Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2712

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 августа 2020 08:54

    Приветствую! Подскажите кто в теме про "Комфорт M"
    1. Есть ли там ньюансы при расшаривании интернета через точку доступа?
    2. при расшаривании работает ли безлимит на мессенджеры и соц. сети?
    3. Если я при наличии включенного трафика подключу турбокнопку, будет ли расходоваться включенный трафик?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 августа 2020 10:07
    wollkatze:

    Уважаемый А1, почему вы всех своих абонентов-физических лиц считаете тряпками помеченными кошками?

    О, ещё один флудераст нарисовался. И не лень же... Или за это хорошо платят?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    807

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 августа 2020 10:34

    Уважаемый Велкои/А1!
    Прошу Вас объяснить что происходит.
    Годами в одной из сельских местностей Минской области скорость интернета была от 6 Мб/с днём до чуть ли не 20 Мб/с носью.
    Я поставил своим родителям интернет, научил их, чтобы была современная связь.
    Годами всё это работало.
    Но в этом году, начиная с весны всё пропало.
    Мы не можем связаться.
    В лучшие дни скорость интернета сопоставима с 2Г.
    Я поставил своим престарелым родителяи, а им под 90, Voka TV, оно теперь совсем не работает, то есть эпизодически, смотреть невозможно.
    Родители нервничают, мне надо что то решать.
    И как понимаю уже без помощи Велком/А1.
    Паралельно всему Вы вводите всякие интернет-планы, завлекаете людей.
    Зачем Вы это делаете, если не можете содержать в должном состоянии сеть?
    Я бы сказал даже , что в ваших действиях есть признак мошенничества.
    Очень нехорошо, но мне видится именно так.
    Я плачу за интернет на скорости 4 Мб/с. Его нет просто никогда. В то время когда раньше была такая скорость всегда.
    Очень прошу дать ответ на данный вопрос в открытом эфире, не предлагая личный кабинет.
    Потому что не я один в такой ситуации.
    Если что, то я неоднократно звонил в Вашу службу поддержки, откуда слышал лишь один ответ, по смыслу либо всё будет хорошо дибо сам дурак, перегрузи оборудование.
    Пожалуйста ответьте, стоит ли на Вас расчитывать в плане связи.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 1 августа 2020 11:16

    Не приходит СМС-кой код подтверждения на gmail-е, соответственно двухфакторка не работает, не войти в аккаунт. Телефон в порядке. Сим живая.
    :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 1 августа 2020 11:34
    mak32:

    А чо ваш сайт висит уже часа два?

    Подскажите, вопрос загрузки сайта ещё актуален?

    Добавлено спустя 28 минут 22 секунды

    Mitryj:

    Уважаемый А1
    Опубликуйте пожалуйста принцип, по которому делится скорость интернета в одной точке для разных тарифных планов.
    То есть, имеет ли значение, архивный план или нет, новый или старый и т.д.
    Это явление в последнее время постоянно наблюдаю, но непонятны приоритеты.

    Здравствуйте. Скорость ограничена только на тарифах линейки Анлим или на тарифах "Раздавай Wi-fi", если там достигнут лимит по трафику.

    Также ограничение может быть в том случае, если у вас подключен безлимитный интернет на определенной скорости. В этом случае после окончания основного трафика будет активирован данный безлимит на ограниченной скорости. Остальные тарифы со включенным в тариф трафиком предоставляются без ограничений по скорости.
    Напишите в личные сообщения, на каком номере наблюдается падение скорости. Это происходит постоянно или в определенных местах?

  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    807

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 августа 2020 12:03 Редактировалось Mitryj, 1 раз.

    Уважаемый A1,
    Являюсь вашим клиентом фактически с начала Вашего появления.
    Телефонизировал своих родителей с давних времён путём установки всяких антенн и усилителей с незапамятных времён, когда других операторов даже и рядом не было.
    С 2Г мог дистанционно работать, и иногда работал, приходилось.
    Сейчас нет.
    Невозможно отослать сканированные документы.
    И это не проблема текущего дня , а проблема этого года.
    Вы рекламируете дистанционную работу, перестаньте лукавить, Вам это не по силу и Вы с этим не справляетесь, не путайте людей, и не побуждайте их тратить на это деньги, потому что это обыкновенное мошенничество.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 1 августа 2020 12:42
    Jas:

    Приветствую! Подскажите кто в теме про "Комфорт M"
    1. Есть ли там ньюансы при расшаривании интернета через точку доступа?
    2. при расшаривании работает ли безлимит на мессенджеры и соц. сети?
    3. Если я при наличии включенного трафика подключу турбокнопку, будет ли расходоваться включенный трафик?

    Верно, на данном тарифе раздача предоставляется бесплатно.
    Если у вас по тарифу предоставляется безлимитный трафик или он подключен как дополнительная услуга, при раздаче интернета на другие устройства расходуется безлимитный трафик.
    Аналогично и при подключении услуги "Турбокнопка" - расходуется трафик пакета.

    Обратите внимание, что на тарифах "Комфорт" вы можете подключить «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» или «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с». Подробнее на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/bezlim-comfort.htm

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Mitryj:

    Уважаемый A1,
    Являюсь вашим клиентом фактически с начала Вашего появления.
    Телефонизировал своих родителей с давних времён путём установки всяких антенн и усилителей с незапамятных времён, когда других операторов даже и рядом не было.
    С 2Г мог дистанционно работать, и иногда работал, приходилось.
    Сейчас нет.
    Невозможно отослать сканированные документы.
    И это не проблема текущего дня , а проблема этого года.
    Вы рекламируете дистанционную работу, перестаньте лукавить, Вам это не по силу и Вы с этим не справляетесь, не путайте людей, и не побуждайте их тратить на это деньги, потому что это обыкновенное мошенничество.

    Спасибо, что обращаетесь, ведь нам важно решать вопросы клиентов, чтобы они оставались довольны сервисом.
    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактные данные (номер договора домашнего интернета ваших родителей, ФИО, мобильный номер), чтобы мы могли отправить информацию на проверку, а также индивидуально проследить за решением вопроса и предоставить вам ответ.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 1 августа 2020 17:03
    Mitryj:

    Пожалуйста ответьте, стоит ли на Вас расчитывать в плане связи.

    Не стоит. Сети местами забиты, оперативных мер не принимается.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 1 августа 2020 19:55 Редактировалось женя1311, 1 раз.

    ООО прям страница жалоб на интернет. Да и я вот зашёл кинуть фото тормозного А1 невыносимо стало листать интернет! Всё грузит как с мыльницы 2006 года. А телефон то не старый хороший. Вверху видем подключенный вайфай.
    Далее тест делал на работе когда скушал мегабайты интернета и был подключен безлимитный интернет с ограниченной скорость. На следующей день пришла смс хотите турбо скорость на сутки за ~ 1 рубль. Ну ок получил, замерял и что толку один фиг. Тоесть деньги берут за воздух.
    Чуть не забыл указать тариф план комфорт М бывший 4

    [контент удалён]
    В [контент удалён]
    В [контент удалён]
    В [контент удалён]

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Всё что только вижу от А1 это реклама реклама реклама. На безумной скорости за копейки, безлимитный интернет на месяц. Вы бы скорость достойную дали бы, а то действительно только и ждёшь как просмотреть видео. И быстрее уходит батарея чем просмотр.

  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    807

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 августа 2020 21:51
    А1_Беларусь:

    Mitryj:

    Уважаемый A1,
    Являюсь вашим клиентом фактически с начала Вашего появления.
    Телефонизировал своих родителей с давних времён путём установки всяких антенн и усилителей с незапамятных времён, когда других операторов даже и рядом не было.
    С 2Г мог дистанционно работать, и иногда работал, приходилось.
    Сейчас нет.
    Невозможно отослать сканированные документы.
    И это не проблема текущего дня , а проблема этого года.
    Вы рекламируете дистанционную работу, перестаньте лукавить, Вам это не по силу и Вы с этим не справляетесь, не путайте людей, и не побуждайте их тратить на это деньги, потому что это обыкновенное мошенничество.

    Спасибо, что обращаетесь, ведь нам важно решать вопросы клиентов, чтобы они оставались довольны сервисом.
    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактные данные (номер договора домашнего интернета ваших родителей, ФИО, мобильный номер), чтобы мы могли отправить информацию на проверку, а также индивидуально проследить за решением вопроса и предоставить вам ответ.

    Простите, но Вы меня не понимаете, я пишу что обращался в Ваши службы , результат никакой, отписка, что сеть загружена.
    В данный момент пишу в режиме 2Г, только в нем интернет работает.
    Я прошу просто ответить, когда это прекратится?
    А также уточните, возвращаете ли вы деньги за отсутствие заявленной скорости интернета?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 августа 2020 23:39

    Mitryj, а кто вам какую скорость заявлял? Обычно везде до ххх мбит. И это не фиксированный инет. Если у вас в режиме 2г только работает инет, то пробуйте переходить на мтс. Возможно им никто не пользуется в вашей местности и скорости будут более 1 мбит

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 1 августа 2020 23:39
    Mitryj:

    А также уточните, возвращаете ли вы деньги за отсутствие заявленной скорости интернета?

    Я думаю, для начала, это Вы уточните, а есть ли у Вас в договоре заявленная скорость :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 августа 2020 23:45

    oliv78, ну по сути он не может выйти в интернет через 3г. Можно считать как не оказание услуг по вине оператора. НО. Скажут пользуйтесь 2г. Такая же картинка у дачников в Витебской области у другого конкурента (инет работает только по ночам и то открыть страницы). Но там можно будет эту проблему решить подключив велком. А есть регионы по стране, где доля обоих операторов равны. И тут уже никуда не убежать. Если только закупать комплект роутеров и антенн с настройщиками

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 1 августа 2020 23:55

    OLIV78 да тупо открыть страницы для чтения без высоких разрешений способен и слабый интернет. Но извините меня 20 рублей сегодня тоже деньги. Я за домашний интернет плачу 29 рублей так у меня дай боже скорость и ТВ телевизор 500 каналов. И возможность смотреть что было 5 дней назад. А ТУТ 20 рублей и пыхтит как древняя печь. я даже реально заметил что раньше мне 6 Гб хватало в месяц сегодня же и 10гб мало. Я думаю понятно по какой причине.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 2 августа 2020 01:20
    женя1311:

    Я за домашний интернет плачу 29 рублей так у меня дай боже скорость и ТВ телевизор 500 каналов.

    А я дома плачу 19руб и имею 1100 каналов - и что ?

    Anti-lifeboy:

    по сути он не может выйти в интернет через 3г. Можно считать как не оказание услуг по вине оператора. НО. Скажут пользуйтесь 2г.

    Всё то же что и со скоростью - как только найдёте в договоре конкретное указание через какой протокол 2G или 3G Вам гарантируют определенную скорость - сразу смело идите в суд :lol:
    Неужели Вы ещё не поняли - к любому оператору Вы подключаетесь по принципу "как есть". Никто ничего не гарантирует. А то что Вы повелись на возгласы одного здешнего хвалапевца А1, который в каждом посту рассказывает об "Ылитности" - ну что ж, считайте что развели Вас.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 2 августа 2020 01:23

    oliv78, каналы были сказана как доп услуга. Я не собираюсь меряться тут. Смысл в цене и в скорости.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 2 августа 2020 01:47
    женя1311:

    Смысл в цене и в скорости.

    Смысл только в одном - в договоре. Как только найдёте в договоре конкретные цифры, которые Вам гарантирует оператор, тогда и наступит у вас право что то требовать. А пока, как говорится, на нет и суда нет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 2 августа 2020 11:57
    женя1311:

    ООО прям страница жалоб на интернет. Да и я вот зашёл кинуть фото тормозного А1 невыносимо стало листать интернет! Всё грузит как с мыльницы 2006 года. А телефон то не старый хороший. Вверху видем подключенный вайфай.
    Далее тест делал на работе когда скушал мегабайты интернета и был подключен безлимитный интернет с ограниченной скорость. На следующей день пришла смс хотите турбо скорость на сутки за ~ 1 рубль. Ну ок получил, замерял и что толку один фиг. Тоесть деньги берут за воздух.
    Чуть не забыл указать тариф план комфорт М бывший 4

    [контент удалён]
    В [контент удалён]
    В [контент удалён]
    В [контент удалён]
    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Всё что только вижу от А1 это реклама реклама реклама. На безумной скорости за копейки, безлимитный интернет на месяц. Вы бы скорость достойную дали бы, а то действительно только и ждёшь как просмотреть видео. И быстрее уходит батарея чем просмотр.

    Здравствуйте!
    Если у вас включён LTE, рекомендуем переключить ваше мобильное устройство в 3G-режим. Если изменений не произошло, перезагрузите ваш смартфон.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 2 августа 2020 11:59 Редактировалось женя1311, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, включен 3G Всегда. И перезагружал телефон. Разницы нет. Ах нет ошибаюсь стоит 4G(lte) оно хуже чем 3g? Тест в 3g [контент удалён]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 2 августа 2020 12:03 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    Mitryj:

    Простите, но Вы меня не понимаете, я пишу что обращался в Ваши службы , результат никакой, отписка, что сеть загружена.
    В данный момент пишу в режиме 2Г, только в нем интернет работает.
    Я прошу просто ответить, когда это прекратится?
    А также уточните, возвращаете ли вы деньги за отсутствие заявленной скорости интернета?

    Видим, что вы ранее обращались к нам в личные сообщения. Напишите, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы смогли передать коллегам информацию о затруднениях связи и желаемом пересчёте услуг.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    женя1311:

    А1_Беларусь, включен 3G Всегда. И перезагружал телефон. Разницы нет. Ах нет ошибаюсь стоит 4G(lte) оно хуже чем 3g? Тест в 3g

    [контент удалён]

    Мы действуем в соответствии с требованиями, установленными регулятором для белорусского телеком-рынка, чтобы предоставить нашим абонентам возможность пользования обеими технологиями – как 4G, так и 3G от А1.

    Обратите внимание, что для корректной работы в 4G-сети необходимо соблюдение пунктов ниже:

    • Убедитесь, что мобильное устройство и SIM-карта имеют возможность работы по технологии 4G. Для этого наберите *181# (при необходимости замены SIM обратитесь в центры продаж и обслуживания или дилерские салоны);
    • Проверьте корректность настроек устройства в меню «Настройки сети» (предпочтительным является режим автоматического выбора сети, например, 4G/3G/2G или LTE/UMTS/GSM);
    • Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия 4G (при нахождении в зоне покрытия 4G вы увидите обозначение значка 4G или LTE на дисплее смартфона).