Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1829

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 23 июля 2020 11:48
    Anti-lifeboy:

    Опять все покричат и никто не уйдет. Усе жы на Велком, а кто мне тогда буде звониць. Тьфу. Как это шарманка достала чсо времён появления лайфа.

    А куда уходить? К более слабым конкурентам с никакущим покрытием и аб.базой? :lol:

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 июля 2020 15:10
    gr108117:

    Если сегодня - завтра такое повторится - перехожу к другому оператору.

    Вы только п...ь или реальные движения предпримете??? На форуме, как правило, только и умеют говорить и ничего не делать

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 июля 2020 16:11
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Опять все покричат и никто не уйдет. Усе жы на Велком, а кто мне тогда буде звониць. Тьфу. Как это шарманка достала чсо времён появления лайфа.

    А куда уходить? К более слабым конкурентам с никакущим покрытием и аб.базой? :lol:

    Чтобы в 2г звонить и платить по 30 р за звонки - меньшей половине базы А1 и сети существующей лайф хватит. Но мы лучше поноем, скажем как дорого, за что я плачу такие деньги. Но никуда не уйдем.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 23 июля 2020 16:34
    ionboy:

    А куда уходить? К более слабым конкурентам с никакущим покрытием и аб.базой?

    Это вы говорите про А1, у которого до ввода 4G800 (только в гомельской области) будет оставаться самое слабое покрытие в 4G?
    Да и кому нужна абонбаза, если у конкурентов давно пакеты во все сети и болтать можно в месседжерах часами?

    давайте дружить
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 июля 2020 16:42
    vKvadrate:

    Это вы говорите про А1, у которого до ввода 4G800 (только в гомельской области) будет оставаться самое слабое покрытие в 4G?
    Да и кому нужна абонбаза, если у конкурентов давно пакеты во все сети и болтать можно в месседжерах часами?

    что привело к этому оператору, если он, по твоим словам, сливает конкурентам по всем пунктам?

    vKvadrate:

    болтать можно в месседжерах часами

    с подружкой болтать только если. для деловых звонков по работе и не только как-то не катит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 23 июля 2020 16:48 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    sergeiss:

    что привело к этому оператору

    Уже давно увело.

    sergeiss:

    для деловых звонков по работе и не только как-то не катит.

    Я уже написал про минуты во все сети, обычно идущие у конкурентов.
    И работа бывает разная, кому-то нужны именно интернетные Teams, Skype, Slack и пр.
    Иногда звоню через мобильную связь за заказом суши, запчасти, а у продаванов такие микрофоны, что лучше письменно в аське общаться.

    давайте дружить
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 июля 2020 16:59
    vKvadrate:

    Я уже написал про минуты во все сети, обычно идущие у конкурентов.

    некоторым невдомёк, что есть люди, которые звонят, куда надо и когда надо, за пределы домашней сети без оглядки на стоимость звонка или остаток бесплатных минут. просто, потому что надо. тариф, естественно, не самого начального уровня. и при этом, они негативно относятся к входящим звонкам или видеозвонкам (sic!) в мессенджеры без предупреждения, тем более, от незнакомых людей. поэтому звонки в мессенджеры только для подружек часами.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 23 июля 2020 17:19
    sergeiss:

    некоторым невдомёк, что есть люди, которые звонят, куда надо и когда надо

    Вот именно. Поэтому у конкурентов минуты либо во все сети, либо дополнительно анлим в своей сети. :-?

    давайте дружить
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 июля 2020 17:37
    vKvadrate:

    Поэтому у конкурентов минуты либо во все сети, либо дополнительно анлим в своей сети.

    так и у Велкома минуты во все сети и анлим внутри :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 июля 2020 19:32
    sergeiss:

    vKvadrate:

    Поэтому у конкурентов минуты либо во все сети, либо дополнительно анлим в своей сети.

    так и у Велкома минуты во все сети и анлим внутри :-?

    анлім унутры не цікава. шах і мат. нават зараз лепей не змяняць стары камфорт+ на іх безлімітішча, бо можна атрымаць якіх 100 кбіт і кропка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 23 июля 2020 19:59
    sergeiss:

    vKvadrate:

    Поэтому у конкурентов минуты либо во все сети, либо дополнительно анлим в своей сети.

    так и у Велкома минуты во все сети и анлим внутри :-?

    Вы теряете суть. Я напомню https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=49680#p108027187

    давайте дружить
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 июля 2020 20:46
    vKvadrate:

    Вы теряете суть. Я напомню

    ну. вы в оправдание никакого покрытия и слабой абон базы конкурентов рассказываете про невероятные плюшки, которые у Велкома по умолчанию есть.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 июля 2020 21:32
    sergeiss:

    vKvadrate:

    Я уже написал про минуты во все сети, обычно идущие у конкурентов.

    некоторым невдомёк, что есть люди, которые звонят, куда надо и когда надо, за пределы домашней сети без оглядки на стоимость звонка или остаток бесплатных минут. просто, потому что надо. тариф, естественно, не самого начального уровня. и при этом, они негативно относятся к входящим звонкам или видеозвонкам (sic!) в мессенджеры без предупреждения, тем более, от незнакомых людей. поэтому звонки в мессенджеры только для подружек часами.

    Золотые слова

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5732

    16 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 24 июля 2020 15:45
    vKvadrate:

    Это вы говорите про А1, у которого до ввода 4G800 (только в гомельской области) будет оставаться самое слабое покрытие в 4G?

    что значит слабое?

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 24 июля 2020 17:49 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.
    vKvadrate:

    Да и кому нужна абонбаза, если у конкурентов давно пакеты во все сети и болтать можно в месседжерах часами?

    У А1 всё это есть и безлимиты на мессенджеры и безлимиты на все сети и покрытие получше остальных.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 июля 2020 21:20
    Doodlez:

    vKvadrate:

    Это вы говорите про А1, у которого до ввода 4G800 (только в гомельской области) будет оставаться самое слабое покрытие в 4G?

    что значит слабое?

    Хватает две бс до количества лайф

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 24 июля 2020 23:53
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Опять все покричат и никто не уйдет. Усе жы на Велком, а кто мне тогда буде звониць. Тьфу. Как это шарманка достала чсо времён появления лайфа.

    А куда уходить? К более слабым конкурентам с никакущим покрытием и аб.базой? :lol:

    Как бы МТС лидер по абонбазе. Получается, что он никакой?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 25 июля 2020 00:55

    pumbamen, он не элитный :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 июля 2020 07:33 Редактировалось t17, 1 раз.

    Добрый день,
    А не подскажете по проверить расход трафика на тарифе "Раздавай WiFi Pro" (карта стоит в мобильном роутере)? В личном кабинете моего основного экаунта 29 он у меня не появился, хотя в офисе сказали что вроде должен был.

    Ответ:
    В одном Личном кабинете можно проверять услуги по нескольким Вашим номерам, если подключали услугу Супервайзер. Если её нет, то проверить информацию можно в каждом отдельном Личном кабинете.
    По Вашему номеру с тарифом Раздавай WiFi Pro для входа в Личный кабинет в качестве пароля используйте PUK1 SIM-карты.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69060

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69060
    # 25 июля 2020 16:14
    t17:

    если подключали услугу Супервайзер.

    а что это за услуга и кому она доступна ? Платная ?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Если у меня 3 контракта (2*Удобный + 1 Веб-легкий), ее можно подключить и сколько будет стоить ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час