Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    479

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 25 июля 2020 16:29
    A.Z.:

    t17:

    если подключали услугу Супервайзер.

    а что это за услуга и кому она доступна ? Платная ?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Если у меня 3 контракта (2*Удобный + 1 Веб-легкий), ее можно подключить и сколько будет стоить ?

    https://www.a1.by/ru/services/base-services/lichnyj-cab/p/lichnyj_cabinet

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54749

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54749
    # 25 июля 2020 16:41

    pumbamen, спс.
    т.е. нужно топать в центр продаж. Понятно)

    [censored by tut]
  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    479

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 25 июля 2020 16:47
    A.Z.:

    pumbamen, спс.
    т.е. нужно топать в центр продаж. Понятно)

    попробуйте позвонить им, возможно удалено смогут подключить

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54749

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54749
    # 25 июля 2020 16:57

    pumbamen, :-) помнится мне, я когда-то закидывал вопрос на саппорт, будет ли что-то подобное. Было бы удобно (по крайней мере чтобы все балансы сразу смотреть, т.к. оплачиваю одновременно все номера вместе с остальными платежами).

    [censored by tut]
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5084

    13 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 июля 2020 17:47

    Интересно, но почему на "Комби Соло" нельзя подключить Voka? Вот просто идеальный был бы тариф для пенсионера

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    820

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 26 июля 2020 12:45
    Doodlez:

    Интересно, но почему на "Комби Соло" нельзя подключить Voka? Вот просто идеальный был бы тариф для пенсионера

    Это особенность тарифного плана. Тариф реализован преимущественно для пользования интернетом.

    Вы можете активировать VOKA как дополнительную услугу по номеру мобильного телефона: https://voka.tv/subscribe

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1590

    16 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 26 июля 2020 13:40
    А1_Беларусь:

    Shaman-minsk:

    деревня Никольцы мядельского района, интернет работает через раз, очень медленно и с пропусками, при уверенном приеме, при этому лет 5 пользуюсь летом тут интернетом, все было отлично, тем более вышки относительно не далеко. при обращении в службу поддержки был фактически послал...

    Здравствуйте! Чтобы наши коллеги получили больше необходимой информации по поводу вашего вопроса, рекомендуем подробно заполнить интерактивную форму.

    заполнял, уже давно, и что вы думаете ? никто ничего не ответил

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    820

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 26 июля 2020 15:15
    Shaman-minsk:

    А1_Беларусь:

    Shaman-minsk:

    деревня Никольцы мядельского района, интернет работает через раз, очень медленно и с пропусками, при уверенном приеме, при этому лет 5 пользуюсь летом тут интернетом, все было отлично, тем более вышки относительно не далеко. при обращении в службу поддержки был фактически послал...

    Здравствуйте! Чтобы наши коллеги получили больше необходимой информации по поводу вашего вопроса, рекомендуем подробно заполнить интерактивную форму.

    заполнял, уже давно, и что вы думаете ? никто ничего не ответил

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Наши коллеги проверят статус заявки.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 26 июля 2020 16:15
    Shaman-minsk:

    А1_Беларусь:

    Shaman-minsk:

    деревня Никольцы мядельского района, интернет работает через раз, очень медленно и с пропусками, при уверенном приеме, при этому лет 5 пользуюсь летом тут интернетом, все было отлично, тем более вышки относительно не далеко. при обращении в службу поддержки был фактически послал...

    Здравствуйте! Чтобы наши коллеги получили больше необходимой информации по поводу вашего вопроса, рекомендуем подробно заполнить интерактивную форму.

    заполнял, уже давно, и что вы думаете ? никто ничего не ответил

    Тут сейчас придёт один господин и расскажет вам, что вы платите за элитность

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5084

    13 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 27 июля 2020 11:45
    А1_Беларусь:

    711
    # 26 июля 2020 12:45
    Doodlez:
    Интересно, но почему на "Комби Соло" нельзя подключить Voka? Вот просто идеальный был бы тариф для пенсионера

    Это особенность тарифного плана. Тариф реализован преимущественно для пользования интернетом.

    Вы можете активировать VOKA как дополнительную услугу по номеру мобильного телефона: https://voka.tv/subscribe

    и получать два счета
    Все остальные тарифы-конструкторы, а тут нет. Даже можно без приставки. В общем ясно

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 июля 2020 11:49 Редактировалось danuk, 1 раз.

    День добрый! Имею роутер (куплен в офисе продаж a1) и подключен к тарифному плану Анлим S. Заявленная скорость 2мБ/с присутствует только ночью и рано утром, позже падает от 0,5 до абсолютного нуля. От роутера подключен через кабель. Я так понимаю тут проблема не решится установкой антенны?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 27 июля 2020 13:40

    danuk, в зависимости на какую частоту купить антенну и на какую базовую станцию будете направлять. Если конечно потянет бюджет ваш на такую антенну. Информацию о не загруженных базовых станциях вам врятли поддержка захочет предоставлять.

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 июля 2020 13:49

    Anti-lifeboy, т.е. ночью сигнал сам по себе сильнее?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    820

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 27 июля 2020 14:01
    danuk:

    День добрый! Имею роутер (куплен в офисе продаж a1) и подключен к тарифному плану Анлим S. Заявленная скорость 2мБ/с присутствует только ночью и рано утром, позже падает от 0,5 до абсолютного нуля. От роутера подключен через кабель. Я так понимаю тут проблема не решится установкой антенны?

    Добрый день. Связались с вами в личных сообщениях для уточнения данных по вашему вопросу.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 27 июля 2020 16:24
    danuk:

    Anti-lifeboy, т.е. ночью сигнал сам по себе сильнее?

    Ночью спят. Поэтому есть и скорости. Сейчас скорости уже почти не зависят от уровня сигнала. А количества качков и их совести

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 27 июля 2020 20:21

    Anti-lifeboy, то есть в моем случае без привлечения специалистов и танцев с бубном получить стабильный мобильный интернет не получится?

  • unclalex2007 Neophyte Poster
    офлайн
    unclalex2007 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #418182

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 июля 2020 21:47

    Весь вечер интернет то отсутствует, то еле-еле работает, то вообще пропадает сеть.
    Зачем я сменил ТП на безлимитный?

    MEGAJET-300 позывной 5221 [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/06/pic_1309417240.jpg[/img][/url]
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 27 июля 2020 22:01
    danuk:

    Anti-lifeboy, то есть в моем случае без привлечения специалистов и танцев с бубном получить стабильный мобильный интернет не получится?

    Нет. Если не случится чудо и А1 наколдует расширение канала и дополнительную несущую у себя. Смотря какая частота у вас используется. Если 900ка - то запей водой. Только внешняя узконапраленная антенна в поисках свободной бс

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    unclalex2007, а зачем вы включили 4г от очередной монополии? Там скорости меньше, чем в 2г. Пробуйте 3г.

  • unclalex2007 Neophyte Poster
    офлайн
    unclalex2007 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #418182

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 июля 2020 22:22

    Anti-lifeboy,

    Вы знаете, прям значительно лучше

    MEGAJET-300 позывной 5221 [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/06/pic_1309417240.jpg[/img][/url]
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 27 июля 2020 23:53

    Уходите на лайф