Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4881

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4881
    # 10 августа 2020 17:33

    А1 псифон заблокировали около 17-00.

  • 1868089 Neophyte Poster
    офлайн
    1868089 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1868089

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2020 18:07
    werden:

    А1 псифон заблокировали около 17-00.

    Подтверждаю

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4881

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4881
    # 10 августа 2020 18:11

    У других операторов работает. И после этого они будут стрелки на Белтелеком переводить. Платите по счетам, велком!! Абонентов, у которых вы украли время и деньги.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 10 августа 2020 18:18

    werden, слушай, не нагнетай обстановку. отсебятина какая-то ей богу. чушь.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mr_cass Neophyte Poster
    офлайн
    mr_cass Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #904582

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 августа 2020 18:20

    мтс так же не пашет с 5

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 10 августа 2020 18:29

    mr_cass, мтс пашет, симку мтса вместо а1 поставил и псифон законектился без проблем

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 10 августа 2020 18:35

    Подтверждаю, сифон заблокирован А1.
    Tachyon VPN работает. И его вы обломитесь блокировать, А1. (ну или НЦОТ, кто там над вами).

  • Леша777 Member
    офлайн
    Леша777 Member

    380

    8 лет на сайте
    пользователь #1890888

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 10 августа 2020 18:39

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 августа 2020 18:46
    Леша777:

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

    И желательно внутри республики - не могу никуда достучаться

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • StaR_KinG12 Junior Member
    офлайн
    StaR_KinG12 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #775222

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 августа 2020 19:03 Редактировалось StaR_KinG12, 3 раз(а).
    mr_ask:

    Леша777:

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

    И желательно внутри республики - не могу никуда достучаться

    http://fayloobmennik.cloud/

    Работает более менее. Сейчас загружу.

    Psiphon загрузил, если кому надо. http://fayloobmennik.cloud/7401819
    Tachyon: http://fayloobmennik.cloud/7401823

    Только что на А1 с компа попробовал - качается.

  • afNNever Member
    офлайн
    afNNever Member

    328

    10 лет на сайте
    пользователь #1148200

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 10 августа 2020 19:25
    StaR_KinG12:

    mr_ask:

    Леша777:

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

    И желательно внутри республики - не могу никуда достучаться

    http://fayloobmennik.cloud/

    Работает более менее. Сейчас загружу.

    Psiphon загрузил, если кому надо. http://fayloobmennik.cloud/7401819
    Tachyon: http://fayloobmennik.cloud/7401823

    Только что на А1 с компа попробовал - качается.

    Как открыть этот .APK файл то?

  • StaR_KinG12 Junior Member
    офлайн
    StaR_KinG12 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #775222

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 августа 2020 19:28
    afNNever:

    StaR_KinG12:

    mr_ask:

    Леша777:

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

    И желательно внутри республики - не могу никуда достучаться

    http://fayloobmennik.cloud/

    Работает более менее. Сейчас загружу.

    Psiphon загрузил, если кому надо. http://fayloobmennik.cloud/7401819
    Tachyon: http://fayloobmennik.cloud/7401823

    Только что на А1 с компа попробовал - качается.

    Как открыть этот .APK файл то?

    Это для андроид.

  • afNNever Member
    офлайн
    afNNever Member

    328

    10 лет на сайте
    пользователь #1148200

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 10 августа 2020 19:28 Редактировалось afNNever, 1 раз.
    StaR_KinG12:

    afNNever:

    StaR_KinG12:

    mr_ask:

    Леша777:

    ребятушки скинте рабочую ссылку на Tachyon VPN

    И желательно внутри республики - не могу никуда достучаться

    http://fayloobmennik.cloud/

    Работает более менее. Сейчас загружу.

    Psiphon загрузил, если кому надо. http://fayloobmennik.cloud/7401819
    Tachyon: http://fayloobmennik.cloud/7401823

    Только что на А1 с компа попробовал - качается.

    Как открыть этот .APK файл то?

    Это для андроид.

    Понял,а есть впнчик для пк ? :(

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4967

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4967
    # 10 августа 2020 19:33 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.

    ааа

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 10 августа 2020 19:36 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 10 августа 2020 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    гордость франции:

    werden, слушай, не нагнетай обстановку. отсебятина какая-то ей богу. чушь.

    хз .у меня только онлайнер открывается. псифон совсем не работает

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    кароч а1 это говно провайдер который клал на людей

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 10 августа 2020 19:59
    Бахус:

    кароч а1 это говно провайдер который клал на людей

    +1

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 10 августа 2020 20:26
    Jembo_2009:

    Tachyon VPN работает. И его вы обломитесь блокировать, А1. (ну или НЦОТ, кто там над вами).

    не работает :(

  • Akiddal Junior Member
    офлайн
    Akiddal Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #922919

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 августа 2020 21:00

    Как будет производиться перерасчет оплаты за не полный пакет предоставляемых услуг?
    Мой тариф подразумевает использование сети Интернет. Сетью я не пользуюсь "по независящим от "А1" причинам". Но я потребитель и меня не должны волновать проблемы компании, в которой покупаю услугу.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 10 августа 2020 21:01

    Tachyon VPN работает. спасибо, StaR_KinG12

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?