Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 августа 2020 10:46

    И да, уменьшите пересылы своего робота на 150. Пока свяжешься с оператором нервы поднимаются. Ваши же девочки страдают...
    Хотя, чего я о них беспокоюсь, сами выбрали работу унитаза в публичном доме.
    Велком должен понести убытки за свой выбор. Ничего личного, просто деньги, правда? Это работает и в обратную сторону.

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1050

    10 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 11 августа 2020 10:52 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 августа 2020 10:56
    SpatialTear:

    Eccentric:

    Ы

    Если бы досили шлюзы, то по твоему вышки связи сами сбрасывали коннект? - для тугоумых отвечу что нет
    В день выборов у уважаемых А1 перестало находить сеть, что даже ussd запрос не отправить.

    для тугоумых отвечу, читать между строк не адекватно.
    про ддос сообщал БТК, я же делаю акцент на то что бред сообщение от бтк

    "Смешно слышать что извне можно заблокировать интернет во всей стране" - смейтесь дальше - вместе с ОАЦ. если вы сами не от туда.
    "провайдеров которой множество запасных выходов в иной мир" - на словах - да. по факту каналы режутся все тем же ОАЦ

    SpatialTear продолжайте нести службу

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1050

    10 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 11 августа 2020 11:00 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • abitnoise Neophyte Poster
    офлайн
    abitnoise Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #2500482

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 августа 2020 11:10

    plain http во внешку работает как и до блокировок - это всё что нужно знать про "ddos".

  • Swazilend Senior Member
    офлайн
    Swazilend Senior Member

    1904

    8 лет на сайте
    пользователь #477394

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 11 августа 2020 11:19

    Ребята, скиньте пожалуйста ссылку на скачивание Tachyon VPN для андроид. Ссылка на скачивание выше уже не работает :(

    много часов не бывает :)
  • ITCloud Neophyte Poster
    офлайн
    ITCloud Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1308931

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2020 11:21

    у меня Tachyon VPN не работает (, нужно что то другое искать

  • urbanmir Junior Member
    офлайн
    urbanmir Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #902683

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 августа 2020 11:24
    Vlad_Ka:

    И да, уменьшите пересылы своего робота на 150. Пока свяжешься с оператором нервы поднимаются. Ваши же девочки страдают...
    Хотя, чего я о них беспокоюсь, сами выбрали работу унитаза в публичном доме.
    Велком должен понести убытки за свой выбор. Ничего личного, просто деньги, правда? Это работает и в обратную сторону.

    полностью согласен.
    просто бизнес.
    в обе стороны!
    когда закончится эта бодяга специально поеду и накатаю.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    9993

    17 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    9993
    # 11 августа 2020 11:33
    ITCloud:

    у меня Tachyon VPN не работает (, нужно что то другое искать

    ночью и утром было нормально, где то час назад начались проблемы.
    телега иногда пробивается, но приходит только текст, видео не грузится.
    сайты не открывает
    походу упыри сидят и пасут форумы куда мигрирует народ, а потом блочат самые популярные

  • user_9585999 Neophyte Poster
    офлайн
    user_9585999 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1337837

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 августа 2020 11:36
    Akiddal:

    Как будет производиться перерасчет оплаты за не полный пакет предоставляемых услуг?
    Мой тариф подразумевает использование сети Интернет. Сетью я не пользуюсь "по независящим от "А1" причинам". Но я потребитель и меня не должны волновать проблемы компании, в которой покупаю услугу.

    +

  • kurasaki Senior Member
    офлайн
    kurasaki Senior Member

    2884

    11 лет на сайте
    пользователь #174322

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 11 августа 2020 11:50

    если кому интересно - торрент трекер rutor info работает . Может кто еще знает сайты какие?

    lga 2011 Power
  • sigapon Member
    офлайн
    sigapon Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #222321

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 августа 2020 11:58

    онлайнер, трекеры, сизонвар и порносайты работают отлично. это все что правление белтелекома оставило в вайтлисте.

    не ведите переговоры с террористами
  • kiria1 Member
    офлайн
    kiria1 Member

    288

    8 лет на сайте
    пользователь #517068

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 августа 2020 12:13

    Люди что в мире происходит

    Онлайнер что вы молчите. Где задержаные.

  • GooDzon Junior Member
    офлайн
    GooDzon Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #469009

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 августа 2020 12:23

    эксперты подскажите реально ли положить интернет в отдельной стране используя ддос атаку со стороны и как быть с возможным доходом (допустим за дни без интернета я бы мог заработать ) как возместить убытки

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5814

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5814
    # 11 августа 2020 12:26
    GooDzon:

    эксперты подскажите реально ли положить интернет в отдельной стране используя ддос атаку со стороны и как быть с возможным доходом (допустим за дни без интернета я бы мог заработать ) как возместить убытки

    Почитайте договор с провайдером. Возможно там найдется пункт, что провайдер не компенсирует убытки, связанные с его плохой работой.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4263

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4263
    # 11 августа 2020 12:41
    nevi_dimka:

    расскажу и я свою история про вчера и а1:

    Вы лучше расскажите это кратко в письменной форме в ближайшем офисе в книге замечаний и предложений.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Mixasek1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Mixasek1111 Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #379017

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 августа 2020 13:05

    Откройте краник [censored by Grace-o]

  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10410

    12 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10410
    # 11 августа 2020 13:17

    мужчины, скиньте прокси какой чтобы телеграм работал. устройство андройд.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    GooDzon:

    эксперты подскажите реально ли положить интернет в отдельной стране используя ддос атаку со стороны и как быть с возможным доходом (допустим за дни без интернета я бы мог заработать ) как возместить убытки

    я (если я правильно понял) говорю сразу не икперд в этом.
    но слышал.что ддос атаки ОЧЕНЬ дорогие. и кто их заказывает должен иметь очень много денег. и теперь прикиньте 3 дня всё заблокировано, сколько это стоит?
    но мне кажется это "наши" что-то внутри намутили. ни в каких внешних врагов я не верю. это мутят как-то внутри страны.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Mixasek1111 Neophyte Poster
    офлайн
    Mixasek1111 Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #379017

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 августа 2020 13:42

    Сервер : tginfo-proxy.duckdns.org
    Порт : 443
    Ключ : 7jszQ18ikM72HpQcp2f4sqlzMy5hbWF6b25hd3MuY29t
    Может заработает

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 11 августа 2020 13:44
    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?