Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    403

    9 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 28 июля 2020 15:08
    JTGraf:

    Не получите - опробовано.
    В этом случае стоимость не равна качеству.

    Так и я про то же. К чему эти спитчи что все хотят задешево?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4738

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 28 июля 2020 15:09
    danuk:

    Согласен. Хотя по этой логике и 0 Мб/с укладывается до 2-х.

    Это не "эта логика", а в принципе логика. Ошибка мышления, когда нам в рекламе говорят "этот порошок отстирывает до 20% лучше, чем другой", мы думаем что он отстирывает на 20% лучше. Хотя даже на 1% лучше будет до 20% :)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    V35:

    Звонил оператор А1, агитировала за комбо-тарифы.

    а у вас домашний а1? если нет, то прежде чем подключать почитайте ветку про их домашний интернет. Много недовольных...

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    1975

    14 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 28 июля 2020 15:31
    AKBAR:

    V35:

    Звонил оператор А1, агитировала за комбо-тарифы.

    а у вас домашний а1? если нет, то прежде чем подключать почитайте ветку про их домашний интернет. Много недовольных...

    У меня ясна от бтк. Неужто велик будет хуже белтелккома?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25502

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25502
    # 28 июля 2020 15:41
    V35:

    AKBAR:

    V35:

    Звонил оператор А1, агитировала за комбо-тарифы.

    а у вас домашний а1? если нет, то прежде чем подключать почитайте ветку про их домашний интернет. Много недовольных...

    У меня ясна от бтк. Неужто велик будет хуже белтелккома?

    можа

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4738

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 28 июля 2020 16:07
    V35:

    У меня ясна от бтк. Неужто велик будет хуже белтелккома?

    оптика бтк работает отлично, нарекания тока на модули wifi в терминалах (решается покупкой своего роутера).

    А по поводу качества стационарного интернета от а1 почитайте ветку форума на онлайнере, возможно и раздумаете.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7517

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 28 июля 2020 17:37

    Назрел такой вопросик - активация турбокнопки даёт полный безоговорочный анлим инета без всяких звёздочек до конца суток или есть какие-либо ограничения и лимиты лояльности? Банально - вопрос с выкачкой торрентов.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    1975

    14 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 28 июля 2020 17:49
    AKBAR:

    V35:

    У меня ясна от бтк. Неужто велик будет хуже белтелккома?

    оптика бтк работает отлично, нарекания тока на модули wifi в терминалах (решается покупкой своего роутера).

    А по поводу качества стационарного интернета от а1 почитайте ветку форума на онлайнере, возможно и раздумаете.

    роутер у меня давно свой, кошерный)

  • deadWalking Senior Member
    офлайн
    deadWalking Senior Member

    511

    7 лет на сайте
    пользователь #770018

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 28 июля 2020 19:08

    Есть у кого проблемаы именно с голосовой мобильной связью, фрунзенский район. Все палочки, 2 смартфона - то нас не слышат, то приходят смс что звонили.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    775

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 28 июля 2020 19:16

    deadWalking, нет,всё отлично! Интернет летает и с голосовой связью полный порядок :super:
    Лучший и качественный моб.оператор - это А1 :znaika:

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    483

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 28 июля 2020 20:18
    SvolotcH:

    Назрел такой вопросик - активация турбокнопки даёт полный безоговорочный анлим инета без всяких звёздочек до конца суток или есть какие-либо ограничения и лимиты лояльности? Банально - вопрос с выкачкой торрентов.

    если почитать их правила, то никаких ограничений там нет

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7517

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 28 июля 2020 20:28

    pumbamen, я их читал, но, возможно, всё равно применяется 100гб лимит на добросовестное использование - пускай лучше представитель ответит.

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    483

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 28 июля 2020 20:47
    SvolotcH:

    pumbamen, я их читал, но, возможно, всё равно применяется 100гб лимит на добросовестное использование - пускай лучше представитель ответит.

    кто ж вам правду то скажет :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5817

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5817
    # 28 июля 2020 20:49 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    SvolotcH:

    pumbamen, я их читал, но, возможно, всё равно применяется 100гб лимит на добросовестное использование - пускай лучше представитель ответит.

    Уже разбирали.
    В правилах добросовестного использования трафика указано ограничение 100 Гб, которое не касается:

    кроме абонентов тарифных планов «Без Лимита», «Раздавай Wi-Fi», «Раздавай Wi-Fi Pro»

    В остальных случаях могут применять ограничение.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7517

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 28 июля 2020 21:07

    -MATPOC-, так я про включение турбокнопки - засчитывается ли трафик к этот лимит или нет.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4417

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4417
    # 28 июля 2020 22:12
    ionboy:

    deadWalking, нет,всё отлично! Интернет летает и с голосовой связью полный порядок :super:
    Лучший и качественный моб.оператор - это А1 :znaika:

    увы но связь отстает от мтс ((( даже в минске

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4738

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 29 июля 2020 07:46
    nv_cosmos:

    увы но связь отстает от мтс ((( даже в минске

    увы, но это ниочем и обовсем :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7481

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7481
    # 29 июля 2020 07:49
    deadWalking:

    Есть у кого проблемаы именно с голосовой мобильной связью, фрунзенский район. Все палочки, 2 смартфона - то нас не слышат, то приходят смс что звонили.

    Московский район та же хрень, началось весной с коронавирусом... может не зря британцы 5г и корону связали ;)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25502

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25502
    # 29 июля 2020 08:38
    slon2003:

    deadWalking:

    Есть у кого проблемаы именно с голосовой мобильной связью, фрунзенский район. Все палочки, 2 смартфона - то нас не слышат, то приходят смс что звонили.

    Московский район та же хрень, началось весной с коронавирусом... может не зря британцы 5г и корону связали ;)

    не. гэта вэлком усё зламіў. пры гэтым на нумары з анлім м і трафікам усё добра (157 кб/с) на нумары камфорт+ тут хвалі (32; 79 кб/с)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4277

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 29 июля 2020 10:23 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    danuk:

    К чему эти спитчи что все хотят задешево?

    Спичи к тому, что все и хотят. Но не хотят думать о последствиях дешевых безлимитов для юзерикспириэнса. Помню, все кричали, а где у Велком ответка на Безлимитище. Вот вам ответка - Без Лимита. Чего не радуетесь?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11668

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11668
    # 29 июля 2020 14:06

    Подскажите, какие пакеты безлимитного интернета можно докинуть на Проще простого? Вообще никаких?
    Вот тут нельзя выбрать Проще простого

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)