Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 июля 2020 12:25
    mastec:

    Через сколько дней отвечают ? Пока нет ответа

    Здравствуйте.
    Заявки обрабатываются в порядке очередности. Если обращение находится в работе, с вами обязательно свяжутся.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    Zheka_:

    Что делать, был у родственника задолженность 500р теперь 2000, это что за процент такой растущий? Пойдет ли А1 на встречу на снижение?
    Когда уже начнут отключать, при минусовой балансе, а не загонять бедных людей в такие лютые задолженность.

    Сожалеем, что ваш родственник попал в подобную ситуацию с задолженностью баланса лицевого счёта. Для решения данного вопроса рекомендуем ему обращаться непосредственно в компанию.

    Добавлено спустя 20 минут 34 секунды

    gr108117:

    Никогда так часто не видел сообщение о том, что не удалось подключиться к сети, как после подключения безлимитного интернета на ТП Удобный по акции. Может, так совпало, но раньше такого практически не наблюдалось.

    1. Youtube не доступен при пользовании этой акцией или это проблемы с браузером?
    2. Есть какие ограничения по количеству трафика в день или в месяц?
    3. Предложение о дальнейшем платном пользовании услугой безлимит до 512 на ТП Удобный после 31 августа очень даже заинтересовало, а планируется ли предоставление аналогичной услуги на скорости до 1 Мбит/с?
    4. На какой скорости предоставляется услуга Ночной безлимит для абонентов ТП Удобный? Какие ограничения по объему трафика? Стоимость услуги 0,9 руб. в месяц, все верно?

    Добрый день.
    Ограничений в просмотре YouTube на данном тарифе нет. После 31 августа вы сможете пользоваться пакетом услуг "Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с" на платной основе. С другими доступными интернет-пакетами для тарифа "Стартовый" можете ознакомиться на сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/mobile-data-and-packages/mobilnye-i ... kety/p/9.1

    Пакетом «Ночной безлимит» могут воспользоваться абоненты тарифной линейки Анлим (стоимость составляет 3,80 рубля в месяц), lemon Z и lemon Y (0,90 рубля в месяц), lemon X (стоимость пакета входит в абонентскую плату).
    Подробнее:
    https://www.a1.by/ru/company/news/velcom-a1-zapustil-nochnoj-bezl ... y-bezlimit

    При затруднениях в скорости интернет-соединения, заполните, пожалуйста, интерактивную форму на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд

    RandyMcKey:

    Вопрос по ТП Раздавай Wi-Fi Pro. В ТП две географические зоны, одна с ограничением в 150ГБ, вторая без ограничений вовсе. В порядке оказания услуг написано следующее:

    2.13.10. В рамках тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» объем интернет-трафика включенного в абонентскую плату без ограничения скорости определяется исходя из того, в каком населенном пункте либо районе оформляются подключение нового абонента либо смена на тарифный план

    Значит ли это, что подключая данный ТП в условном Логойске, который относится к географической зоне 2 (без лимитов на трафик) можно приехать в Минск и использовать тот же самый тарифный план без ограничений, тогда как подключение в Минске к тому же самому тарифному плану будет уже по лимитированному принципу? Если так, то в чем смысл тогда гонять клиента по просторам Беларуси ради подключения?

    Jembo_2009:

    Присоединяюсь к вопросу RandyMcKey. Подключил Раздавай Wi-Fi Pro в Волковыске с безлимитом. Если вернусь домой, в Минский район - будет ли лимит в 150 гб?

    Интернет-трафик будет предоставляется согласно правилам тарификации зоны в которой находится абонент.
    Данное разделение связано с техническим анализом возможностей сети в каждом регионе (ёмкость сети, нагрузка на сеть, количество базовых станций).

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 июля 2020 15:43 Редактировалось Anti-lifeboy, 3 раз(а).

    Вы когда думаете райцентрах витебской области ставить больше одной базовой станции? С учётом новых тарифов и то что в Витебской области требуется улучшения покрытия. А то на 4-5 бс мтс, 2 от лайф в итоге наблюдать одну бс от А1 - уже как-то смешно. Когда даже лайф в свое время вас перескочил по количеству. И хваленый 3г 900 который дает покрытие, даже вас не спасает. Из-за чего обратно был вынужден на мтс уйти. Надоело стоять с телефоном возле окна, только потому у вас одна базовая станция. Заявки были несколько раз оставлены пару лет назад с разных номеров.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 12 июля 2020 17:19
    А1_Беларусь:

    Jembo_2009:
    Присоединяюсь к вопросу RandyMcKey. Подключил Раздавай Wi-Fi Pro в Волковыске с безлимитом. Если вернусь домой, в Минский район - будет ли лимит в 150 гб?

    Интернет-трафик будет предоставляется согласно правилам тарификации зоны в которой находится абонент.
    Данное разделение связано с техническим анализом возможностей сети в каждом регионе (ёмкость сети, нагрузка на сеть, количество базовых станций).

    Странно, а в правилах (https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm) по другому написано:

    2.13.10. В рамках тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» объем интернет-трафика включенного в абонентскую плату без ограничения скорости определяется исходя из того, в каком населенном пункте либо районе оформляются подключение нового абонента либо смена на тарифный план:

    Так где правда?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 июля 2020 18:09
    Anti-lifeboy:

    Вы когда думаете райцентрах витебской области ставить больше одной базовой станции? С учётом новых тарифов и то что в Витебской области требуется улучшения покрытия. А то на 4-5 бс мтс, 2 от лайф в итоге наблюдать одну бс от А1 - уже как-то смешно. Когда даже лайф в свое время вас перескочил по количеству. И хваленый 3г 900 который дает покрытие, даже вас не спасает. Из-за чего обратно был вынужден на мтс уйти. Надоело стоять с телефоном возле окна, только потому у вас одна базовая станция. Заявки были несколько раз оставлены пару лет назад с разных номеров.

    Добрый день!
    Для улучшения качества покрытия путем ввода в эксплуатацию нового оборудования требуется значительный период времени. Это крупный проект, который может включать себя такие этапы, как, например, разработку технического решения, получение различных согласований и разрешений, договорная работа, установка оборудования, его монтаж и тестирование. Сроки выполнения зависят от организаций, отвечающих за данные процессы.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 12 июля 2020 22:04

    Как в личном кабинете разобраться за что начислена оплата за предыдущий месяц ?
    "Начисления за текущий период" - тут только текущий месяц. "Просмотр детализации" - тут вообще все звонки/номера.
    А где простой список - абонетская плата/звонки в сети/звонки на др. операторов/интернет и т.д. ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 13 июля 2020 00:19
    bdfy:

    А где простой список - абонетская плата/звонки в сети/звонки на др. операторов/интернет и т.д. ?

    Это детализация звонков. Она заказывается отдельно в то же ЛК.
    [контент удалён]

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fkkfz Neophyte Poster
    офлайн
    fkkfz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #553324

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2020 08:12

    Добрый день. Подскажите кто может посмотреть детализацию моих звонков. Если у человека есть знакомые в компании А1 или в милиции, то сможет ли он взять детализацию без моего ведома и согласия?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июля 2020 09:42
    fkkfz:

    Добрый день. Подскажите кто может посмотреть детализацию моих звонков. Если у человека есть знакомые в компании А1 или в милиции, то сможет ли он взять детализацию без моего ведома и согласия?

    канешне можа з міліцыі. бо у кампаніі вядзецца лог, хто што глядзеў і могуць даць атата

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 13 июля 2020 09:45
    fkkfz:

    Если у человека есть знакомые в компании А1 или в милиции, то сможет ли он взять детализацию без моего ведома и согласия?

    Да!
    но нафиг им (его знакомым) этот геммор?
    в первом случает сотрудник ищет приключения на собственную }{опу
    во втором без бумажки ничего не дадут, а это тоже лишние хлопоты и т.д.

    так что спите спокойно :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июля 2020 09:48

    wlad_by, пішыш любую крымінальную справу. нават можна кожны раз рабіць новую і проста глядзець, мож джэкпот выпадзе. назіранне міліцыей у рб не абмежавана нічым :znaika: :znaika: :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fkkfz Neophyte Poster
    офлайн
    fkkfz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #553324

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2020 10:05

    Ну раз так, то посоветуйте алгоритм действия, если я пойму, что мои звонки стали известны третьему лицу? Кому жаловаться? Как узнать откуда произошла утечка информации? Если это сотрудники А1, как это доказать? Доступа к моему телефону и личному кабинету у человека нет! И еще, если телефон на корпорации, могут ли сотрудники А1 видеть детализацию?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 июля 2020 10:10
    fkkfz:

    если телефон на корпорации

    , то детализацию могут получить уполномоченные сотрудники организации.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7266

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 13 июля 2020 10:14 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    del

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • fkkfz Neophyte Poster
    офлайн
    fkkfz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #553324

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2020 10:20 Редактировалось fkkfz, 1 раз.
    МакКонь:

    fkkfz:

    если телефон на корпорации

    , то детализацию могут получить уполномоченные сотрудники организации.

    А сотрудники А1 могут видеть детализацию, если телефон на корпорации? Или эта функция доступна только сотрудникам организации на корпорации которой данный номер?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 июля 2020 16:35
    fkkfz:

    МакКонь:

    fkkfz:

    если телефон на корпорации

    , то детализацию могут получить уполномоченные сотрудники организации.

    А сотрудники А1 могут видеть детализацию, если телефон на корпорации? Или эта функция доступна только сотрудникам организации на корпорации которой данный номер?

    конечно, у кого-то доступ будет. но станет ли он рисковать работой, сливая инфу? С большой долей вероятности все такие запросы сотрудников логируются, и найти утечку в случае жалобы не составит труда.

  • fkkfz Neophyte Poster
    офлайн
    fkkfz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #553324

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2020 16:55
    МакКонь:

    fkkfz:

    МакКонь:

    fkkfz:

    если телефон на корпорации

    , то детализацию могут получить уполномоченные сотрудники организации.

    А сотрудники А1 могут видеть детализацию, если телефон на корпорации? Или эта функция доступна только сотрудникам организации на корпорации которой данный номер?

    конечно, у кого-то доступ будет. но станет ли он рисковать работой, сливая инфу? С большой долей вероятности все такие запросы сотрудников логируются, и найти утечку в случае жалобы не составит труда.

    Спасибо за информацию!!!

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 13 июля 2020 20:51
    Nordan:

    Так где правда?

    В случае переезда в другую зону, если клиент не обратится для смены тарифа, конфигурация тарифа не изменится.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 июля 2020 21:04
    А1_Беларусь:

    Nordan:

    Так где правда?

    В случае переезда в другую зону, если клиент не обратится для смены тарифа, конфигурация тарифа не изменится.

    Из ответа мало что понятно. И возник такой вопрос : зачем обращаться для смены тарифа? Если его текущая устраивает

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7266

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 13 июля 2020 21:23
    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    Nordan:

    Так где правда?

    В случае переезда в другую зону, если клиент не обратится для смены тарифа, конфигурация тарифа не изменится.

    Из ответа мало что понятно. И возник такой вопрос : зачем обращаться для смены тарифа? Если его текущая устраивает

    Да все понятно.
    Если у вас 250 Гб и вы переехали в зону безлимита - то безлимита не будет, пока вы не обратитесь за сменой (переоформлением).
    И наоборот соответственно.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 13 июля 2020 23:50

    А1_Беларусь, а что слышно по моему вопросу?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    -MATPOC-:

    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    Nordan:

    Так где правда?

    В случае переезда в другую зону, если клиент не обратится для смены тарифа, конфигурация тарифа не изменится.

    Из ответа мало что понятно. И возник такой вопрос : зачем обращаться для смены тарифа? Если его текущая устраивает

    Да все понятно.
    Если у вас 250 Гб и вы переехали в зону безлимита - то безлимита не будет, пока вы не обратитесь за сменой (переоформлением).
    И наоборот соответственно.

    тут вопрос в обратном. подключили изначально безлимит в регионе, зачем обращаться для смены тарифа, чтобы использовать безлимит, например, в Минске, если для Минска действует ограничение по трафику?