Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26459

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26459
    # 13 августа 2020 20:22

    kurasaki, вы не поняли с двух раз? Третий раз

    Морж:

    вы не в той теме пишите.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 13 августа 2020 22:22

    Сегодня прислали смс о компенсации

  • Error-e Member
    офлайн
    Error-e Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #325705

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 августа 2020 11:14

    Могу ли я использовать тарифный план Anlim XL (Тариф для планшетов и модемов) в своем смартфоне?

    Для серфинга со смартфона и раздачи интернета на ноут. Сами вызовы особо не нужны, других недорогих тарифных планов (для интернета) не нашел, есть Непоседа - но если я правильно понимаю, скорость там там весьма низкая.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    130

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 16 августа 2020 14:02 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Error-e:

    Могу ли я использовать тарифный план Anlim XL (Тариф для планшетов и модемов) в своем смартфоне...

    Судя по договору, нет ограничения по типу устройства. Может не нашел))). Что планшет, что телефон - фактически одно устройство.

    Дурны, як собака да года!
  • Misan4ik1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Misan4ik1989 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #1477051

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 августа 2020 15:05

    Здравствуй,вопрос такой.Подключил себе супер комби и скачал себе приложение Мой А1,в офисе сказали что там можно будет смотреть состояние счета как на мобильной связи,как и на домашнем интернете.Так вот мобильную связь я зарегистрировал и спокойно захожу и смотрю баланс,а вот домашний инэт не могу зарегить и поэтому не знаю даже как баланс узнать домашнего интернета,кто подскажет как узнать ?я просто не очень разбираюсь в этом .

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1011

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 16 августа 2020 17:18

    Misan4ik1989, про домашний интернет от А1 есть отдельная ветка, там спросите может и помогут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27017

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27017
    # 16 августа 2020 17:39

    Почему лежит домашний интернет и ваше 3г 900? снова нет дежурных спецов на местах??

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1174

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 16 августа 2020 23:25
    Misan4ik1989:

    Здравствуй,вопрос такой.Подключил себе супер комби и скачал себе приложение Мой А1,в офисе сказали что там можно будет смотреть состояние счета как на мобильной связи,как и на домашнем интернете.Так вот мобильную связь я зарегистрировал и спокойно захожу и смотрю баланс,а вот домашний инэт не могу зарегить и поэтому не знаю даже как баланс узнать домашнего интернета,кто подскажет как узнать ?я просто не очень разбираюсь в этом .

    Здравствуйте! Ответили вам в ветке "A1: фиксированный интернет и ТВ":
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134&p=108156819#p108156819

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10410

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10410
    # 17 августа 2020 11:34

    что с мобильным интернетом?
    да и домашний стал лагать

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10604

    13 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 17 августа 2020 11:40

    что опять ? началось ? :moderator:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10410

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10410
    # 17 августа 2020 11:53 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).

    бред какой то
    уведомление о новых сообщениях в телеге вижу, заглавие вижу, а в самом чате пусто.
    причем что на мобильном, что на домашнем.
    запустил vpn , все прилетело.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1174

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 17 августа 2020 12:43

    Нестабильный доступ в интернет связан с работой систем вышестоящего провайдера, уполномоченного предоставлять нам, как и всем другим операторам связи, доступ к международному интернету через внешний канал.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    859

    8 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 августа 2020 13:09

    Предлагаю не взимать оплату за интернет,за август месяц...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    5 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 августа 2020 13:11
    palmushka:

    Предлагаю не взимать оплату за интернет,за август месяц...

    разбогаете прям

    тут скорее уместно продление акции с безлимитами на минимальной скорости

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    859

    8 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 августа 2020 13:18

    Я конечно не разбагатею,а вот А1,точно будет больно.

  • Soneчnaя Neophyte Poster
    офлайн
    Soneчnaя Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2174098

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 августа 2020 14:43

    где запрос информацию о местоположении своего телефона? пишите в личку. спасибо

    часто бываю в других городах и в зоне Шенгена
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    10604

    13 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 17 августа 2020 14:44

    4г это дно. днище полное.
    скорость 3г больше. везде по городу где не замерял 3г выше скорость чем 4г.
    смысла пока в 4г нет. хочу в режиме 3г.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27017

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27017
    # 17 августа 2020 14:51
    гордость франции:

    4г это дно. днище полное.
    скорость 3г больше. везде по городу где не замерял 3г выше скорость чем 4г.
    смысла пока в 4г нет. хочу в режиме 3г.

    а толку, если они кастрировали 3г: с бс рядом 2100 мгц сигнал доходит -99дБм, а 4г за 1,5км перегруженный сектор -97 дБм?))

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PoMcku Junior Member
    офлайн
    PoMcku Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 августа 2020 14:55

    Сегодня тож как-то все на 4г медленно грузится, на 3г поменял явно лучше стало.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 17 августа 2020 21:33

    Сейчас везде перегруз мобильного интернета