Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ang007 Member
    офлайн
    Ang007 Member

    116

    7 лет на сайте
    пользователь #2024512

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 августа 2020 16:00

    Как позвонить в а1? Не работает их телевидение. 150 не работает номер.и длинный тоже. Спасибо.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 5 августа 2020 16:22
    Ang007:

    Как позвонить в а1? Не работает их телевидение. 150 не работает номер.и длинный тоже. Спасибо.

    1) поднять глаза в шапку ветки;
    2) найти спойлер "Как получить ответ от унитарного предприятия «А1»";
    3) воспользоваться информацией под катом!
    профит!

  • lyakhovsky Member
    офлайн
    lyakhovsky Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #2673229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 августа 2020 18:47

    При 100 рублей доступных закинул 100 рублей "не туда"... 200 рублей стало доступными7 Фиг там, A1 сожрало "сотку" в расчете на "будующие платежи".

    Зато баланс сделало на 100 рублей меньше. Тперь у меня минусовой баланс в сотку с мелочью и двойная оплата кошелька. Профит.

  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    457

    16 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 6 августа 2020 20:25
    lyakhovsky:

    При 100 рублей доступных закинул 100 рублей "не туда"... 200 рублей стало доступными7 Фиг там, A1 сожрало "сотку" в расчете на "будующие платежи".

    Зато баланс сделало на 100 рублей меньше. Тперь у меня минусовой баланс в сотку с мелочью и двойная оплата кошелька. Профит.

    Кто на ком стоял..?

  • lyakhovsky Member
    офлайн
    lyakhovsky Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #2673229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 августа 2020 21:18 Редактировалось lyakhovsky, 1 раз.

    150 отвечает что я сам был виновен в закидывании "не туда", а баланс это не их проблема. Круто.

    А если вы что-то оплатили,то это ваша проблема. Значит платите дважды.

    Велком: Наша зона - наши правила.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 6 августа 2020 22:57
    lyakhovsky:

    При 100 рублей доступных закинул 100 рублей "не туда"... 200 рублей стало доступными7 Фиг там, A1 сожрало "сотку" в расчете на "будующие платежи".

    Зато баланс сделало на 100 рублей меньше. Тперь у меня минусовой баланс в сотку с мелочью и двойная оплата кошелька. Профит.

    Это что, словесный п...с? Вы нормально объяснить можете? Что Вы закидывали? Куда Вы закидывали? Причем здесь баланс?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Nummus Junior Member
    офлайн
    Nummus Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #1688555

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 августа 2020 04:01

    Двойное списание баланса в сет компании это нормально. Кому не нравится удвоить доход?

    А1 практикует такие фичи повсеместно. Двойное списание кредитов... Двойное списание кредитов на кредиты... Это нормально! А1 [censored by Grace-o 3.5.17]. Всегда.

    Делай что должен и будь что будет.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 7 августа 2020 12:04
    Nummus:

    Двойное списание баланса в сет компании это нормально. Кому не нравится удвоить доход?

    А1 - это имидж. Если вы поднимаете пыль из-за какой-то сотки, то не достойны элитного оператора.

    давайте дружить
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 августа 2020 12:11

    опять ботов нагнали? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 7 августа 2020 12:13
    Nummus:

    А1 практикует такие фичи повсеместно.

    Говорили бы за себя: дескать, А1 постоянно у меня списывает все в двойном размере. У меня вот не списывает :-?

    vKvadrate:

    А1 - это имидж.

    Когда там очередная акция "Все за бесплатно" на Лайф?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 7 августа 2020 12:33 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    SadBullet:

    Nummus:

    А1 практикует такие фичи повсеместно.

    Говорили бы за себя: дескать, А1 постоянно у меня списывает все в двойном размере. У меня вот не списывает :-?

    не поверите - у меня так же никто ничего не крадёт и никаких двойных списания. Может дело не в операторе?
    Пример из жизни - есть коллега по работе. Очень долго был на красном операторе. Потом поверив обещаниям перешёл к другому , турецкими корнями. Закончились у него деньги на счету. Идёт к специальному устройству и пополняет счёт. Только он оплатил за номер мтс а не лайф - привычка... Денег он ждал неделю, а номер все не разблокировали... Опять виноват оператор или руки с головой не дружат? Другой пример - сестра взяла кредит в одном достаточно известном банке. Через какое-то время ей пришло уведомление что ее кредит передали другому известному банку на прежних условиях. Если она согласна то просто нужно подписать бумажку. Обычно оплачивает все платежи сама а здесь решил помочь оплатить ее муж. И как Вы думаете - кому заплатил? Правильно, первому банку. Опять - кто виноват?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SlavaZBY Member
    офлайн
    SlavaZBY Member

    491

    8 лет на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 7 августа 2020 13:01

    Если подключу eSim, то обоим twin-sim придет конец ?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 7 августа 2020 13:05
    SlavaZBY:

    Если подключу eSim, то обоим twin-sim придет конец ?

    Да. На данный момент есимка не может работать в паре с другой, обычной, наносимкой, к тому же может "прописаться" только в одном девайсе единовременно (добавляется на другой девайс только после полного удаления с предыдущего).

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 7 августа 2020 13:32 Редактировалось and1975, 1 раз.

    Вiтаю шаноунае панства! Падкажыце iмiджавы тарыф, каб падкрэслiць сваю значымасть сярод калег. Ёсьць тут што небудзь такое? А то у мяне тарыф "Прывiтанне", а я жадаю перайсцi з яго на штосьцi больш прэстыжнае.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 7 августа 2020 13:39
    and1975:

    Вiтаю шаноунае панства! Падкажыце iмiджавы тарыф, каб падкрэслiць сваю значымасть сярод калег. Ёсьць тут што небудзь такое? А то у мяне тарыф "Прывiтанне", а я жадаю перайсцi з яго на штосьцi больш прэстыжнае.

    Слишком толстый троллинг. По теме - переходите на самый дорогой тариф оператора (бизнес класс у а1 или абсолют у мтс) и клеите на лоб наклейку с названием тп. :lol:

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 7 августа 2020 14:14
    SvolotcH:

    и клеите на лоб наклейку с названием тп.

    Дык ужо адна наклейка ёсьць :trollface:

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 7 августа 2020 17:55 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    and1975:

    Вiтаю шаноунае панства! Падкажыце iмiджавы тарыф, каб падкрэслiць сваю значымасть сярод калег. Ёсьць тут што небудзь такое? А то у мяне тарыф "Прывiтанне", а я жадаю перайсцi з яго на штосьцi больш прэстыжнае.

    Слишком толстый троллинг. По теме - переходите на самый дорогой тариф оператора (бизнес класс у а1 или абсолют у мтс) и клеите на лоб наклейку с названием тп. :lol:

    Аплодирую стоя

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 8 августа 2020 15:34
    bbalu:

    полного отсутствия мобильного интернета у меня на даче.

    Да не переживайте. У всех такая беда. 7 лет работало норм. А сейчас никак. И заявки писал и тесты делали и ничего хорошего. Все уехали на дачи и деревни и активно пользуются интернетом. В планах развитие сети. Вот и весь ответ. Я уже даже работу не беру в деревню. Все равно ничего не сможешь сделать. Так хорошо, что еще позвонить можно не залезая на чердак.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 8 августа 2020 18:41

    как отключить рекламу, которая выскакивает, когда заканчиваешь разговор. задрали мошенники.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 8 августа 2020 19:15
    sviq:

    как отключить рекламу, которая выскакивает, когда заканчиваешь разговор. задрали мошенники.

    Это ваш телефон показывает рекламу. А1 не имеет к этому никакого отношения. Пользуйтесь iPhone и никогда не увидите рекламу.