа 2020 23:34

    Freddy1984, вроде, телеграм включил какую-то антицензуру, а наши операторы на это не отреагировали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9203

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 23 августа 2020 23:36

    Freddy1984, mikolaki, А может использование VPN влиять?

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 августа 2020 23:39
    Freddy1984:

    А1_Беларусь:

    Штрафные санкции могут применяться при расторжении договора или при наличии обязательств по обслуживанию.

    А какие штрафные санкции предусмотрены для А1, если этот А1 на тарифном плане "Комфорт S" БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЫРУБАЕТ "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" ???
    У меня включённый в пакет гиг трафика ушел за день пользуясь одним Телеграмом! Техподдержка из меня пыталась слепить придурка. Каюсь, сначала у вас господа из А1 данное действие получилось. Но когда все вокруг меня начали ходить с квадратными глазами не понимая куда улетает трафик, второй мой звонок не оставил шансов признаться в том что мол вроде как типа какие то проблемы и есть..... а может и нет.....
    Но я достоверно установил, что Телеграм начал использовать трафик входящий в тарифный план. А "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" оказался фикцией! Фактически без предупреждения начали просто вырубать безлимит на мессенджеры.
    Стыд вам господа из А1 и позор!!!
    Пишу сюда что б просто предупредить людей. Предупреждён - вооружен!
    Не А1 всех своих клиентов предупреждает (хотя ОБЯЗАН! если есть некий якобы сбой который не могут устранить третью неделю), а я это делаю, простой рядовой клиент.
    Позор вам господа из А1!!! :naezd:

    А отключить прокси и vpn не пробовали?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 августа 2020 08:48

    я же говорил, что все эти типо анлимы на прилагу-- пшик!
    что надо брать анлим Интернета
    спасибо, что слегка послали Л шавок и просто уменьшили скорость доступа :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 августа 2020 08:50 Редактировалось Freddy1984, 2 раз(а).
    Devochka_84:

    Freddy1984:

    А1_Беларусь:

    Штрафные санкции могут применяться при расторжении договора или при наличии обязательств по обслуживанию.

    А какие штрафные санкции предусмотрены для А1, если этот А1 на тарифном плане "Комфорт S" БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЫРУБАЕТ "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" ???
    У меня включённый в пакет гиг трафика ушел за день пользуясь одним Телеграмом! Техподдержка из меня пыталась слепить придурка. Каюсь, сначала у вас господа из А1 данное действие получилось. Но когда все вокруг меня начали ходить с квадратными глазами не понимая куда улетает трафик, второй мой звонок не оставил шансов признаться в том что мол вроде как типа какие то проблемы и есть..... а может и нет.....
    Но я достоверно установил, что Телеграм начал использовать трафик входящий в тарифный план. А "Пакет безлимит на мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp" оказался фикцией! Фактически без предупреждения начали просто вырубать безлимит на мессенджеры.
    Стыд вам господа из А1 и позор!!!
    Пишу сюда что б просто предупредить людей. Предупреждён - вооружен!
    Не А1 всех своих клиентов предупреждает (хотя ОБЯЗАН! если есть некий якобы сбой который не могут устранить третью неделю), а я это делаю, простой рядовой клиент.
    Позор вам господа из А1!!! :naezd:

    А отключить прокси и vpn не пробовали?

    представляете, прокси и vpn как не использовал так и не использую
    на это техподдержка пыталась гнуть, не получилось...

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    TVV:

    Freddy1984, mikolaki, А может использование VPN влиять?

    конечно может! но если VPN не использовать, то не может :))

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    mikolaki:

    вроде, телеграм включил какую-то антицензуру, а наши операторы на это не отреагировали

    самое интересное что знают, и молчат! не могли бы хотя бы объявление какое повесить у себя на сайте например! или оповестить СМС-кой...
    Но ни того ни другого..

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 24 августа 2020 10:30
    Freddy1984:

    самое интересное что знают, и молчат! не могли бы хотя бы объявление какое повесить у себя на сайте например! или оповестить СМС-кой...
    Но ни того ни другого..

    подключайте бесплатный безлимит на 512 килобит, который до конца августа. Для телеграма хватит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 августа 2020 10:38
    mikolaki:

    подключайте бесплатный безлимит на 512 килобит, который до конца августа. Для телеграма хватит

    простите, но это не иначе как глупая форма покорности))
    а мне хочется всего то получить то что заявлено в тарифном плане.
    поэтому пока продолжу бомбить тех поддержку. а то обещали перезвонить, и молчат.. а потом и заявление какое на них придётся писать. пока в раздумиях...

  • 33548 Member
    офлайн
    33548 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #33548

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 августа 2020 10:41

    Что с домашним интернетом снова? Матусевича 58.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 24 августа 2020 10:42
    Freddy1984:

    простите, но это не иначе как глупая форма покорности))
    а мне хочется всего то получить то что заявлено в тарифном плане.

    по-моему, всякие безлимиты на соцсети, мессенджеры и прочие ютубы это развод. Оно не всегда правильно работает, и в телефоне нельзя поставить ограничение, чтобы не выйти за трафик, включённый в тариф

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 августа 2020 10:55 Редактировалось Freddy1984, 1 раз.
    mikolaki:

    Freddy1984:

    простите, но это не иначе как глупая форма покорности))
    а мне хочется всего то получить то что заявлено в тарифном плане.

    по-моему, всякие безлимиты на соцсети, мессенджеры и прочие ютубы это развод. Оно не всегда правильно работает, и в телефоне нельзя поставить ограничение, чтобы не выйти за трафик, включённый в тариф

    ну.. как сказать. год работало, а последние три недели волнообразно у людей начал исчезать безлимит на мессенджеры. причём не у всех разом, а постепенно.
    Но! если уж заявили безлимит, так будьте добры господа из А1 обеспечить безлимит, а не вводить в заблуждение клиентов :roof:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 24 августа 2020 11:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Freddy1984:

    самое интересное что знают, и молчат!

    Тоже заметил, что трафик стал мгновенно расходоваться в последние пару недель как раз из-за Телеграма. И VPN тут не при чем. Вам могу посоветовать вместо бессмысленного возмущения на форуме, дойти до офиса на Интернациональной и оставить запись в книге замечаний и предложений.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 августа 2020 11:24
    149430:

    Что с домашним интернетом снова? Матусевича 58.

    Колесникова- пока работает. попробуйте вынуть шнурок ван (если умеете сделать аккуратно и как надо) минут на 5. если не умеете-- выкл маршрутизатор на 15+ мин
    может помочь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 августа 2020 11:47
    SadBullet:

    Freddy1984:

    самое интересное что знают, и молчат!

    Тоже заметил, что трафик стал мгновенно расходоваться в последние пару недель как раз из-за Телеграма. И VPN тут не при чем. Вам могу посоветовать вместо бессмысленного возмущения на форуме, дойти до офиса на Интернациональной и оставить запись в книге замечаний и предложений.

    Да не то что бы возмущаюсь, а скорее предупреждаю людей. Делаю то что должен был сделать А1. Альтруист я эдакий )))))