Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 июля 2020 09:49
    ileksa:

    arjun:

    А1 банкинг. Невозможно добавить карту. Возможные причины??

    Да последнее время у них приложение глючит конкретно, у меня баланс вообще или зависает или отображаются совсем другие цифры.

    Здравствуйте! Рекомендуем обновить приложение на смартфоне. Если возникнут вопросы, напишите нам в личные сообщения номер телефона и ФИО для проверки техническими специалистами..

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    544

    13 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 11 июля 2020 09:53
    А1_Беларусь:

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения данные для оформления заявки. После её рассмотрения с вами свяжутся наши коллеги.
    Также, рекомендуем заполнить интерактивную форму покрытия мобильной связи:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

    Через сколько дней отвечают ? Пока нет ответа

  • Natasha_by Neophyte Poster
    офлайн
    Natasha_by Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2312536

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 июля 2020 10:51 Редактировалось Natasha_by, 2 раз(а).

    Будьте здоровы, живите богато! А вообще, в планах у вашего руководства есть намерение в какое-то типо ближайшее время апгрейдить и усовершенствовать связь по вышкам направления Минск- Брест ? То , что стекла поездов покрыты специальной Плохой пленкой - на это ну не нужно ссылаться...
    Это типо пысы. Данным направлением сообщения с услугами жд пользуюсь уже более 20 лет.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 11 июля 2020 10:56
    Natasha_by:

    Будьте здоровы, живите богато! А вообще, в планах у вашего руководства есть намерение в какое-то типо ближайшее время апгрейдить и усовершенствовать связь по вышкам направления Минск- Брест ? То , что стекла поездов покрыты специальной Плохой пленкой - на это ну не нужно ссылаться...

    Не плохой а металлизированной. Ссылаться нужно потому что такие стекла глушат сигнал. Единственный способ улучшить покрытие за разумные деньги - установка репитеров в вагонах

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2020 12:52 Редактировалось gr108117, 2 раз(а).

    Никогда так часто не видел сообщение о том, что не удалось подключиться к сети, как после подключения безлимитного интернета на ТП Удобный по акции. Может, так совпало, но раньше такого практически не наблюдалось.

    1. Youtube не доступен при пользовании этой акцией или это проблемы с браузером?
    2. Есть какие ограничения по количеству трафика в день или в месяц?
    3. Предложение о дальнейшем платном пользовании услугой безлимит до 512 на ТП Удобный после 31 августа очень даже заинтересовало, а планируется ли предоставление аналогичной услуги на скорости до 1 Мбит/с?
    4. На какой скорости предоставляется услуга Ночной безлимит для абонентов ТП Удобный? Какие ограничения по объему трафика? Стоимость услуги 0,9 руб. в месяц, все верно?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 11 июля 2020 14:50 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    pumbamen:

    есть симка с тарифом Без Лимита, которая без абонки. На ней нет условия как на лайфе, что счет нужно пополнять на копейку раз в полгода?

    Честно, искал в условиях - но не нашел. Но как-то читал, что оператор, не именно А1, если 180 дней нет движения на счёте - может забрать номер. У самого номер, типа резервный, отключать не хочу - номер типа "красивый". Раз в квартал отправлю sms и "кину" пару рублей.

    Кто в курсе, как на А1 выключить интернет на уровне оператора. Нужна только голосовая связь.

    Дурны, як собака да года!
  • RandyMcKey Neophyte Poster
    офлайн
    RandyMcKey Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #804698

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 июля 2020 15:46

    Вопрос по ТП Раздавай Wi-Fi Pro. В ТП две географические зоны, одна с ограничением в 150ГБ, вторая без ограничений вовсе. В порядке оказания услуг написано следующее:

    2.13.10. В рамках тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» объем интернет-трафика включенного в абонентскую плату без ограничения скорости определяется исходя из того, в каком населенном пункте либо районе оформляются подключение нового абонента либо смена на тарифный план

    Значит ли это, что подключая данный ТП в условном Логойске, который относится к географической зоне 2 (без лимитов на трафик) можно приехать в Минск и использовать тот же самый тарифный план без ограничений, тогда как подключение в Минске к тому же самому тарифному плану будет уже по лимитированному принципу? Если так, то в чем смысл тогда гонять клиента по просторам Беларуси ради подключения?

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 11 июля 2020 15:57

    Присоединяюсь к вопросу RandyMcKey. Подключил Раздавай Wi-Fi Pro в Волковыске с безлимитом. Если вернусь домой, в Минский район - будет ли лимит в 150 гб?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 11 июля 2020 17:51

    а на приветах же было "домашняя зона" и тп. и соответственно оплата разная. Может и здесь аналогично? Адрес прописки абонента важен?

  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 июля 2020 18:49

    Что делать, был у родственника задолженность 500р теперь 2000, это что за процент такой растущий? Пойдет ли А1 на встречу на снижение?
    Когда уже начнут отключать, при минусовой балансе, а не загонять бедных людей в такие лютые задолженность.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 11 июля 2020 19:18
    Zheka_:

    Когда уже начнут отключать, при минусовой балансе

    Никогда. Это для вашего комфорта. Что-бы не отвлекать вас смсками пока вы наслаждаетесь интернетом даже при минус 2000 р. А всякие МТС постоянно портят настроение когда баланс приближается к нулю - "Баланс Вашего лицевого счета составляет: 0.92 руб. Пожалуйста, во избежание блокировки внесите платеж."

  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 июля 2020 20:15
    BigBrother:

    Zheka_:

    Когда уже начнут отключать, при минусовой балансе

    Никогда. Это для вашего комфорта. Что-бы не отвлекать вас смсками пока вы наслаждаетесь интернетом даже при минус 2000 р. А всякие МТС постоянно портят настроение когда баланс приближается к нулю - "Баланс Вашего лицевого счета составляет: 0.92 руб. Пожалуйста, во избежание блокировки внесите платеж."

    Мтс предупреждает и не вгоняет в такой минус?

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 июля 2020 20:26
    [контент удалён]
    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 11 июля 2020 20:42 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Кто в курсе, как на А1 выключить интернет на уровне оператора

    В личном кабинете всегда было.
    Зашел ради интереса. Есть, но почему-то совсем не в том разделе. где можно было ожидать. Почему так - неведомо.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 11 июля 2020 21:19
    BigBrother:

    а на приветах же было "домашняя зона" и тп. и соответственно оплата разная. Может и здесь аналогично? Адрес прописки абонента важен?

    Адрес прописки точно не важен, я спрашивал при подключении. Например, подключал на днях в Волковыске с Минской пропиской - всё ок, тариф безлимитный.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 11 июля 2020 22:20
    netmaster:

    Natasha_by:

    Будьте здоровы, живите богато! А вообще, в планах у вашего руководства есть намерение в какое-то типо ближайшее время апгрейдить и усовершенствовать связь по вышкам направления Минск- Брест ? То , что стекла поездов покрыты специальной Плохой пленкой - на это ну не нужно ссылаться...

    Не плохой а металлизированной. Ссылаться нужно потому что такие стекла глушат сигнал. Единственный способ улучшить покрытие за разумные деньги - установка репитеров в вагонах

    и это деньги на ветер при перегруженных бсках

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 11 июля 2020 23:05
    Zheka_:

    Мтс предупреждает и не вгоняет в такой минус?

    У МТС интервальная тарификация за интернет и там максимальная сумма 100 рублей может быть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 12 июля 2020 05:58 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    A.Z.:

    HOLLENHUND:

    Кто в курсе, как на А1 выключить интернет на уровне оператора

    В личном кабинете всегда было.
    Зашел ради интереса. Есть, но почему-то совсем не в том разделе. где можно было ожидать. Почему так - неведомо.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Может от тарифа зависит? При выборе мобильного интернета, там только пакеты трафика.

    Что-то у нас с Вами разные кабинеты. У меня нет такого пункта.

    [контент удалён]
    Дурны, як собака да года!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 12 июля 2020 09:59

    Zheka_, только у лайфа в минус большой не уйдёшь

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 12 июля 2020 11:17
    HOLLENHUND:

    Может от тарифа зависит? При выборе мобильного интернета, там только пакеты трафика.

    Что-то у нас с Вами разные кабинеты. У меня нет такого пункта.

    хз :-? может (предположение) потому что у меня тариф архивный ? "Удобный".

    Вот еще кабинет с ТП "Веб легкий" (уже тоже архивный)
    [контент удалён]

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час