Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 14 июля 2020 08:45
    pumbamen:

    зачем обращаться для смены тарифа, чтобы использовать безлимит, например, в Минске, если для Минска действует ограничение по трафику?

    Ну а если кто-то захочет 250 Гб вместо безлимита - тогда есть возможность.
    Вам ответили в общем, а кто то захочет/не захочет менять - его дело.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 14 июля 2020 21:36

    Где мобильный интернет ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 14 июля 2020 21:55
    mike33320072:

    Где мобильный интернет ?

    работает все
    на звонилке (Edge) все ок

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 июля 2020 06:43

    Всем доброго! Может кто пояснит. Не могу разобраться. Тариф "Проще простого". Есть возможность подключить минуты. Минуты в сети - понятно, звонки в сети A1. А минуты во все сети, это получается звонки неважно куда. Просто пример. Подключить 500 минут в сети А1 и 50 минут во все сети. Как будет расход минут звонки на в А1. Из 500 минут сети А1, или из 50, которые во все сети.

    Дурны, як собака да года!
  • AnnaAnuta Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaAnuta Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1776069

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июля 2020 10:22

    Подскажите, пожалуйста, есть ли тарифный план с безлимитным интернетом?

    80% успеха - это появиться в нужном месте в нужное время (Вуди Аллен).
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27881

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27881
    # 15 июля 2020 10:23

    AnnaAnuta, есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AnnaAnuta Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaAnuta Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1776069

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июля 2020 11:55
    mikolaki:

    AnnaAnuta, есть

    А как он называется?

    80% успеха - это появиться в нужном месте в нужное время (Вуди Аллен).
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 июля 2020 12:05
    AnnaAnuta:

    А как он называется?

    Так и называется - Без Лимита. Это если интересуют звонки в другие сети. А так есть линейка тарифов Анлим.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    HOLLENHUND:

    Как будет расход минут звонки на в А1. Из 500 минут сети А1, или из 50, которые во все сети.

    Из 500 минут на А1.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 15 июля 2020 12:13

    сижу и думаю, а что это с гуглом на смартфоне твориться стало. а вон оно чо михалыч. сдается австрийcкій офис не в курсе, про посильную помощь товарищам не демократическим и осуждаемым ес?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 июля 2020 12:39

    А даже если в курсе, что должно измениться?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 июля 2020 12:42
    ciclop:

    сижу и думаю, а что это с гуглом на смартфоне твориться стало. а вон оно чо михалыч. сдается австрийcкій офис не в курсе, про посильную помощь товарищам не демократическим и осуждаемым ес?

    Что-то мне кажется, австрийский офис в курсе все происходящего. И, уверен, бизнес он и в Африке бизнес.
    Неважно от кого получать денежку. Много примеров в истории.

    SadBullet:

    HOLLENHUND:

    Как будет расход минут звонки на в А1. Из 500 минут сети А1, или из 50, которые во все сети.

    Из 500 минут на А1.

    Ну да, разобрался, кончаться эти 500-т, то тогда пойдет расход 50-ти минут и на свою сеть.

    Дурны, як собака да года!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 15 июля 2020 15:22

    HOLLENHUND, ес официально происходящее у нас осудило. т.е. это местное самоуправство, особенно учитывая что у де факто российского мтс, таких проблем не возникало вчера. т.е. кто то ну очень хотел кому то понравиться. т.е. де факто, те, кого признали политзаключенными, а их в этом году невероятно много, могут на сейчас требовать применение санкции в отношении всей компании а1 у ес.
    зы
    это пример того, как назначенные по блату колхозники, не понимают банального, что мир россией или рб не ограничивается.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 июля 2020 16:22

    Вот когда убьют потребуют, тогда и приходите.

    По факту сейчас некому требовать, старая гвардия забила на всё и всех. А новая исчезнет после 10го в небытие
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 15 июля 2020 17:37

    Как же выбешивает квест "звонок оператору"=>"куча непонятных действий"=>оператор. А1, ну мля, если я могу получить инфо через робота, та же инфа мне доступна через приложение/сайт/юссд. Человек на другом конце нужен, что бы решить иного рода проблемы. (

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 июля 2020 18:07

    ciclop, не дурите голову. Вчера весь вечер сидел через 3G от А1 и всё работало.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 июля 2020 18:38
    belpotter:

    ciclop, не дурите голову. Вчера весь вечер сидел через 3G от А1 и всё работало.

    і зноў хлусня з гэтага акк
    а1 быў мёртвы у менску без впн да Мунду. за мундам бс працавалі, крыху з меншай хуткасцю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 15 июля 2020 18:42

    Вчера картинюшки в телеграме не грузились весь вечер через А1, а через vpn отлично.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 июля 2020 18:47
    Jembo_2009:

    Вчера картинюшки в телеграме не грузились весь вечер через А1, а через vpn отлично.

    гэта быў массавы блок пары мус і аатс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 15 июля 2020 18:52
    dm44:

    Как же выбешивает квест "звонок оператору"=>"куча непонятных действий"=>оператор. А1, ну мля, если я могу получить инфо через робота, та же инфа мне доступна через приложение/сайт/юссд. Человек на другом конце нужен, что бы решить иного рода проблемы. (

    Если голосовой помощник предлагает задать ваш вопрос и в течение трёх попыток, он не может предоставить вам ответ, он автоматически переключит вас на консультанта.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 15 июля 2020 18:52

    dima210194, даже не сомневаюсь в этом.
    При этом весь вечер работал через мобильный интернет и связь по zoom / ringcentral / skype с шарингом экрана была отличной.