Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4272

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4272
    # 12 августа 2020 23:59
    pumbamen:

    ничего, что компании от этого несут убытки, которые никто не возместит им?

    Предлагаете клиентам скинуться бедным операторам на случай последующих блокировок?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • HOLLENHUND Junior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Junior Member

    63

    полгода на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 августа 2020 06:39
    pumbamen:

    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    Узнать подробности можно по ссылкам: для физических лиц — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam , для корпоративных клиентов — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam

    Благодарим за понимание!

    Мда. "Большая" компенсация))) Меньше рубля выходит, по моему тарифу. Если вообще не брали бы плату за август, это было бы правильней. Эх ма.

    ничего, что компании от этого несут убытки, которые никто не возместит им?

    Серьезно. А какой платочек передать компании, чтобы слёзки вытирать.

    SadBullet:

    pumbamen:

    ничего, что компании от этого несут убытки, которые никто не возместит им?

    Предлагаете клиентам скинуться бедным операторам на случай последующих блокировок?

    Исходя из своего тарифа я готов перечислить 30% от своего заработка за 1 минуту работы.

    ДУРНЫ, ЯК САБАКА ДА ГОДА.
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    821

    7 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 13 августа 2020 13:56

    Снова не работает интернет.Подключил впн,с горем пополам зашел сюда.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 14:01
    palmushka:

    Снова не работает интернет.Подключил впн,с горем пополам зашел сюда.

    все работает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Yohann Member
    офлайн
    Yohann Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #594927

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 13 августа 2020 16:52 Редактировалось Yohann, 1 раз.

    Пришла смс с тем что мне будет возмещено 50% абон платы, потому что у меня тариф с вока какой то - все чем я пользовался и хочу пользоавться это 100МБит интернет,у меня ни одной приставки нет в наличии. Ваше навязывание пакетного обслуживания ужасно. Выходит я в два раза больше плачу, за то чем то чем я пользуюсь из-за вашего наглого пакетирования. Вы отстой, если честно, за такую политику.
    Я пользуюсь интернетом и роутером, и все. И выходит из моих 45р в месяц половина уходит на то, чем я не пользуюсь.

    Надеюсь вы задумаетесь о введении нормальных тарифов. Как только Маск наладит свой интернет, уйду от вас. Тарелка за $200 баксов за два года окупится просто теми деньгами, которые я плачу за воздух, а не сервис - 22,5р в месяц из 45р

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    223

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 августа 2020 16:57

    Yohann, 45 очень дорого, неужели ваш регион проживания не даёт выбора, даже буфлу уже кажется лучше. (у меня за 28 белки 60мбит и ТВ 150 каналов ГродноГарант)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 16:59
    Yohann:

    Вы отстой, если честно, за такую политику.

    Про политику верно, про А1 - нет. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Yohann Member
    офлайн
    Yohann Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #594927

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 13 августа 2020 17:08
    Морж:

    Yohann:

    Вы отстой, если честно, за такую политику.

    Про политику верно, про А1 - нет. :znaika:

    Все что я имел ввиду это политика А1 по пакетному обслуживанию - все что у меня есть из перечисленного это роутер, которому 5 лет еще от старого оператора которого купил А1 и изнасиловал его тарифы нормальные, и интернет. Все остальное - плата мною за воздух.
    ..

    Trojan.MSI:

    Yohann, 45 очень дорого, неужели ваш регион проживания не даёт выбора, даже буфлу уже кажется лучше. (у меня за 28 белки 60мбит и ТВ 150 каналов ГродноГарант)

    О! сейчас решил снова проверить. Есть байфлай рекорд 200 оказывается за 43р.. Дешевле моего и лучше ахахах. Раньше не видел. Нужно только проверить насчет акций, у А1 по акциям мой тариф 29р
    Отлично, время уйти от А1 и не нужно ждать Илона со спутниками похоже. В последний раз когда я смотрел у байфлай было 100/75 или 100/50 скорость скачки/загрузки, уже не помню.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 17:12

    Yohann, вы вообще не в ту ветку пришли.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Yohann Member
    офлайн
    Yohann Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #594927

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 13 августа 2020 17:16
    Морж:

    Yohann, вы вообще не в ту ветку пришли.

    Моего недовольства хватило на обе ветки. Сори. Подключу байфлай за те же деньги теперь лол.

  • rockdapump Куратор team
    офлайн
    rockdapump Куратор team

    9721

    8 лет на сайте
    пользователь #632740

    Профиль
    Написать сообщение

    9721
    # 13 августа 2020 17:57 Редактировалось rockdapump, 1 раз.

    16 августа А1 (велком) начинает выплачивать компенсации за плохую связь 9-11 августа. я отказался от компенсации и попросил перечислить деньги любому фонду, поддерживающему тех, кто пострадал от политических репрессий в рб. предлагаю всем присоединиться
    после получения компенсации от белтелекома поступлю так же

    The greatest trick the devil ever pulled was convincing the world he did not exist...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 19:18

    rockdapump, поддерживаю, но по рублю это грустно.
    Лучше предметно помочь людям, например капитану милиции отдать долг в 5К byn.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5781

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 13 августа 2020 19:33
    Морж:

    например капитану милиции отдать долг в 5К byn

    Вы не следите за ситуацией - за 1 день ему уже собрали 30т BYN :super:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 19:38 Редактировалось Морж, 1 раз.

    oliv78, очень слежу, поэтому и пишу.

    rockdapump:

    перечислить деньги любому фонду, поддерживающему тех, кто пострадал от политических репрессий в рб

    но это на данный момент бред. Но надеюсь ситуация исправится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5781

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 13 августа 2020 19:46
    oliv78:

    за 1 день

    Невзначай соврал немного - не за 1 день, а за 1 час.

  • kurasaki Senior Member
    офлайн
    kurasaki Senior Member

    2884

    11 лет на сайте
    пользователь #174322

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 13 августа 2020 19:53

    это что за скорости такие за границу ? А1 вы издеваетесь? у меня тариф 50 мегабит , ладно хотя бы 30 было . Вк , мейл ру все открывается с жестокой задержкой

    lga 2011 Power
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 19:55

    вы тоже не в ту ветку, и что значит

    kurasaki:

    у меня тариф 50 мегабит

    договор читали? или просто написать?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Добавлено спустя 59 секунд

    это центр города Минска.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kurasaki Senior Member
    офлайн
    kurasaki Senior Member

    2884

    11 лет на сайте
    пользователь #174322

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 13 августа 2020 20:13
    Морж:

    договор читали? или просто написать?

    всмысле? то есть 6 мегабит из 50ти это норма? по Беларуси 90мегабит , только на кой хрен оно тут столько нужно. Это дно

    lga 2011 Power
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25033

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25033
    # 13 августа 2020 20:16

    kurasaki, еще раз, вы не в той теме пишите. Договор читали? Не понимаете где и в какое время живете?
    А1 тут при чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kurasaki Senior Member
    офлайн
    kurasaki Senior Member

    2884

    11 лет на сайте
    пользователь #174322

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 13 августа 2020 20:19
    lga 2011 Power