Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 10 августа 2020 09:55 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    del

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 10 августа 2020 09:58

    Евроньюсь и интернет от Космоса работает, ВиФи только не пашет.
    Интернет от А1 работает .

  • Stas_S Neophyte Poster
    офлайн
    Stas_S Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #389800

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 августа 2020 10:09
    mihasby:

    Интернет от А1 работает .

    У кого? Вы уточняйте, пожалуйста.
    В Гомеле только зона *by, более-менее...
    VPN, SSH - глухо вообще.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 10 августа 2020 10:11

    верните нам абонентку за эти

    Добавлено спустя 58 секунд

    открывается только онлайнер . верните абонентку за эти дни

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 августа 2020 10:25

    А1 разъясните как писать жалобу на возврат абонентское платы за дни неоказания услуг. Сбросьте сюда типовое заявление или на сайте разместите.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 10 августа 2020 10:29
    werden:

    А1 разъясните как писать жалобу на возврат абонентское платы за дни неоказания услуг. Сбросьте сюда типовое заявление или на сайте разместите.

    В вольной форме напишите:

    Директору А1
    фио
    адрес

    Прошу вернуть абонентскую плату за 09.08.2020 и 10.08.2020 в связи с некачественно оказываемыми услугами, а именно наблюдалось отсутствие интернета в эти дни.

    дата подпись

    Или в офисе должны быть бланки для претензий.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 10 августа 2020 10:40

    Возможно, эта цитата из "Договора об оказании услуг электросвязи" сэкономит время желающим идти/ехать писать претензии:

    5.5. Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 августа 2020 10:40

    -MATPOC-, рано 10 августа, еще ничего не работает и не факт что в ближайшие дни станет все как было.

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 10 августа 2020 10:44

    Всем писать заявления на возврат абонентки за отсутствие интернета! Всем!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 августа 2020 10:48

    Leo-Leo, ответственность это судебные иски по неустойке. А абонплату вернуть обязаны

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 10 августа 2020 10:56
    werden:

    Leo-Leo, ответственность это судебные иски по неустойке. А абонплату вернуть обязаны

    Ну, может у вас тариф с очень высокой АП, я лично за суммарные 40-50 копеек на нескольких устройствах - тратить время и деньги на поездки в офис и написание заявлений - не намерена.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 10 августа 2020 10:58
    Leo-Leo:

    werden:

    Leo-Leo, ответственность это судебные иски по неустойке. А абонплату вернуть обязаны

    Ну, может у вас тариф с очень высокой АП, я лично за суммарные 40-50 копеек на нескольких устройствах - тратить время и деньги на поездки в офис и написание заявлений - не намерена.

    Это можно сделать удаленно. Отправьте по электронной почте.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 августа 2020 10:59

    Вопрос принципа. Если пару миллионов абонентов затребуют по 60 копеек, то велком почувствует.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 10 августа 2020 11:05
    -MATPOC-:

    Это можно сделать удаленно. Отправьте по электронной почте.

    а дайте цитату из договора о том, что оператор возвращает АП в случае отсутствия интернета 8-10 часов. Может я невнимательно договор прочла, или это в других документах прописано?

    werden:

    то велком почувствует.

    P.S. можно подумать, это велком (А1) виноват :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 10 августа 2020 11:08
    Leo-Leo:

    -MATPOC-:

    Это можно сделать удаленно. Отправьте по электронной почте.

    а дайте цитату из договора о том, что оператор возвращает АП в случае отсутствия интернета 8-10 часов. Может я невнимательно договор прочла, или это в других документах прописано?

    werden:

    то велком почувствует.

    P.S. можно подумать, это велком (А1) виноват :-?

    тогда терпим дальше )

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 10 августа 2020 11:11

    Бахус, да, это ваше право - терпеть, писать претензии или не обращать внимания)))

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 10 августа 2020 11:12
    Leo-Leo:

    -MATPOC-:

    Это можно сделать удаленно. Отправьте по электронной почте.

    а дайте цитату из договора о том, что оператор возвращает АП в случае отсутствия интернета 8-10 часов. Может я невнимательно договор прочла, или это в других документах прописано?

    werden:

    то велком почувствует.

    P.S. можно подумать, это велком (А1) виноват :-?

    Так вы хотите или не хотите попробовать вернуть абонентку?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 10 августа 2020 11:13
    -MATPOC-:

    Так вы хотите или не хотите попробовать вернуть абонентку?

    пока не хочу) но вдруг захочу в будущем - не мешает подготовиться.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 10 августа 2020 11:15

    Leo-Leo, виноват тот, кому я плачу. Когда у вас телефон ломается, вы не на завод его несете, а туда, где покупали.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 10 августа 2020 11:19
    werden:

    Leo-Leo, виноват тот, кому я плачу. Когда у вас телефон ломается, вы не на завод его несете, а туда, где покупали.

    Но в данном примере виноват таки завод, а несете вы продавцу :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...